Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Начало уборки шасси (предполагаемое - по развороту тележек ООШ) по времени почти идеально совпадает с моментом потери тяги двигателей (тоже, пока что, предполагаемым). Уборка шасси весьма подходящий момент для отвлечения внимания...?
Отвлечение внимания от чего?
 
Реклама
Это в оригинале было "sabotage"? Он на английском говорил?
 
Я не понимаю, как можно обсуждать самоубийство, когда есть инфа о сообщениях борта вышке.

Представьте что вы выполняете взлет.
Вы уверены что боковым зрением увидите что там сбоку мониторящий рукой делает?
А вот падение тяги по приборам и поведению самолёта определите однозначно, но не факт что поймёте причину. Соответственно доложите то что успели определить.
 
Последнее редактирование:
ну либо объясните тогда как геометрически это объяснить
На 1 курсе по начертательной геометрии объясняли.

З.Ы.: То ли еще будет... Нейросети развиваются, а людей, взаимодействующих с реальным физическим миром становится всё меньше. А кто-то ещё грезит дальними космическими полетами, когда в обычных 3-х измерениях на Земле путаются.
 
Последнее редактирование:

Прошло три недели, есть куча версий, включая, теперь, и саботаж, и практически ноль внятной информации.

Почему-то есть такое впечатление, что расследование будет долгим, несмотря на то, что: "умный самолёт всё отсылает прямо в Boeing, на лету".
 
Я не понимаю, как можно обсуждать самоубийство, когда есть инфа о сообщениях борта вышке.
Таки против этой версии еще работает, что "убиваться" на взлете не самый лучший момент. Есть шанс выжить и до конца жизни освоить инвалидную коляску, или убиваться снова. Убивающийся наверняка это должен понимать. (смайлик по вкусу)
 
Кстати, был как-то в истории интересный случай, когда на клавишу перемещения кресла вроде как нажала проводница...
Сразу видно что вы "только поездом"! В самолетах их стюардессами обзывают! :lol: (шутка если что)

#АУ
 
Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. Несправедливо :).

имхо первый утечный вариант был с открученными рельсами, когда сборка "кресло-рельсы" завалилась набок и придавила пилота к
...рельсы же не приварены не приклёпаны?
 
Реклама
Таки против этой версии еще работает, что "убиваться" на взлете не самый лучший момент. Есть шанс выжить и до конца жизни освоить инвалидную коляску, или убиваться снова. Убивающийся наверняка это должен понимать. (смайлик по вкусу)

Логично при условии что по курсу - кукурузное поле, а не плотные застройки.
 
Кто нибудь в курсе по инциденту в 2019году с Боингом 787-8 авиакомпании ANA Incident Boeing 787-8 Dreamliner JA825A, Thursday 17 January 2019. Была ли определена при расследовании конкретная причина выключения обоих двигателей после посадки, при включении реверсов?

Заглянул к японцам на сайт где расследования публикуются. Но там только АП и серьезные инциденты. Нет этого события там.
 
Представьте что вы выполняете взлет.
Вы уверены что боковым зрением увидите что там сбоку мониторящий рукой делает?
А вот падение тяги по приборам и поведению самолёта определите однозначно, но не факт что поймёте причину. Соответственно доложите то что успели определить.
Я просто уточнить - разве радиообмен не на мониторящем? Или пилотирующий отвлекся чтобы сообщить земле о проблеме? Как бы опыт предыдущих катастроф говорит что молчат ибо заняты управлением и некогда вещать.
 
имхо первый утечный вариант был с открученными рельсами, когда сборка "кресло-рельсы" завалилась набок и придавила пилота к
...рельсы же не приварены не приклёпаны?
)) Про "завалилось набок" - пропустил такое, где это было? И с чего бы ему набок заваливаться?
 
Я просто уточнить - разве радиообмен не на мониторящем? Или пилотирующий отвлекся чтобы сообщить земле о проблеме? Как бы опыт предыдущих катастроф говорит что молчат ибо заняты управлением и некогда вещать.
На основании этого можно предположить, что экипаж сделал всё что считал нужным и один из них получил минуту свободы для радиосвязи. То есть тот, кто вышел на связь считал, что ничего существенного уже нельзя сделать.
 
)) Про "завалилось набок" - пропустил такое, где это было? И с чего бы ему набок заваливаться?

в первой утечке (т.наз. "фейк номер один") была примерно такая фраза "командир навалился на руды, второму пилоту не хватило сил убрать командира с рудов"

вот и хочется увидеть схему сборки кабины в части кресел и их крепления к рельсам и крепление самих рельсов к полу

имхо как раз первая утечка обычно правдива, это дальше начинают лепить горбатого чтобы замазать брешь
 
Кто нибудь в курсе по инциденту в 2019году с Боингом 787-8 авиакомпании ANA Incident Boeing 787-8 Dreamliner JA825A, Thursday 17 January 2019. Была ли определена при расследовании конкретная причина выключения обоих двигателей после посадки, при включении реверса
Гугл перевод. ВОТ ОНО! Вот что нашлось по этому инциденту, кстати супер интересное про ошибку Фадека: отказ двух двигателей на рейсе ANA NH985 произошел после посадки в Осаке Итами 17 января 2019 года. Вскоре после приземления пилоты включили реверсоры тяги, но самолет не завершил переход в «наземный режим». Защитная система Boeing 787, TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), интерпретировала это как потенциально опасную «несанкционированную высокую тягу». В результате TCMA автоматически отключила оба двигателя Rolls-Royce Trent1000, чтобы предотвратить возможный инцидент. Послепосадочные проверки не обнаружили никаких механических или топливных проблем, что подтверждает вывод о том, что это была реакция программного обеспечения/системы защиты, а не отказ оборудования. На этом B787 были двигатели Trent 1000. Одной из возможных причин является неисправность FADEC. Полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC) — это интегрированная система электронного оборудования и программного обеспечения, которая управляет всеми аспектами работы двигателя самолета. В отличие от старых механических или гидромеханических систем, FADEC полностью цифровая и осуществляет полный контроль над функциями двигателя без ручного вмешательства пилота для большинства операций двигателя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему-то есть такое впечатление, что расследование будет долгим, несмотря на то, что: "умный самолёт всё отсылает прямо в Boeing, на лету".
Особенно если сильно умный самолёт всё-таки сам решил что ему не надо лететь, то долго будут думать как теперь выкручиваться. Учитывая что боинги в чрезмерной самостоятельности уже не раз были замечены.
 
Назад