Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Шесть дней с момента катастрофы, регистратор нашли почти сразу и до сих пор никаких официальных публикаций. Однако..... Публика видимо в Индии нетребовательная.
Шесть дней? Всего то?
Что же тогда говорить если более пяти лет окончательный отчет не публикуют?
 
Шесть дней? Всего то?
Что же тогда говорить если более пяти лет окончательный отчет не публикуют?
Все срочные корректирующие действия рекомендуют делать в пределах месяца. Иногда успевают что-то сделать через день - два. Окончательный отчет содержит стратегические вопросы, которые за день не решить.
 
Это соображение - о затянувшемся разбеге - основывалось на данных о дистанциях и скоростях, наблюдаемых при взлете.
Соображение о затянувшемся разбеге основано на официальных заявлениях:

On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway.
 
они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться
там улица то шириной около 14 м с каменными заборами и вековыми деревьями по сторонам (колея шасси 787 - 9,8 м) и до перекрестка метров 300 всего, и расстояние между домами высокими метров 40 (размах крыла - 60,1 м)
 
Последнее редактирование:
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...

Во первых, РУДами двигатели не глушатся.
Во вторых - уже писалось что версия с креслом это фейк.
 
Оба варианта обсуждались, но предпочтительный еще не выбрали. Если голосовние еще продолжается, то я за падение тяги вследствие срезки топлива из-за роста ТВГ после попадания птиц в правый двигатель во время разбега, на скорости близкой к V1. (об исправном двигателе пока не думаем)
Попадание птиц в двигатель довольно легко определяется визуально, особенно вид сзади. И потом по остаткам на полосе и крови на лопатках. Чуть ли не в первые сутки было сказано что нет ни тушки ни крови и мы на видео не видим ничего показывающего не только на птицу, а и на появление разнотяга.
Единственное - пыль слева оказалась местной особенностью, так же с пылью слева взлетают и другие - грунтовка там и поле паханное.
 
Исходя из этой картинки, что постили выше, они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться. Понятно, что мягкой посадки не получилось бы в любом случае, но тут не из чего было выбирать. Если посмотреть по карте, то это единственная улица, которая более-менее по направлению взлета была.
Вполне возможно, что вы правы. Вот эта улица, вид в сторону аэропорта (в противоположную сторону вид почти такой же).

Opera Снимок_2025-06-18_182140_www.google.com.png
 
Если голосовние еще продолжается, то я за падение тяги вследствие срезки топлива из-за роста ТВГ после попадания птиц в правый двигатель во время разбега,

"On Jun 13th 2025 the DGCA reported, that initial preliminary findings rule out a bird strike as no bird carcasses have been found."
 
У меня дилетантский вопрос еще. Изучая карту, учитывая их мейдей - почему пилоты не отвернули самолет в сторону реки где деревья и меньше построек а просто спланировали вниз? У них отказало вообще всё? Без электрики штурвалы не работают совсем? Понимаю,что мы так и не подтвердили всем форумом - был ли Рат или нет.
На мой взгляд, в первые моменты, когда еще была скорость и возможность маневра, не было мысли о неизбежной катастрофе, пытались понять и что происходит и решить проблему с тягой, а дальше, когда уже пошло снижение, запаса скорости а следовательно и угла атаки у них уже не было, и в этой ситуации, уже умный самолет ограничивал возможность отклонять рули, т.к увкличение крена или тангажа в этой ситуации ведет к сваливанию, т.е к еще более неблагоприятному исходу. И на все про все у них было секуед 10 от силы. Можно было конечно дать ручку от себя и набрать немного скорости, но тогда они упали бы гораздо раньше, даже не начав маневр. Ну и ко всему прочему, обзора вперед с таким тангажом, у них считай что не было, они даже не видели что перед ними.
 
Реклама
Соображение о затянувшемся разбеге основано на официальных заявлениях:

On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway.
Это вполне определенный намек на то, что проблема появилась ещё на полосе.
 
там улица то шириной около 14 м с каменными заборами и вековыми деревьями по сторонам (колея шасси 787 - 9,8 м) и до перекрестка метров 300 всего, и расстояние между домами высокими метров 40 (размах крыла - 60,1 м)
Других-то вариантов не было. А так был шанс, что крылья этими деревьями оторвет, а фюзеляж (или его части) дальше поедет. При таком раскладе пожар бы остался позади и точно выжило бы больше, чем 1 пассажир.
 
Других-то вариантов не было. А так был шанс, что крылья этими деревьями оторвет, а фюзеляж (или его части) дальше поедет. При таком раскладе пожар бы остался позади и точно выжило бы больше, чем 1 пассажир.
Вот когда вы будете сидеть в кокпите падающего самолёта тогда и повторите свои умозаключения.
 
Общение на форуме это такой "экспиренс":). Иногда сложно определить шутит человек или серьезно. Особенно инстерсно общаться с теми кто стрит фразы из одной буквы.Продвинутый стиль Эллочки Людоедки:)
 

Хочу обратить внимание всех, кто цитирует Annex 13 ICAO, что документ определяет действия официальных лиц, участвующих в расследовании. И содержание публикации результатов расследования (даже промежуточных) должно учитывать баланс интересов, оговоренный в Добавлении 2.
Скрин со страницы 12 издания Annex 13 ICAO
13-2.jpg
 
Реклама
Хочу обратить внимание всех, кто цитирует Annex 13 ICAO, что документ определяет действия официальных лиц, участвующих в расследовании. И содержание публикации результатов расследования (даже промежуточных) должно учитывать баланс интересов, оговоренный в Добавлении 2.
Скрин со страницы 12 издания Annex 13 ICAO
13-2.jpg
я перед вами процетировал.. и что мне дает если я обращу вниамние? про интересы вовлеченных сторон я ранее упоминал в этой ветке когда говорил что никто не торопится
 
Назад