А что не так? Вы сторонник гениальных версий с птицами и отъехавшим креслом?Кошмар, все пропало... И в тексте статьи отсылка на директиву 2024 года. Надо было не просто жирным шрифтом, а размером 24 написать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что не так? Вы сторонник гениальных версий с птицами и отъехавшим креслом?Кошмар, все пропало... И в тексте статьи отсылка на директиву 2024 года. Надо было не просто жирным шрифтом, а размером 24 написать.
А "что так"?, чем эта версия правдоподобнее "гениальных" версий? Вы же сами оценили версии как гениальные, вероятно, Ваша "сверхгениальная" или "конгениальная" как О.Бендер выражался.А что не так? Вы сторонник гениальных версий с птицами и отъехавшим креслом?
Все не так в вашем сообщении никак не связано с тем, каких версий я сторонник. Нет причинно-следственной связи.А что не так? Вы сторонник гениальных версий с птицами и отъехавшим креслом?
Бред.![]()
TOGA, Autothrottle and FADEC Malfunctions in Boeing 787 Dreamliner During Takeoff and Climb: Causes, Risks, and Solutions
Author: Lynn Frederick Dsouza Email: lynn.dsouza@espiridi.www.linkedin.com
"В Boeing 787 ложные показания LRRA могут ввести в заблуждение логику автоматического включения двигателя, в результате чего он подаст команду на холостой ход, ошибочно предположив, что самолет совершает посадку. Система FADEC, получая эту команду, выполняет ее в пределах своей безопасности, что потенциально может привести к опасной потере эффективности набора высоты."
Откуда вообще взялась информация про взлет с последней плиты? Информационное сообщение говорит не о том, что он проехал всю полосу и взлетел с последней плиты, а о том, что он использовал для планируемого взлета всю длину полосы (начал разбег не от РД в середине, а от противоположного торца). Даже если он оторвался в середине, все равно будет такая фраза. Вот такой вот терминологический нюанс. Там ничего не говорится о том, какова была реальная длина разбега и где он оторвался.Писал чуток раньше - ошибка в расчетах взлетных данных может быть причиной отрыва почти в конце ВПП.
А вот причиной того что упали - НЕ МОЖЕТ!
В теме есть неплохой расчёт точки отрыва, базирующийся на доступном видео и спутниковым снимкам а/п. Автор, при наличии у него желания, может так же и разбег определить по той же схеме - от точки отрыва обратно, там конкретные рулёжки есть, есть нормативная документация по расстоянию взлёта.Там ничего не говорится о том, какова была реальная длина разбега и где он оторвался.
Двигатели там GEnx из Дарема, Северная Каролина, так что англичане не при делахМожете, тем более, что самолет американский, двигатель Rolls-Royce в Дерби, Англия разработан - т.е. это англо-саксы, которым индусы перечить не будут никогда, как были элиты индийские полностью подконтрольны англичанам, так и остались. Что пожелают англо-саксы, то и делать будут индусы.ИМХО
У меня как бы на работе доступ к Toolbox 787, а вот откуда он у вас теряюсь в догадках.Предполагаю, что у Вас информации не меньше, чем у меня.
Если что надо конкретно, пишите, буду рад помочь.
Автоудаление.
Доступные сопутствующие документы представил в разделе "Официальная информация".![]()
TOGA, Autothrottle and FADEC Malfunctions in Boeing 787 Dreamliner During Takeoff and Climb: Causes, Risks, and Solutions
Author: Lynn Frederick Dsouza Email: lynn.dsouza@espiridi.www.linkedin.com
"В Boeing 787 ложные показания LRRA могут ввести в заблуждение логику автоматического включения двигателя, в результате чего он подаст команду на холостой ход, ошибочно предположив, что самолет совершает посадку. Система FADEC, получая эту команду, выполняет ее в пределах своей безопасности, что потенциально может привести к опасной потере эффективности набора высоты."
Затрудняюсь ответить, чтоб не соврать, и никого не обидеть. Если будут крутить руки, скажу "Из интернета".У меня как бы на работе доступ к Toolbox 787, а вот откуда он у вас теряюсь в догадках.
"Даркнет" всемогущ!У меня как бы на работе доступ к Toolbox 787, а вот откуда он у вас теряюсь в догадках.
Это конечно гадание на кофейной гуще, но сомневаюсь, что с топливом было что-то не так. Пробы из заправщика/ёмкости взяли, я думаю, еще до того как дым рассеялся. А поскольку в этой версии заинтересованы и АК и производитель, если бы что-то нашли - уже бы "протекло" в прессу. ИМХО.Фильтры ставят не для красоты, а чтобы задерживать вредные частицы. То есть если сработает клапан обхода фильтра, то через какое-то время забьётся рабочий канал или форсунки и подача топлива прекратится. Фильтра сгорели в пожаре, скорее всего. Но если было предупреждение о забитых фильтрах, оно записано в регистраторе.
Что то не видно печатей? Все четко определили и сделали заключение - короткое замыкание в бортовой системе развлечений. И если сильно замкнуло на AI 171 в бортовой системе развлечений, на которую жаловались пассажиры, то это может объяснить выпадение RAT.Падение рейса SWR это тайна за 7 печатями, и если бы майлар вспыхивал, то потеряли бы не один борт, это очевидно. Более DuPont не согласилась с результатами расследования. Что вёз тот борт до сих пор не известно. Для рассказов в стиле Форсайта или хорошего детектива этот сюжет подойдёт.
А вот то, что информации об обслуживании этого 787 за последние пару дней до катастрофы нет
Что менялось, какие обновления софта устанавливались, жалобы предыдущих экипажей и тд.
взлет сопровождается как увеличением высоты так и скорости пока не будет достигнута скорость набора заданная в FMS. помоему так?Недостаточно для набора высоты с сохранением начальной скорости, так наверное точнее. Да, если исходить, из того, что проблемы с двигателями уже были, мы видим начало того, что кончилось падением.
Только все наоборот - это радиовысотомер используется после перехода в режим посадки. Автор заметки ссылается на другой сайт, который не про 787, и там такого тоже не сказано."В Boeing 787 ложные показания LRRA могут ввести в заблуждение логику автоматического включения двигателя, в результате чего он подаст команду на холостой ход, ошибочно предположив, что самолет совершает посадку
По тому видео непонятно, была ли там реальная поломка, или просто не успели подключить эту систему. Самолёт там ещё на земле стоит. Вполне возможно, что какие-то системы на тот момент временно функционировали не полностью.А ведь по некоторым видео из салона этого же самолёта не работала бортовая система развлечений?
У уважаемого mishk, поинтересуйтесь на сколько часто в современных самолётах типа а320, б777, 787 и тп случаются кз в системах развлечений на борту и тп, скажем на 1000 часов полётного времени на борт.По тому видео непонятно, была ли там реальная поломка, или просто не успели подключить эту систему. Самолёт там ещё на земле стоит. Вполне возможно, что какие-то системы на тот момент временно функционировали не полностью.
Если есть достаточная тяга.взлет сопровождается как увеличением высоты так и скорости пока не будет достигнута скорость набора заданная в FMS. помоему так?