Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

jurijt, всё очень просто с электропитанием двигателя. Он питается от своего источника и через диодную развязку от самолетных аккумуляторов. Так что нет ничего общего в питании. Ну как бы есть, но вероятность совпадения неисправной развязки или потери одновременно двух разных источников исчезающе мала.
Дилетантское мнение:
Общее место RUN/CUTOFF (желтая стрелка). Если оторвать, топливо должно перекрыться.
Просто предположение.
Автоудаление.
 
Реклама
Не знаю насчет особой ширины кокпита, но когда я встаю с капитанского кресла всегда помогаю себе выбраться оттуда опершись на РУДы.
На взлёте, после отрыва не вставали с капитанского кресла?
 
Начало уборки шасси (предполагаемое - по развороту тележек ООШ) по времени почти идеально совпадает с моментом потери тяги двигателей (тоже, пока что, предполагаемым). Уборка шасси весьма подходящий момент для отвлечения внимания...?
Отвлечение внимания от чего?
 
Это в оригинале было "sabotage"? Он на английском говорил?
 
Я не понимаю, как можно обсуждать самоубийство, когда есть инфа о сообщениях борта вышке.

Представьте что вы выполняете взлет.
Вы уверены что боковым зрением увидите что там сбоку мониторящий рукой делает?
А вот падение тяги по приборам и поведению самолёта определите однозначно, но не факт что поймёте причину. Соответственно доложите то что успели определить.
 
Последнее редактирование:
ну либо объясните тогда как геометрически это объяснить
На 1 курсе по начертательной геометрии объясняли.

З.Ы.: То ли еще будет... Нейросети развиваются, а людей, взаимодействующих с реальным физическим миром становится всё меньше. А кто-то ещё грезит дальними космическими полетами, когда в обычных 3-х измерениях на Земле путаются.
 
Последнее редактирование:

Прошло три недели, есть куча версий, включая, теперь, и саботаж, и практически ноль внятной информации.

Почему-то есть такое впечатление, что расследование будет долгим, несмотря на то, что: "умный самолёт всё отсылает прямо в Boeing, на лету".
 
Я не понимаю, как можно обсуждать самоубийство, когда есть инфа о сообщениях борта вышке.
Таки против этой версии еще работает, что "убиваться" на взлете не самый лучший момент. Есть шанс выжить и до конца жизни освоить инвалидную коляску, или убиваться снова. Убивающийся наверняка это должен понимать. (смайлик по вкусу)
 
Реклама
Кстати, был как-то в истории интересный случай, когда на клавишу перемещения кресла вроде как нажала проводница...
Сразу видно что вы "только поездом"! В самолетах их стюардессами обзывают! :lol: (шутка если что)

#АУ
 
Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. Несправедливо :).

имхо первый утечный вариант был с открученными рельсами, когда сборка "кресло-рельсы" завалилась набок и придавила пилота к
...рельсы же не приварены не приклёпаны?
 
Таки против этой версии еще работает, что "убиваться" на взлете не самый лучший момент. Есть шанс выжить и до конца жизни освоить инвалидную коляску, или убиваться снова. Убивающийся наверняка это должен понимать. (смайлик по вкусу)

Логично при условии что по курсу - кукурузное поле, а не плотные застройки.
 
Кто нибудь в курсе по инциденту в 2019году с Боингом 787-8 авиакомпании ANA Incident Boeing 787-8 Dreamliner JA825A, Thursday 17 January 2019. Была ли определена при расследовании конкретная причина выключения обоих двигателей после посадки, при включении реверсов?

Заглянул к японцам на сайт где расследования публикуются. Но там только АП и серьезные инциденты. Нет этого события там.
 
Представьте что вы выполняете взлет.
Вы уверены что боковым зрением увидите что там сбоку мониторящий рукой делает?
А вот падение тяги по приборам и поведению самолёта определите однозначно, но не факт что поймёте причину. Соответственно доложите то что успели определить.
Я просто уточнить - разве радиообмен не на мониторящем? Или пилотирующий отвлекся чтобы сообщить земле о проблеме? Как бы опыт предыдущих катастроф говорит что молчат ибо заняты управлением и некогда вещать.
 
имхо первый утечный вариант был с открученными рельсами, когда сборка "кресло-рельсы" завалилась набок и придавила пилота к
...рельсы же не приварены не приклёпаны?
)) Про "завалилось набок" - пропустил такое, где это было? И с чего бы ему набок заваливаться?
 
Я просто уточнить - разве радиообмен не на мониторящем? Или пилотирующий отвлекся чтобы сообщить земле о проблеме? Как бы опыт предыдущих катастроф говорит что молчат ибо заняты управлением и некогда вещать.
На основании этого можно предположить, что экипаж сделал всё что считал нужным и один из них получил минуту свободы для радиосвязи. То есть тот, кто вышел на связь считал, что ничего существенного уже нельзя сделать.
 
Реклама
)) Про "завалилось набок" - пропустил такое, где это было? И с чего бы ему набок заваливаться?

в первой утечке (т.наз. "фейк номер один") была примерно такая фраза "командир навалился на руды, второму пилоту не хватило сил убрать командира с рудов"

вот и хочется увидеть схему сборки кабины в части кресел и их крепления к рельсам и крепление самих рельсов к полу

имхо как раз первая утечка обычно правдива, это дальше начинают лепить горбатого чтобы замазать брешь
 
Назад