Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Служба ГСМ работает по документам в которых прописаны процедуры, которые исключают заправку из таких: "в бочке мусор/грязь", соблюдать рукдоки надо
Должны работать по документам! В авиации все должны работать по документам, не только ГСМ. Всегда ли работают, вот в чем вопрос. Статистика нам говорит что не всегда.
 
Реклама
Статистику индийскую опубликуйте, иначе это "бездоказательные вбросы".
Проверки матчасти выполнены, парк типа самолета продолжает летать в Индии.
Вы сами легко найдете статистику катастроф в Индии например с 2010 года, и сможете почитать об отчетах и убедиться в том что и в Индии далеко не всегда и далеко не все в ГА всё делают по документам.
 
Вы сами легко найдете статистику катастроф в Индии например с 2010 года, почитать об отчетах и убедиться в том что и в Индии далеко не всегда и далеко не все в ГА всё делают по документам.
Не собираюсь я сам ничего искать, Это Ваш вброс бездоказательный, Вам и доказывать. Хватит этих бла-бла "про нехорошую Индию" - это всё: "как бабки у подъезда кости перемывают", сплетни ни о чём .
Производители самолетов, двигателей осуществляют авторский надзор за эксплуатантами - это давно принятая мера контроля, если индусы эксплуатируют В-787 и продолжают это делать и после катастрофы, значит нет существенных замечаний к работе индусов.
 
Хватит этих бла-бла "про нехорошую Индию
Хватит бездоказательных бла- бла про то, что в Индии все белые и пушистые и всегда и всё делали и делают строго по документам, и никогда их не нарушали и не нарушают. # АУ
 
если индусы эксплуатируют В-787 и продолжают это делать и после катастрофы, значит нет существенных замечаний к работе индусов.
Если самолет летает, это вовсе не значит что к персоналу нет и не было вопросов. К самолету да, скорее всего нет вопросов. Что вы знаете о тех, кто обслуживал машину в обсуждаемой катастрофе? Все ли работают? Так что включайте логику иногда. # АУ
 
AФЭРОПЛАН 2009, Не надоело фигню постить? И чужие фразы перевирать не стоит.
Нет существенных замечаний и никогда их не нарушали и не нарушают - это две большие
разницы, если до вас не доходит.
 
Если самолет летает, это вовсе не значит что к персоналу нет и не было вопросов. К самолету да, скорее всего нет вопросов. Что вы знаете о тех, кто обслуживал машину в обсуждаемой катастрофе? Все ли работают? Так что включайте логику иногда. # АУ
Логика Ваша такая же "странная", как и Ваши бездоказательные вбросы о "странных индусах" - сплетни бабок на лавочке у подъезда.
Самолет не может летать без технического и аэродромного обслуживания, если самолет летает, значит процедуры выполняются в соответствие с рукдоками - нет существенных претензий к технической эксплуатации (ИТП) и аэродромному обслуживанию.
 
Логика Ваша такая же "странная", как и Ваши бездоказательные вбросы о "странных индусах" - сплетни бабок на лавочке у подъезда.
Самолет не может летать без технического и аэродромного обслуживания, если самолет летает, значит процедуры выполняются в соответствие с рукдоками - нет существенных претензий к технической эксплуатации (ИТП) и аэродромному обслуживанию.
1. Странные индусы- это не ко мне. Не я автор. 2. Я то как раз о том, что никакие они, индусы, не странные, а обычные! Ничем не отличаются от персоналов служб в любой стране. А если человек сугубо авиационный утверждает что документы никогда никто не нарушает, то это значит что этот человек не авиационный. Смешно даже что приходится здесь кому то доказывать, что самолеты падают и ломаются в том числе и по причине отступлений от документов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Докажите обратное.
Разу после того, как вы докажете, что персонал работавший на рейсе работает сейчас, как и оборудование, используемое тогда, никто не отстранен. То, что самолеты этого типа летают говорит о том что к нему нет претензий, здесь мы с вами заодно. А вот в отношении персонала, увы нет.
 
почему это "только в Индии так бывает"?
Не только в индии, вообще в третьем мире своеобразное отношение к исполнению правил.
Типа, достаточно помолиться и можно не делать.
 
Я то как раз о том, что никакие они, индусы, не странные, а обычные! Ничем не отличаются от персоналов служб в любой стране.
Бывает что и отличаются. Помню в Бомбее приезжает сервисер для заправки. Вылезают двое. Один в кожаных тапках идет ложится на травку возле стоянки, а второй босой начинает бегать - заземление подключать, шланги подтыкать. Я у нашего представителя спрашиваю, что платят так мало, что он босой работает? Ответ поразил. Заправщик, говорит, на траве лежит.
Он за треть ЗП нанял шныря, он и работает.
 
Разу после того, как вы докажете, что персонал работавший на рейсе работает сейчас, как и оборудование, используемое тогда, никто не отстранен. То, что самолеты этого типа летают говорит о том что к нему нет претензий, здесь мы с вами заодно. А вот в отношении персонала, увы нет.
Т.е. самолет летает, а персонал не работает при этом. Вы ещё пытатесь утверждать, что Вы авиационный человек.
А если человек сугубо авиационный утверждает что документы никогда никто не нарушает, то это значит что этот человек не авиационный.
Это кто ж такой, не Вы ли сами и есть?
Не надо мне рассказывать, о том, что где то "соблюдают все правила вообще и ничего не нарушают", это только теоретики так задумали, нарушения разделяют на три категории при аудите технического эксплуатанта авиатехники, если нарушения "угрожают БП", то деятельность ОТО немедленно приостанавливается, сообщений таких официальных я не видел в отношении ОТО В-787 в Индии. Тем более, что тип этот не настолько широко распространён в Индии и невозможно без остановки парка быстро заменит ОТО, нет персонала лицензированного на тип.
 
Последнее редактирование:
Не только в индии, вообще в третьем мире своеобразное отношение к исполнению правил.
Типа, достаточно помолиться и можно не делать.
Так это проблемы Боинга, если он допускает такой персонал к работе, то ему и расхлебывать - мало ли, что творит эксплуатант или аэропорт, Боинг вправе запретить эксплутацию типа в стране - регулятору национальному или эксплуатанту конкретному за несоблюдение правил ТЭ.
 
Так это проблемы Боинга, если он допускает такой персонал к работе, то ему и расхлебывать - мало ли, что творит эксплуатант или аэропорт, Боинг вправе запретить эксплутацию типа в стране - регулятору национальному или эксплуатанту конкретному за несоблюдение правил ТЭ.
Боинг вообще не следит за ТО. Это делают авиационные власти страны регистрации. ЕСЛИ делают.
 
Боинг вообще не следит за ТО. Это делают авиационные власти страны регистрации. ЕСЛИ делают.
Это Вы так считаете, а на самом деле обязан Боинг, как и любой производитель, "следить за ТО".
Регулятор авиационный в каждой стране свой, а производитель один - Боинг.
 
Реклама
Прямым. Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро. Это включает в себя проверку соответствия фактической эксплуатации требованиям конструкторской документации, выявление и устранение отступлений от проекта, а также консультации и рекомендации эксплуатационному персоналу
 
Назад