Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

В общем, нету. Есть отдельно насос, и отдельно блок регулировки.

Посмотреть вложение 862713
Спасибо!
Если я правильно понял, к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
 
Реклама
Как было бы хорошо, если бы так и было... Увы, реальность (пока еще, а может быть уже) такова, что тот же Боинг потерял надзор/контроль над производством своих самолетов у самого себя.
Последнее о недостатках организации контроля внутренних процессов:
По отношению к расследованию катастрофы B787 ЭйрИндия глава NTSB настроена гораздо лояльнее, я бы даже сказал, что как-то расслабленно что-ли. Речь идет о той же конференции 24 июня (ссылку давал выше):
"U.S. National Transportation Safety Board Chair Jennifer Homendy told reporters in Washington on Tuesday that she has had "excellent communication with those within the Indian government, the Ministry of Civil Aviation, also our counterpart at the AAIB."
Asked where or when the recorders will be read or if they would come to the United States or whether officials had any concerns, Homendy declined to comment."

Сравнивайте и делайте свои выводы, как говорится в подобных случаях.
 
Спасибо!
Если я правильно понял, к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
Да, это или FMU или HMU на 787. Только вот у HMU есть связь с топливным насосом и при определённых неисправностях меняют и то и другое.
 
В ТОМ двигателе дроссельных пакетов в НР хватает, плюс ещё есть и в других агрегатах системы.

Посмотреть вложение 862709
Не ПРАВ. Извините! Да, забыл я про дросседбные пакеты. Может быть у вас есть эта схема. я когда-то ее разукрашивал себе в коспект. Пришлите пожалуйса если есть возможность.
 
Спасибо!
Если я правильно понял, к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
1750936427024.png
 
Производители самолетов, двигателей осуществляют авторский надзор за эксплуатантами - это давно принятая мера контроля,
Давно такого феерического бреда читать не приходилось.
Вы точно к авиации (или, шире, к технике, в целом) имеете отношение? -))
Авторский надзор осуществляется за изготовлением/строительством, а никак не за эксплуатацией.
 
Реклама
Это и есть "блок регулирования"?
Как расшифровывается эта аббревиатура?
Pressure Monitoring Valve? :giggle:
Я так поимаю этот клапан распределяет/дозирует подачу топлива по контурам форсунок . М это будет значить Metering
 
Давно такого феерического бреда читать не приходилось.
Вы точно к авиации (или, шире, к технике, в целом) имеете отношение? -))
Авторский надзор осуществляется за изготовлением/строительством, а никак не за эксплуатацией.

Нормативные документы​

Авторский надзор в авиации регулируется, например, ГОСТ Р 58849-2020 «Авиационная техника гражданского назначения. Порядок создания. Основные положения». Этот стандарт устанавливает требования к организации авторского надзора на разных этапах создания авиационной техники.
ГОСТ (Государственный стандарт) на авиационную технику — это сборник технических требований и норм, устанавливающих правила и принципы проектирования, изготовления и эксплуатации различных видов авиационной техники.
Однако даже при наличии ГОСТов не всегда можно гарантировать полное соответствие производимой авиационной техники всем нормативным требованиям. Именно для этого существует авторский надзор.
Авторский надзор в области ГОСТ на авиационную технику представляет собой комплекс мер, направленных на контроль соответствия разработки, производства и эксплуатации авиационной техники ГОСТу.
Задачи авторского надзора включают:
  1. Комплексное изучение требований ГОСТа на авиационную технику.
  2. Анализ проектной документации на соответствие требованиям ГОСТа.
  3. Контроль за процессом производства авиационной техники и ее соответствия требованиям ГОСТа.
  4. Проведение испытаний и проверок авиационной техники в соответствии с требованиями ГОСТа.
  5. Контроль за эксплуатацией авиационной техники и ее соответствия требованиям ГОСТа в процессе эксплуатации.
Авторский надзор проводится специалистами, имеющими глубокие знания в области ГОСТов на авиационную технику и опыт работы в авиационной отрасли. Они обеспечивают контроль и поддерживают высокий уровень соответствия авиационной техники ГОСТу на всех этапах ее жизненного цикла.
 
Сначала предполагалось, что регистраторы (полётных данных) придётся отправить в США для анализа. Однако специалистам Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB) удалось извлечь модуль защиты при авариях и память, после чего все данные были успешно загружены в лаборатории в Нью-Дели.
Как мы видим и как обычно, вопреки страданиям конспирологов о том, что американская закулиса стремится к самописцам для сокрытия неудобных для Боинга подробностей катастрофы, наши индийские коллеги сорвали коварные замыслы, и мы наконец-то сможем узнать интригующие подробности. Точно так же будет и с остальными волнующими конспирологическими идеями. Они лопнут. Но останутся в горячих сердцах до следующего раза.
 
Давно такого феерического бреда читать не приходилось.
Вы точно к авиации (или, шире, к технике, в целом) имеете отношение? -))
Авторский надзор осуществляется за изготовлением/строительством, а никак не за эксплуатацией.
Гугл в помощь:
Авторский надзор за эксплуатацией изделий, разработанных в соответствии с требованиями ГОСТ РВ, регламентируется документом ГОСТ РВ 0015-704-2008 "Военная техника. Авторский надзор в процессе эксплуатации изделий. Основные положения". Этот стандарт определяет порядок осуществления авторского надзора при эксплуатации военной техники, обеспечивая соответствие ее фактической эксплуатации проектным решениям и заданному качеству.
 
Спасибо всем!
Тогда мой следующий глупый вопрос - в данной "философии топливопитания двигателя" с регулировкой в нескольких точках по командам от ЕЕС...
...который, в свою очередь, имеет множество датчиков обратной связи для измерения давления в множестве точек системы...
Есть ли тут вообще место/нужда в так называемому "дроссельному пакету"?
В моем понимании, его единственная функция - обеспечение "однозначности" расхода топлива через него по давлению подаваемого в него топлива... что и задается/настраивается предварительной проливкой. 💧 💦

Такое решение применялось/применяется при отсутствии/недостаточности обратных связей в гидромеханической системе.
При наличии "цифрового управления" по обратным связям с датчиков давления, в том числе и непосредственно в магистралях форсунок... есть ли вообще место в системе для такого "пережитка"? :geek:
 
Спасибо всем!
Тогда мой следующий глупый вопрос - в данной "философии топливопитания двигателя" с регулировкой в нескольких точках по командам от ЕЕС...
...который, в свою очередь, имеет множество датчиков обратной связи для измерения давления в множестве точек системы...
Есть ли тут вообще место/нужда в так называемому "дроссельному пакету"?
В моем понимании, его единственная функция - обеспечение "однозначности" расхода топлива через него по давлению подаваемого в него топлива... что и задается/настраивается предварительной проливкой. 💧 💦

Такое решение применялось/применяется при отсутствии/недостаточности обратных связей в гидромеханической системе.
При наличии "цифрового управления" по обратным связям с датчиков давления, в том числе и непосредственно в магистралях форсунок... есть ли вообще место в системе для такого "пережитка"? :geek:
Ну так тут никого дроссельного пакета и нету. И вообще, регулировка топлива в этих двигателях происходит по совершенно другому принципу, нежели привычные по советской технике золотники.
 
Реклама
Гугл в помощь:
Авторский надзор за эксплуатацией изделий, разработанных в соответствии с требованиями ГОСТ РВ, регламентируется документом ГОСТ РВ 0015-704-2008 "Военная техника. Авторский надзор в процессе эксплуатации изделий. Основные положения". Этот стандарт определяет порядок осуществления авторского надзора при эксплуатации военной техники, обеспечивая соответствие ее фактической эксплуатации проектным решениям и заданному качеству.
В общем, чисто советская система. Интересно, конечно, как эти "авторы" в военные части попадали. Они же все сплошь секретные.
Хотя тут скорее про "заводских представителей" разговор. Но даже и они тоже вряд ли имели право запрета военным что-то там делать или эксплуатировать. Не то звание :)
 
Последнее редактирование:
Назад