Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Шесть дней? Всего то?
Что же тогда говорить если более пяти лет окончательный отчет не публикуют?
 
Все срочные корректирующие действия рекомендуют делать в пределах месяца. Иногда успевают что-то сделать через день - два. Окончательный отчет содержит стратегические вопросы, которые за день не решить.
 
Соображение о затянувшемся разбеге основано на официальных заявлениях:

On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway.
 
они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться
там улица то шириной около 14 м с каменными заборами и вековыми деревьями по сторонам (колея шасси 787 - 9,8 м) и до перекрестка метров 300 всего, и расстояние между домами высокими метров 40 (размах крыла - 60,1 м)
 
Последнее редактирование:

Во первых, РУДами двигатели не глушатся.
Во вторых - уже писалось что версия с креслом это фейк.
 
Попадание птиц в двигатель довольно легко определяется визуально, особенно вид сзади. И потом по остаткам на полосе и крови на лопатках. Чуть ли не в первые сутки было сказано что нет ни тушки ни крови и мы на видео не видим ничего показывающего не только на птицу, а и на появление разнотяга.
Единственное - пыль слева оказалась местной особенностью, так же с пылью слева взлетают и другие - грунтовка там и поле паханное.
 
Вполне возможно, что вы правы. Вот эта улица, вид в сторону аэропорта (в противоположную сторону вид почти такой же).

 

"On Jun 13th 2025 the DGCA reported, that initial preliminary findings rule out a bird strike as no bird carcasses have been found."
 
На мой взгляд, в первые моменты, когда еще была скорость и возможность маневра, не было мысли о неизбежной катастрофе, пытались понять и что происходит и решить проблему с тягой, а дальше, когда уже пошло снижение, запаса скорости а следовательно и угла атаки у них уже не было, и в этой ситуации, уже умный самолет ограничивал возможность отклонять рули, т.к увкличение крена или тангажа в этой ситуации ведет к сваливанию, т.е к еще более неблагоприятному исходу. И на все про все у них было секуед 10 от силы. Можно было конечно дать ручку от себя и набрать немного скорости, но тогда они упали бы гораздо раньше, даже не начав маневр. Ну и ко всему прочему, обзора вперед с таким тангажом, у них считай что не было, они даже не видели что перед ними.
 
Это вполне определенный намек на то, что проблема появилась ещё на полосе.
 
Других-то вариантов не было. А так был шанс, что крылья этими деревьями оторвет, а фюзеляж (или его части) дальше поедет. При таком раскладе пожар бы остался позади и точно выжило бы больше, чем 1 пассажир.
 
Вот когда вы будете сидеть в кокпите падающего самолёта тогда и повторите свои умозаключения.
 
 

Вложения

  • ICAO-Annex-13-Aircraft-Accident-and-Incident-Investigation.pdf
    3,2 МБ · Просмотры: 0
Общение на форуме это такой "экспиренс". Иногда сложно определить шутит человек или серьезно. Особенно инстерсно общаться с теми кто стрит фразы из одной буквы.Продвинутый стиль Эллочки Людоедки
 

Хочу обратить внимание всех, кто цитирует Annex 13 ICAO, что документ определяет действия официальных лиц, участвующих в расследовании. И содержание публикации результатов расследования (даже промежуточных) должно учитывать баланс интересов, оговоренный в Добавлении 2.
Скрин со страницы 12 издания Annex 13 ICAO
 
я перед вами процетировал.. и что мне дает если я обращу вниамние? про интересы вовлеченных сторон я ранее упоминал в этой ветке когда говорил что никто не торопится