Версия про отъехавшее кресло -- это нейросеть. Об этом говорит сам автор канала, где она опубликована:
Не читайте этот канал,это я Вам лично говорю,как знакомый с автором канала
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Версия про отъехавшее кресло -- это нейросеть. Об этом говорит сам автор канала, где она опубликована:
Перевозчиков предупредили об опасности отключения электроэнергии на Boeing 787
Причиной оказалось несовершенное ПО, установленное на генераторах.www.ato.ru
Та в него всего 100 тонн влазит. Наверняка путаница или неосведомленность. Как уже писали, речь скорее всего о макс взлетном, кто-то умный посмотрел в инет и накатал 100 тонн (по логике далекого человека). Тем более BBCЛибо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
помоему это 26й. первая двадцадка называлась terrible teens и Боинг хотел держать их в одних руках. Ими стала Ethiopian. Первые борты достались также ANAПо данным Инета, данный борт был из первой серии, т.е., скорее всего, попадает в эту "перетяжеленную" первую 20-ку...
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тдпричем специально он это сделал или неспциально
эх, информационный век, читать - не перечитать, что хочешь выбирай, а люди вынуждены развлекать себяНе читайте этот канал,это я Вам лично говорю,как знакомый с автором канала
Кстати тоже хороший пример,там же стажер в эфир выходил тоже не понимая,что происходитНу а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд
Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было
Это не стремление навести тень на плетень, просто версия
Дописали.Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
Рукав зацепился за руды... а что, версия не хуже иных.Так я о том же - одной рукой штурвал держал, второй на РУДах - все логично, сову натянули наконец-то! 2П могли дать порулить, тогда левую руку командира можно исключить из уравнения
Заправили "до полного", потому что керосин у себя дешевле. Обычная практика.Расход топлива B-787-8 - 4800 кг/час.
Время полёта до Лондона - 10 часов.
Итого: приблизительно 48-50 т.
Вопрос: Зачем тогда заправили 100 т?
Держал карман шире и зацепился.т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?
Зря смеётесь. Довольно неприятно убиваться из-за того, что рукав зацепился за какой-то переключатель. Всякое бывает. Поэтому плюс ко всему приходится и за рукавами следить. Были выходные, официальные лица имели повод молчать. Сегодня может скажут что там в регистраторах прочитали.Держал карман шире и зацепился.
Начнут, явно, с двух рычагов выпуска шасси и закрылков, что бы второй член экипажа "подтверждал" выпуск-уборку.ну-с, жду в стандарт два комплекта рудов, коль два штурвала есть из тех же соображений
И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.Начнут, явно, с двух рычагов выпуска шасси и закрылков, что бы второй член экипажа "подтверждал" выпуск-уборку.
Да, это повысит безопасность, если у экипажа действительно, как вы говорите "две головы" - если вторая голова поставит на уборку, всё же шасси, а не закрылки после отрыва - то закрылки не уберутся из-за "разногласия".И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.
Это неважно. Перепутать невозможно. Дело в том, что шасси и закрылки убирают в каждом полёте примерно в одно время. А вот двигатель в полёте выключают раз в сто лет.В продолжение диких версий, ручки управления выпуска шасси и выключение двигателей насколько удалены на этой модели?
Не читайте этот канал,это я Вам лично говорю,как знакомый с автором канала
Индусы мерзляки,в +37° летают с длинными рукавами что ли?Рукав зацепился за руды... а что, версия не хуже иных.![]()
Даже если отключатся все четыре генератора, двигатели это не остановит.Если это ПО касается блока управления генераторами, то может это и есть этот случай?