Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А между емкостью заправщика и присоской разве никаких фильтров нет?
Предположим что все что в топливозаправщике ушло в самолет.
В случае ту154 сибири причиной засорения стал растворившийся герметик из топливозаправщика который стал забивать центробежный регулятор НР сначала уменьшая чувствительность а потом заклинив. у двигателя GE такой проблемы нет
 
Реклама
А между емкостью заправщика и присоской разве никаких фильтров нет?
Конечно есть, но индийская душа не сильно отличается от нашенской. 😊 Кстати большие объемы топлива в современных аэропортах заправляют через подземную топливную сеть специальными заправщиками. Они тоже с фильтрами...
 
Ну например взяли заправщик который в отстое стоял сколько-то, а у него в бочке мусор/слизь
Служба ГСМ работает по документам в которых прописаны процедуры, которые исключают заправку из таких: "в бочке мусор/грязь", соблюдать рукдоки надо.
А между емкостью заправщика и присоской разве никаких фильтров нет?
Есть, заправщик фильтрует воду "фильтр воотделитель" - 5 микрон и мехпримеси чистотой фильтрации 5 микрон. Авиационные топливозаправщики (Т3, АТЗ)https://www.oooremavtotrans.ru/goods/66126526-filtropaket_tz_22?ysclid=mcc7bl5r8l936019522
 
Можно конечно так сделать.
Это надо настолько "положить на всё с прибором", чтобы заправить настолько загрязнённое топливо, чтобы засорить одномоментно все фильтры топливные, ведь каждый агрегат топливной системы на двигателе имеет входной фильтр, помимо фильтров самолетной топливной системы.
В топливо добавляется противокристаллизационная жидкость через дозатор, на каждом заправщике установлен такой дозатор, такие же дозаторы стоят в аэродромных ЦЗС. Наша жидкость И-М (ТГФ-М)добавляется в объёме 0,1% - при передозировке значительной она может выпадать в виде желеобразной массы. Импортные аналоги И-М перечислены в РЭ двигателей их можно посмотреть там.
 
Хотите вброс?
Индия сейчас закупает у нас нефть и нефтепродукты, теперь вспоминаем историю с самовыключением двигателей в полёте, директиву с заменой и промывкой HMU, эксплуатировавшихся на российских топливах...
 
Это надо настолько "положить на всё с прибором", чтобы заправить настолько загрязнённое топливо, чтобы засорить одномоментно все фильтры топливные, ведь каждый агрегат топливной системы на двигателе имеет входной фильтр, помимо фильтров самолетной топливной системы.
В топливо добавляется противокристаллизационная жидкость через дозатор, на каждом заправщике установлен такой дозатор, такие же дозаторы стоят в аэродромных ЦЗС. Наша жидкость И-М (ТГФ-М)добавляется в объёме 0,1% - при передозировке значительной она может выпадать в виде желеобразной массы. Импортные аналоги И-М перечислены в РЭ двигателей их можно посмотреть там.
Такого рода допущения делаются потому что событие экстраординарное. Что-то сделано сильно неправильно
 
Хотите вброс?
Индия сейчас закупает у нас нефть и нефтепродукты, теперь вспоминаем историю с самовыключением двигателей в полёте, директиву с заменой и промывкой HMU, эксплуатировавшихся на российских топливах...
Так то российскую нефть закупают и апологеты демократии, как ёжик в анекдоте) и газ тоже.
 
Хотите вброс?
Индия сейчас закупает у нас нефть и нефтепродукты, теперь вспоминаем историю с самовыключением двигателей в полёте, директиву с заменой и промывкой HMU, эксплуатировавшихся на российских топливах...
даже на вброс не тянет...:)
 
Реклама

Не могу посмотреть историю полетов, а было бы интересно узнать, в каких аэропортах они заправлялись в период с 11 по 16 июня
 
Последнее редактирование:

Не могу посмотреть историю полетов, а было бы интересно узнать, в каких аэропортах они заправлялись в период с 11 по 16 июня
А как вы узнаете где заправлялись только из истории полетов? Ну допустим 5-7 аэропортов получится, как узнать где заправлялись, а где нет?
 
Предположим что все что в топливозаправщике ушло в самолет.
В случае ту154 сибири причиной засорения стал растворившийся герметик из топливозаправщика который стал забивать центробежный регулятор НР сначала уменьшая чувствительность а потом заклинив. у двигателя GE такой проблемы нет
Не знаю откуда Вы взяли эту информацию, но подобной чуши просто не представляю. Начнем с того, что герметик герметик не растворяется в топливе. Да и на пути в НР топливо проходит два фильтра. Один , низкого давления, снабжен сигнализатором засорения фильтра, а второй находится непосредственно на входе в НР. Я уже не говорю о том ,что в ТЗ перед раздаточной арматурой стоит внушительный фильтр.
 
Не знаю откуда Вы взяли эту информацию, но подобной чуши просто не представляю. Начнем с того, что герметик герметик не растворяется в топливе. Да и на пути в НР топливо проходит два фильтра. Один , низкого давления, снабжен сигнализатором засорения фильтра, а второй находится непосредственно на входе в НР. Я уже не говорю о том ,что в ТЗ перед раздаточной арматурой стоит внушительный фильтр.
почитайте раз вы не в курсе об этом инциденте. технически штурман скончался на следующие сутки о сердечного приступа что делает это катастрофой? и не тороптесь со своими суждениями. они могут оказаться далекими от произошедшего
 
почитайте раз вы не в курсе об этом инциденте. технически штурман скончался на следующие сутки о сердечного приступа что делает это катастрофой? и не тороптесь со своими суждениями. они могут оказаться далекими от произошедшего
А я и не говорил катастрофа это или нет!
Просто я прекрасно знаю конструкцию НК-8-2У и Ту154. И фильтры эти менял за свою технарскую жизнь не раз и не два.
И, представьте себе, приходилось и с герметиком иметь дело. И прежде ,чем отказал бы центробежный регулятор, забились бы дроссельные пакеты НРа и двигатель начал бы дурить задолго до отказа.
 
А я и не говорил катастрофа это или нет!
Просто я прекрасно знаю конструкцию НК-8-2У и Ту154. И фильтры эти менял за свою технарскую жизнь не раз и не два.
И, представьте себе, приходилось и с герметиком иметь дело. И прежде ,чем отказал бы центробежный регулятор, забились бы дроссельные пакеты НРа и двигатель начал бы дурить задолго до отказа.
там был д-30ку-154. не знаю как этот инцидент прошел мимо вас раз у вас такое мнение. там в насосе регуляторе ЗМГ заклинило (с него началось). Не поленитесь, найдите заключение об инциденте и чекто цитатами из отчета покажете мою неправоту. Это было в самом начале 2000х. наверное 2001 год
 
А я и не говорил катастрофа это или нет!
Просто я прекрасно знаю конструкцию НК-8-2У и Ту154. И фильтры эти менял за свою технарскую жизнь не раз и не два.
И, представьте себе, приходилось и с герметиком иметь дело. И прежде ,чем отказал бы центробежный регулятор, забились бы дроссельные пакеты НРа и двигатель начал бы дурить задолго до отказа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
При исследовании насосов-регуляторов НР-30КУ-4 было выявлено заклинивание роторов и залипание золотниковых пар агрегатов в результате отложения на их элементах значительного количества посторонних смолообразных отложений. Отказ топливо-регулирующих агрегатов привел к выключению двигателей в полете.

Вот про работу ЗМГ (Золотник Малого Газа) в НР-30
Во время смены эшелона полета с 10600 до 10100 метров РУД двигателей N 1 и N 3 были установлены в положение "малый газ", при этом произошел провал оборотов ниже оборотов малого газа (МГ) с колебанием параметров работы двигателей N 1 и N 3. Также наблюдалось кратковременное загорание красной лампы сигнализации отключения генератора двигателя N 1. Параметры восстановились после увеличения режима работы двигателей.

не гкрметик, антикоррозионное покрытие
Таким образом, было установлено, что в цистерне ТЗ-22 N 212 происходил процесс "размывания" поверхностного слоя антикоррозионного покрытия. Процесс размывания был длительным по времени, его протеканию способствовало нахождение в топливе противокристаллизационных присадок, обладающих повышенными размывающими способностями.
 
Последнее редактирование:
Назад