Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

дребезг и фронты
Я понимаю, но он не может работать "плохо". Компьютер или работает, или, если нет нужного питания просто отключается.

теоретически у него будет шанс при резком пикировании, если он не пристегнётся и будет сильно пьян.
Но рычаги же сбоку, это не штурвал.
 
Реклама
предположим, кресло открепляли, затем закрепляли - наживили гайки на два болта и пошли на обед, увлеклись и просохатили, и вот гайка через 10 дней того-сь
 
Штурвал если потянул назад, это было бы заметно на видео записях. Но нет. То есть правая рука тянет, а левая нет. Если только штурвал не держал в этот момент.
 
Но рычаги же сбоку, это не штурвал.
Поэтому и добавлено условие, чтобы он был ещё и под градусом. Тогда теоретически он может завалиться в правую сторону, качнувшись вперёд.

Странный конечно вброс. Могли бы что-то более правдоподобное придумать. Что-нибудь про топливные насосы, например.
И вообще, RAT ведь не выскочит, если двигатели работают, пусть и на IDLE?
 
Я понимаю, но он не может работать "плохо". Компьютер или работает, или, если нет нужного питания просто отключается.
По разному бывает, компьютер тоже не единое целое. Нехватка питания может приводить к зависанию, потере и искажению данных.
 
И вообще, RAT ведь не выскочит, если двигатели работают, пусть и на IDLE?
сколько весит отстёгнутое от пола кресло? там есть нескомпенсированные при снятии демпферы (например, прижатие спинки вперёд)?
где там выпуск рата? предположим, пилот придавлен к органам управления отстегнувшимся от пола креслом

исхожу из текста:
Второй пилот попытался перевести дроссели вперед, но не смог преодолеть вес капитана на элементах управления.
т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?
 
Последнее редактирование:
сколько весит отстёгнутое от пола кресло? где там выпуск рата? предположим, пилот придавлен креслом к органам управления
А оно по условиям должно именно отстегнуться от пола, или просто заклинить?
Если бы оно отстегнулось от пола, то наоборот покатилось бы назад, ведь тангаж был положительный...

Про вес не знаю. ИИ считает, что от 20 до 40 кг.
 
А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Теоретически если он решил вернуть кресло в исходное положение и использовал штурвал и РУДы как "точку опоры".
Но такой "рефлекс" теоретически мог сработать только если кресло не имеет электрического привода и пилот привык его сам двигать.
Практически - не верю в такое.
 
Реклама
исхожу из текста:

т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?
Там перед этой фразой в первых строчках написано, что якобы непреднамеренное снижение тяги двигателей было вызвано скольжением кресла капитана НАЗАД. Можно ли при этом заблокировать рычаги двигателей? Мне кажется, вряд ли.
Boeing_787-8_N787BA_cockpit.jpg
 
RAT вышел, скорее всего. Но это ещё не точно. А если вышел, так это надо РУДы двинуть на выключение. Такое возможно?
 
RAT вышел, скорее всего. Но это ещё не точно. А если вышел, так это надо РУДы двинуть на выключение. Такое возможно?
В порядке бреда: у капитана рука была на РУДах, и при внезапном движении кресла назад он не успел сориентироваться и потащил их за собой. Или рукавом зацепился, например. Тогда чтобы отцепится ему надо было на чем-то подтянуться вперед. Или рефлекторно схватился, чтобы удержаться.
 
В порядке бреда: у капитана рука была на РУДах,...
Так я о том же - одной рукой штурвал держал, второй на РУДах - все логично, сову натянули наконец-то! 2П могли дать порулить, тогда левую руку командира можно исключить из уравнения
 
Последнее редактирование:
Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"


Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
 
Видимо всем лень читать что писали до них)

1) по видео на земле (крыло на земле), конфигурация взлетная, то есть ничего не убирали (можно фантаизировать, что сначала убрали, потом успели выпустить)
2) взлетали с начала полосы.
3) есть РАТ (но это пока не точно, фото шакальные) если он есть, то это отказ.
Этот пост сверху - самое адекватное саммари из 45 страниц, спасибо.

1), 3) да,
По 3): фото не так важны, но такого звука не может быть ни от чего (в пределах разумных вероятностей) кроме RAT на этих видео.

Множественный отказ, по его причинам - ждем расшифровок и расследования, которое может быть долгим. Просто так три гидросистемы или все EMP или оба двигателя из строя не выходят, крайне маловероятный отказ.

Еще раз приведу критерии, раньше уже писали. Что-то из этого, если не ручная активация, что опять же крайне маловероятно в этих условиях. Все остальные версии можно не рассматривать от слова совсем.

In flight, the RAT deploys automatically if any of the following occur:
both engines have failed
all three hydraulic system pressures are low
loss of all electrical power to captain’s and first officer’s flight instruments
• loss of all four EMPs and faults in the flight control system occur on approach
loss of all four EMPs and an engine fails on takeoff or landing
 
...Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
И в порядке продолжения - командир добавляет РУДы и от его усилий, кресло отталкивается назад и он вместе с РУДами уезжает в корму... фантазии?
 
Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"


Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Или 100 т топлива не соответствуют действительности.
 
Реклама
Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"


Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Расход топлива B-787-8 - 4800 кг/час.
Время полёта до Лондона - 10 часов.
Итого: приблизительно 48-50 т.
Вопрос: Зачем тогда заправили 100 т?
 
Назад