Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама

 
Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
Та в него всего 100 тонн влазит. Наверняка путаница или неосведомленность. Как уже писали, речь скорее всего о макс взлетном, кто-то умный посмотрел в инет и накатал 100 тонн (по логике далекого человека). Тем более BBC

Тут человек с типа пишет, что самолет стучит о состоянии лампочки в туалете, а они десятки тонн лишка гоняют :)
Да и если бы не стучал никто и ничто, все равно так не делали бы.
 
Последнее редактирование:
По данным Инета, данный борт был из первой серии, т.е., скорее всего, попадает в эту "перетяжеленную" первую 20-ку...
помоему это 26й. первая двадцадка называлась terrible teens и Боинг хотел держать их в одних руках. Ими стала Ethiopian. Первые борты достались также ANA
 
причем специально он это сделал или неспциально
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд

Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было

Это не стремление навести тень на плетень, просто версия

Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
 
Последнее редактирование:
Не читайте этот канал,это я Вам лично говорю,как знакомый с автором канала
эх, информационный век, читать - не перечитать, что хочешь выбирай, а люди вынуждены развлекать себя советскими газетами телеграм каналами )) Хоть скажите ему, что "похрен" пишется вместе. )))

#автоудаление
 
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд

Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было

Это не стремление навести тень на плетень, просто версия
Кстати тоже хороший пример,там же стажер в эфир выходил тоже не понимая,что происходит
А прикиньте,если бы он вышел в эфир мол эээ , "Пулковский 612, попали в плоский штопор по причине попытки обхода грозы сверху и неправильных действий штурвалом,теряем высоту,падаем"
 
Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
Дописали. ;) Многие рассуждения на форуме разбиваются как раз об этот RAT . Перегруз, кресло....и как только вспоминаешь про крыску, то все сыпется.
 
Американцы продолжают топить за отказ обоих двигателей и потерю электричества
 
Так я о том же - одной рукой штурвал держал, второй на РУДах - все логично, сову натянули наконец-то! 2П могли дать порулить, тогда левую руку командира можно исключить из уравнения
Рукав зацепился за руды... а что, версия не хуже иных. :)
 
Реклама
Расход топлива B-787-8 - 4800 кг/час.
Время полёта до Лондона - 10 часов.
Итого: приблизительно 48-50 т.
Вопрос: Зачем тогда заправили 100 т?
Заправили "до полного", потому что керосин у себя дешевле. Обычная практика.
 
т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?
Держал карман шире и зацепился.

А второй пилот хотел сообщить по радио "Грёбаный капитан сел жопой на РУД, и РУД проник так глубоко, что не вытащить! Это будет самая забавная катастрофа в истории, всем пока." но оговорился и выдал что-то про потерю тяги.
 
Держал карман шире и зацепился.
Зря смеётесь. Довольно неприятно убиваться из-за того, что рукав зацепился за какой-то переключатель. Всякое бывает. Поэтому плюс ко всему приходится и за рукавами следить. Были выходные, официальные лица имели повод молчать. Сегодня может скажут что там в регистраторах прочитали.
 
ну-с, жду в стандарт два комплекта рудов, коль два штурвала есть из тех же соображений
Начнут, явно, с двух рычагов выпуска шасси и закрылков, что бы второй член экипажа "подтверждал" выпуск-уборку.
 
Начнут, явно, с двух рычагов выпуска шасси и закрылков, что бы второй член экипажа "подтверждал" выпуск-уборку.
И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.
 
И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.
Да, это повысит безопасность, если у экипажа действительно, как вы говорите "две головы" - если вторая голова поставит на уборку, всё же шасси, а не закрылки после отрыва - то закрылки не уберутся из-за "разногласия".
 
В продолжение диких версий, ручки управления выпуска шасси и выключение двигателей насколько удалены на этой модели?
Это неважно. Перепутать невозможно. Дело в том, что шасси и закрылки убирают в каждом полёте примерно в одно время. А вот двигатель в полёте выключают раз в сто лет.
 
Реклама
Назад