Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
Та в него всего 100 тонн влазит. Наверняка путаница или неосведомленность. Как уже писали, речь скорее всего о макс взлетном, кто-то умный посмотрел в инет и накатал 100 тонн (по логике далекого человека). Тем более BBC

Тут человек с типа пишет, что самолет стучит о состоянии лампочки в туалете, а они десятки тонн лишка гоняют :)
Да и если бы не стучал никто и ничто, все равно так не делали бы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По данным Инета, данный борт был из первой серии, т.е., скорее всего, попадает в эту "перетяжеленную" первую 20-ку...
помоему это 26й. первая двадцадка называлась terrible teens и Боинг хотел держать их в одних руках. Ими стала Ethiopian. Первые борты достались также ANA
 
причем специально он это сделал или неспциально
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд

Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было

Это не стремление навести тень на плетень, просто версия

Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
 
Последнее редактирование:
Не читайте этот канал,это я Вам лично говорю,как знакомый с автором канала
эх, информационный век, читать - не перечитать, что хочешь выбирай, а люди вынуждены развлекать себя советскими газетами телеграм каналами )) Хоть скажите ему, что "похрен" пишется вместе. )))

#автоудаление
 
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд

Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было

Это не стремление навести тень на плетень, просто версия
Кстати тоже хороший пример,там же стажер в эфир выходил тоже не понимая,что происходит
А прикиньте,если бы он вышел в эфир мол эээ , "Пулковский 612, попали в плоский штопор по причине попытки обхода грозы сверху и неправильных действий штурвалом,теряем высоту,падаем"
 
Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
Дописали. ;) Многие рассуждения на форуме разбиваются как раз об этот RAT . Перегруз, кресло....и как только вспоминаешь про крыску, то все сыпется.
 
Американцы продолжают топить за отказ обоих двигателей и потерю электричества
 
Так я о том же - одной рукой штурвал держал, второй на РУДах - все логично, сову натянули наконец-то! 2П могли дать порулить, тогда левую руку командира можно исключить из уравнения
Рукав зацепился за руды... а что, версия не хуже иных. :)
 
Расход топлива B-787-8 - 4800 кг/час.
Время полёта до Лондона - 10 часов.
Итого: приблизительно 48-50 т.
Вопрос: Зачем тогда заправили 100 т?
Заправили "до полного", потому что керосин у себя дешевле. Обычная практика.
 
т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?
Держал карман шире и зацепился.

А второй пилот хотел сообщить по радио "Грёбаный капитан сел жопой на РУД, и РУД проник так глубоко, что не вытащить! Это будет самая забавная катастрофа в истории, всем пока." но оговорился и выдал что-то про потерю тяги.
 
Реклама
Держал карман шире и зацепился.
Зря смеётесь. Довольно неприятно убиваться из-за того, что рукав зацепился за какой-то переключатель. Всякое бывает. Поэтому плюс ко всему приходится и за рукавами следить. Были выходные, официальные лица имели повод молчать. Сегодня может скажут что там в регистраторах прочитали.
 
ну-с, жду в стандарт два комплекта рудов, коль два штурвала есть из тех же соображений
Начнут, явно, с двух рычагов выпуска шасси и закрылков, что бы второй член экипажа "подтверждал" выпуск-уборку.
 
Начнут, явно, с двух рычагов выпуска шасси и закрылков, что бы второй член экипажа "подтверждал" выпуск-уборку.
И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.
 
И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.
Да, это повысит безопасность, если у экипажа действительно, как вы говорите "две головы" - если вторая голова поставит на уборку, всё же шасси, а не закрылки после отрыва - то закрылки не уберутся из-за "разногласия".
 
В продолжение диких версий, ручки управления выпуска шасси и выключение двигателей насколько удалены на этой модели?
Это неважно. Перепутать невозможно. Дело в том, что шасси и закрылки убирают в каждом полёте примерно в одно время. А вот двигатель в полёте выключают раз в сто лет.
 
506766170_1354730416379378_4092899789652450276_n.jpg
 
Реклама

Подробная проверка фактов: мистификация и проверенная реальность

В следующей таблице анализируются основные утверждения вымышленного отчета и сопоставляются с проверенной информацией из официальных источников и достоверных новостных сообщений.

Утверждение из вымышленного «Отчета AAIB»Подтвержденный факт (по состоянию на 15 июня 2025 г.)
Предварительный отчет AAIB был опубликован 25 июня 2025 года .ЛОЖЬ. Отчет не был опубликован. Сама дата еще в будущем. Официальное расследование продолжается.
Первопричиной стало то, что кресло капитана съехало назад во время взлета, из-за чего дроссели перешли в режим малого газа.ЛОЖЬ. Следователи не установили причину. Этот сценарий — выдумка, вероятно, вдохновленная другим инцидентом.
Система CVR записала конкретные цитаты, например « Мое место! », в точно заданное время.СФАБРИРОВАНО. Данные бортового речевого самописца (CVR) являются конфиденциальными и предназначены для официального расследования и не разглашаются.
Обломки подтвердили наличие сломанных фиксирующих штифтов сиденья ( номер детали: BACB30LN5S02 ).НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Этот номер детали не связан ни с какими официальными выводами. Никаких конкретных механических доказательств не было объявлено.
Были выпущены чрезвычайная директива FAA ( AD 2025-16-51 ) и сервисный бюллетень Boeing ( 787-25-123 ).ЛОЖЬ. Эти идентификаторы документов не являются реальными. Реальные директивы, касающиеся пилотских мест, были выпущены после инцидента в Латинской Америке в 2024 году, но имеют другие номера и контексты.
Air India приостановила полеты 12 самолетов с аналогичными показателями технического обслуживания.НЕПОДТВЕРЖДЕНО. Официальных заявлений от Air India, подтверждающих подобные действия по этой конкретной предполагаемой причине, не поступало.
В результате крушения погибло 243 человека на борту и 4 человека на земле.НЕТОЧНО. В результате настоящей катастрофы AI171 погибло 241 человек на борту и имелись жертвы на земле, которые все еще подтверждаются.
Окончательный отчет AAIB должен быть представлен 30 июля 2025 года , а саммит ИКАО запланирован на август 2025 года .ЛОЖЬ. Это выдуманные даты. Никакого графика окончательного отчета или соответствующего саммита ИКАО не было объявлено.
Высокая температура ( 43°C ) была способствующим фактором.СПЕКУЛЯЦИЯ. Хотя Ахмадабад был горячим, указание этого как официального «способствующего фактора» является частью вымышленного отчета, а не выводом AAIB.
 
Назад