Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
 
Реклама
Я думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
Не правильно думаете. Они помогают отслеживать неисправности и дают рекомендации но не более.
 
Я думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
Но нет :)
 
"On Jun 26th 2025 India's Civil Aviation Minister said, that the first black box was retrieved on Jun 13th 2025, the second on Jun 16th 2025. Both boxes were separately taken to Delhi with full security on Jun 24th 2025, the data have been successfully downloaded in the presence of AAIB and NTSB on Jun 25th 2025. The analysis of the data is underway."

8 дней понадобилось чтобы отправить черные ящики в Дели???
 
Когда кто-то должен ответить за 200+ смертей - все делается тщательно и взвешенно. Даже доставка в Дели
 
"On Jun 26th 2025 India's Civil Aviation Minister said, that the first black box was retrieved on Jun 13th 2025, the second on Jun 16th 2025. Both boxes were separately taken to Delhi with full security on Jun 24th 2025, the data have been successfully downloaded in the presence of AAIB and NTSB on Jun 25th 2025. The analysis of the data is underway."

8 дней понадобилось чтобы отправить черные ящики в Дели???
8 дней понадобилось на подготовку этого заявления. ))
 
Предсказуемая. Там скорость и высота могут вычислятся альтернативными методами.
Тэг #сарказм забыл поставить, извините. Ничем не хуже версия, чем "соли кадмия".

Я правильно понял, что если скорость непредсказуемая, то электронный болван на всякий случай отключает двигатели, а то вдруг перелетит?
Здесь, скорее, интересно понять/узнать, как организована защита электронного болвана, то есть некое непредусмотренное условие, при котором он автоматически даст команду на IDLE. Возможно ли такое теоретически, исходя из его программной логики.
 
Реклама
Вообще "расторопность" с доставкой и расшифровкой ящиков после такой резонансной катастрофы не поддается никакому разумному объяснению (кроме того, что что-то темнят и всё уже давно знают, но не говорят). 11 дней, чтобы довезти до лаборатории первый ящик после его обнаружения (и 8 на второй)?
Для примера, катастрофа RRJ 89049 Газпрома под Коломной 12 июля 2024. Ящики найдены и доставлены в МАК на следующий день после катастрофы, сильно повреждены механически и огнем, тем не менее уже на третий день после катастрофы опубликовано сообщение, что все данные скопированы, расшифрованы, ведется их анализ, еще через неделю опубликованы первые данные.
Или катастрофа RRJ 89098 АФЛ в ШРМ 5 мая 2019. На следующий день официальное сообщение МАК, что ящики уже у них и несмотря на серьезные повреждения огнем параметрического самописца и необходимость соответствующих работ, все данные с него уже скопированы, ведется анализ.
 
Вообще "расторопность" с доставкой и расшифровкой ящиков после такой резонансной катастрофы не поддается никакому разумному объяснению (кроме того, что что-то темнят и всё уже давно знают, но не говорят). 11 дней, чтобы довезти до лаборатории первый ящик после его обнаружения (и 8 на второй)?
Для примера, катастрофа RRJ 89049 Газпрома под Коломной 12 июля 2024. Ящики найдены и доставлены в МАК на следующий день после катастрофы, сильно повреждены механически и огнем, тем не менее уже на третий день после катастрофы опубликовано сообщение, что все данные скопированы, расшифрованы, ведется их анализ, еще через неделю опубликованы первые данные.
Или катастрофа RRJ 89098 АФЛ в ШРМ 5 мая 2019. На следующий день официальное сообщение МАК, что ящики уже у них и несмотря на серьезные повреждения огнем параметрического самописца и необходимость соответствующих работ, все данные с него уже скопированы, ведется анализ.
Они думали, куда ящики везти. К себе или в США "Восток - дело тонкое" (с) это же вопрос не технический, а политический и финансовый.
 
Чуток ошибаетесь.
Отправили 24-го, заявление об этом 26-го - 2 дня на подготовку заявления...
Не ошибаюсь.
Первое сообщение о расшифровке СVR в прессе появилось еще 17 июня. Неофициальное, но в нем было назван источник информации - указано имя пилота, хорошо знакомого с членами экипажа и (с его слов), присутствовавшего при прослушивании аудиозаписи. Если это была утечка информации о ходе расследования, то я не вижу оснований полностью доверять официальной информации индийских должностных лиц. Нет, они не врут, но возможность в определенных границах манипулировать информацией о ходе расследования имеют. Впрочем, неофициальное заявление пилотом могло быть сделано, чтобы заступиться за коллег, за "честь мундира" так сказать. Кому тут верить...50 на 50 наверное.
 
Последнее редактирование:
всё уже давно знают, но не говорят
Более чем уверен в этом. Технические факторы были видны и без регистраторов, он-лайн, расшифровра может только добавить некоторые детали. А вот если там ЧФ..... то тут дело тонкое.
 
Они думали, куда ящики везти. К себе или в США "Восток - дело тонкое" (с) это же вопрос не технический, а политический и финансовый.
а тем временем больше тысячи однотипных самолетов, у которых якобы неизвестно почему неожиданно останавливаются два двигателя на взлете, продолжают возить пассажиров по всему миру? Верите в это?
#ау
 
а тем временем больше тысячи однотипных самолетов, у которых якобы неизвестно почему неожиданно останавливаются два двигателя на взлете, продолжают возить пассажиров по всему миру? Верите в это?
#ау
Не удивлен. Вы всерьез хотите сказать, что эксплуатанты чихнуть не могут, пока индийские чиновники выясняют отношения между собой? Верите в это?
 
Более чем уверен в этом. Технические факторы были видны и без регистраторов, он-лайн, расшифровра может только добавить некоторые детали. А вот если там ЧФ..... то тут дело тонкое.
А какие параметры передает FMC он-лайн на землю?
 
А, по Вашему мнению, автоматика в принципе может отключить или перевести на минимальный режим двигатели при взлете?
Не могу этого доказать не порывшись основательно в документации, но по моему мнению основывающемуся на общем знании самолёта - нет, такое не возможно.
 
Реклама
а тем временем больше тысячи однотипных самолетов, у которых якобы неизвестно почему неожиданно останавливаются два двигателя на взлете, продолжают возить пассажиров по всему миру? Верите в это?
#ау
От столь неспешной работы с регистраторами уже во всю пахнет человеческим фактором.
 
Назад