Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Или по команде автоматики. Или по команде пилотов.
варианты 3 и 4.
Варианты 3 и 4 вызывают все вариант 1 - отключается подача топлива. Ну или возможно вместо топлива туда подается вода из туалета но я что-то сильно сомневаюсь в наличии там такой системы.
 
Реклама
Так и что, двигатели должны нормально работать при отказе одной аккумуляторной батареи. То есть это не наш случай.
Должны.
Но, там имело место быть (как я полагаю) какое-то событие, которое спалило или просто обесточило всю электронику.
...включая САУ двигателей...
Именно по этой причине все военные двигатели (по крайней мере в РФ) имеют резервную гидромеханическую систему.
Ограничение температуры чистая гидромеханика не поддерживает, но и "заткнуться" двигателю при полном обесточивании не даст...
...а температуру пилоты в таком случае от "заброса" должны ручками удерживать...
 
Должны.
Но, там имело место быть (как я полагаю) какое-то событие, которое спалило или просто обесточило всю электронику.
...включая САУ двигателей...
Именно по этой причине все военные двигатели (по крайней мере в РФ) имеют резервную гидромеханическую систему.
Ограничение температуры чистая гидромеханика не поддерживает, но и "заткнуться" двигателю при полном обесточивании не даст...
...а температуру пилоты в таком случае от "заброса" должны ручками удерживать...
Если только грубая ошибка разработчиков, а в норме не должна электроника терять питающее напряжение одновременно для двух двигателей. Ну очень грубый недочет. Не верится в такой.
 
«нет тяги» и «встали движки» - разные вещи.
Из видео ясно следует, что внезапно встали движки. Всё перечисленное вами к этому не имеет видимого отношения.

“No Thrust, Losing Power, Unable To Lift” и «встали движки» - разные вещи, нет?​

 
Но, там имело место быть (как я полагаю) какое-то событие, которое спалило или просто обесточило всю электронику.
Аккумуляторы действительно в определённых ситуациях могут выдать большой ток... но не большое напряжение.
И следовательно не могут спалить что к ним подключено.
Вот если внутри этого подключенного случится КЗ - то да, оно может пожечь что вокруг.
 
8A85FA9C-4A52-4837-B96C-F48E4460EEED.jpeg
 
Аккумуляторы действительно в определённых ситуациях могут выдать большой ток... но не большое напряжение.
И следовательно не могут спалить что к ним подключено.
Вот если внутри этого подключенного случится КЗ - то да, оно может пожечь что вокруг.
Предохранители ставят в приборе чтобы избежать этого. И автоматические выключатели в электрической сети.
 
Это картинка из Флайт симулятора?
Ну я просто не представляю, в каком другом месте может появиться описание работы систем 787 на русском языке.

#АУ
 
«нет тяги» и «встали движки» - разные вещи.

“No Thrust,​

как раз и означает - "встали движки"... или перешли на низкий режим..
Может относится как к "инстинктивному" дублированию предыдущего "no trust", так и к "теряем электропитание борта"...
 
Реклама
Если только грубая ошибка разработчиков, а в норме не должна электроника терять питающее напряжение одновременно для двух двигателей. Ну очень грубый недочет. Не верится в такой.
А электрическую схему самолёта я для красивой картинки выкладывал? Или затрудняетесь с прочтением?
 
К вопросу максимальный взлетный был или нет.
Согласно ограничений максимальный посадочный - 172,365 тонн.
Время полета Ахмедабад - Лондон примерно 9 часов. Часовой расход 4800кг/ч, соответсветственно чтобы не превысить максимальный посадочный нельзя на взлете иметь вес больше чем 215,5 тонн. Это если танкериться.
Согласно ограничений - максимальный взлетный 227.93 тонны.
Там по перфомансам не больше 208 тонн можно было вывезти
 
А электрическую схему самолёта я для красивой картинки выкладывал? Или затрудняетесь с прочтением?
Текст у меня по пять минут грузится через раз. А картинки ещё хуже. И затрудняюсь тоже. Искать черную кошку в темной комнате когда её там нет.
 
Взлет "с последней плиты" в случае отказа одного двигателя из двух - это ошибка экипажа. Естественно при условии что другой двигатель нормально работает. ВПП сухая была, разница между V1 и VR всего 3-4 узла. V1 достигается задолго до конца ВПП - при отказе двигателя на этой скорости обеспечивается как безопасный взлет, так и его прекращение с остановкой в пределах ВПП (ну или стопвэя если есть). Соответственно и оторваться самолет должен задолго до конца ВПП. если решили взлетать. Если же отрыв "с последней плиты" - значит отказ был задолго до V1 но экипаж продолжил взлет вместо прекращения.
А вот если оба двигателя не выдавали достаточную тягу без сигнализации отказов - возможно экипаж это не определил. Вот и взлет "с последней плиты".
Только версия - не более.
А V1 какая должна была у них получаться в данном случае, если принять: взл.вес 210т, закр.5град, Тнв +37град? Приблизительно
 
Текст у меня по пять минут грузится через раз. А картинки ещё хуже. И затрудняюсь тоже. Искать черную кошку в темной комнате когда её там нет.
В двух словах: при потере 4 генераторов батарея даёт достаточное время или для запуска APU и при подходящих условиях задействования RAT. Это справедливо и для всей жизненно необходимой электроники и работы FLIGHT CONTROLS.
 
А зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
 
Реклама
На низком режиме остаются генераторы, гидравлика и крыса не вываливается
...человек в ступоре и докладывает инстинктивно, потому что в него это "вбито"... "Aviate, Navigate, Communicate" вбито.
"Aviate" не в состоянии...
"Navigte" смысла не имеет...
Осталось выкрикнуть "Communicate"...
...я бы не стал искать глубинный анализ ситуации в выкрикнутом... только очевидные поверхностные симптомы....
 
Назад