Спасибо!
Если я правильно понял, к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо!
По отношению к расследованию катастрофы B787 ЭйрИндия глава NTSB настроена гораздо лояльнее, я бы даже сказал, что как-то расслабленно что-ли. Речь идет о той же конференции 24 июня (ссылку давал выше):Как было бы хорошо, если бы так и было... Увы, реальность (пока еще, а может быть уже) такова, что тот же Боинг потерял надзор/контроль над производством своих самолетов у самого себя.
Последнее о недостатках организации контроля внутренних процессов:
![]()
NTSB concludes multiple system failures led to plug blowout
An investigation by the NTSB into the door plug blowout aboard an Alaska Boeing 737-9 has concluded that “multiple system failures” led to the incident.www.aerotime.aero
Да, это или FMU или HMU на 787. Только вот у HMU есть связь с топливным насосом и при определённых неисправностях меняют и то и другое.Спасибо!
Если я правильно понял, к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
Пунктиром обведены отдельные агрегаты.к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
Не ПРАВ. Извините! Да, забыл я про дросседбные пакеты. Может быть у вас есть эта схема. я когда-то ее разукрашивал себе в коспект. Пришлите пожалуйса если есть возможность.В ТОМ двигателе дроссельных пакетов в НР хватает, плюс ещё есть и в других агрегатах системы.
Посмотреть вложение 862709
Они входят в блок регулировки?Пунктиром обведены отдельные агрегаты.
Спасибо!
Если я правильно понял, к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
Давно такого феерического бреда читать не приходилось.Производители самолетов, двигателей осуществляют авторский надзор за эксплуатантами - это давно принятая мера контроля,
Это и есть "блок регулирования"?
Собственно регулировкой топлива в данном случае занимается FMU = Fuel Metering Unit.Они входят в блок регулировки?
Будьте добры, что включено в "блок регулировки"?
Я так поимаю этот клапан распределяет/дозирует подачу топлива по контурам форсунок . М это будет значить MeteringЭто и есть "блок регулирования"?
Как расшифровывается эта аббревиатура?
Pressure Monitoring Valve?![]()
Давно такого феерического бреда читать не приходилось.
Вы точно к авиации (или, шире, к технике, в целом) имеете отношение? -))
Авторский надзор осуществляется за изготовлением/строительством, а никак не за эксплуатацией.
Как мы видим и как обычно, вопреки страданиям конспирологов о том, что американская закулиса стремится к самописцам для сокрытия неудобных для Боинга подробностей катастрофы, наши индийские коллеги сорвали коварные замыслы, и мы наконец-то сможем узнать интригующие подробности. Точно так же будет и с остальными волнующими конспирологическими идеями. Они лопнут. Но останутся в горячих сердцах до следующего раза.Сначала предполагалось, что регистраторы (полётных данных) придётся отправить в США для анализа. Однако специалистам Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB) удалось извлечь модуль защиты при авариях и память, после чего все данные были успешно загружены в лаборатории в Нью-Дели.
Гугл в помощь:Давно такого феерического бреда читать не приходилось.
Вы точно к авиации (или, шире, к технике, в целом) имеете отношение? -))
Авторский надзор осуществляется за изготовлением/строительством, а никак не за эксплуатацией.
Ну так тут никого дроссельного пакета и нету. И вообще, регулировка топлива в этих двигателях происходит по совершенно другому принципу, нежели привычные по советской технике золотники.Спасибо всем!
Тогда мой следующий глупый вопрос - в данной "философии топливопитания двигателя" с регулировкой в нескольких точках по командам от ЕЕС...
...который, в свою очередь, имеет множество датчиков обратной связи для измерения давления в множестве точек системы...
Есть ли тут вообще место/нужда в так называемому "дроссельному пакету"?
В моем понимании, его единственная функция - обеспечение "однозначности" расхода топлива через него по давлению подаваемого в него топлива... что и задается/настраивается предварительной проливкой.![]()
Такое решение применялось/применяется при отсутствии/недостаточности обратных связей в гидромеханической системе.
При наличии "цифрового управления" по обратным связям с датчиков давления, в том числе и непосредственно в магистралях форсунок... есть ли вообще место в системе для такого "пережитка"?![]()
В общем, чисто советская система. Интересно, конечно, как эти "авторы" в военные части попадали. Они же все сплошь секретные.Гугл в помощь:
Авторский надзор за эксплуатацией изделий, разработанных в соответствии с требованиями ГОСТ РВ, регламентируется документом ГОСТ РВ 0015-704-2008 "Военная техника. Авторский надзор в процессе эксплуатации изделий. Основные положения". Этот стандарт определяет порядок осуществления авторского надзора при эксплуатации военной техники, обеспечивая соответствие ее фактической эксплуатации проектным решениям и заданному качеству.