Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
 
Реклама
Я думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
Не правильно думаете. Они помогают отслеживать неисправности и дают рекомендации но не более.
 
Я думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
Но нет :)
 
"On Jun 26th 2025 India's Civil Aviation Minister said, that the first black box was retrieved on Jun 13th 2025, the second on Jun 16th 2025. Both boxes were separately taken to Delhi with full security on Jun 24th 2025, the data have been successfully downloaded in the presence of AAIB and NTSB on Jun 25th 2025. The analysis of the data is underway."

8 дней понадобилось чтобы отправить черные ящики в Дели???
 
Когда кто-то должен ответить за 200+ смертей - все делается тщательно и взвешенно. Даже доставка в Дели
 
Назад