Гугл перевод. ВОТ ОНО! Вот что нашлось по этому инциденту, кстати супер интересное про ошибку Фадека: отказ двух двигателей на рейсе ANA NH985 произошел после посадки в Осаке Итами 17 января 2019 года. Вскоре после приземления пилоты включили реверсоры тяги, но самолет не завершил переход в «наземный режим». Защитная система Boeing 787, TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), интерпретировала это как потенциально опасную «несанкционированную высокую тягу». В результате TCMA автоматически отключила оба двигателя Rolls-Royce Trent1000, чтобы предотвратить возможный инцидент. Послепосадочные проверки не обнаружили никаких механических или топливных проблем, что подтверждает вывод о том, что это была реакция программного обеспечения/системы защиты, а не отказ оборудования. На этом B787 были двигатели Trent 1000. Одной из возможных причин является неисправность FADEC. Полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC) — это интегрированная система электронного оборудования и программного обеспечения, которая управляет всеми аспектами работы двигателя самолета. В отличие от старых механических или гидромеханических систем, FADEC полностью цифровая и осуществляет полный контроль над функциями двигателя без ручного вмешательства пилота для большинства операций двигателя.