Dmikras
Старожил
6 секунд до приземления джойстик на себя до упора, 11 секунд перед этим - на себя почти половина полного отклонения.ничего подобного, почитайте отчет. стр.69 рис. 39
Это не противоречит сообщению на которое вы отвечали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
6 секунд до приземления джойстик на себя до упора, 11 секунд перед этим - на себя почти половина полного отклонения.ничего подобного, почитайте отчет. стр.69 рис. 39
И с этим тоже согласен, засорение должно сигнализироваться...Очередная чушь. Система удаления отбросов на самолете может служить источником не меньшей
опасности, чем основные системы.
Противоречит. Давайте взглянем на весь полёт целиком. Красная вертикальная линия -- момент отключения автопилота. Где вы видите "тянул на себя до упора, в итоге защита держала самолет на границе допутимого угла атаки"?6 секунд до приземления джойстик на себя до упора, 11 секунд перед этим - на себя почти половина полного отклонения.
Это не противоречит сообщению на которое вы отвечали.
То есть, что чушь несете - согласны. На этом и закончим пустой флуд.И с этим тоже согласен, засорение должно сигнализироваться...![]()
Противоречит. Давайте взглянем на весь полёт целиком. Красная вертикальная линия -- момент отключения автопилота. Где вы видите "тянул на себя до упора, в итоге защита держала самолет на границе допутимого угла атаки"?
Ничего подобного не происходило. На графике видно управление сайдстиком по тангажу, включая отклонения и на пикирование тоже. На себя до упора было взято уже в самом финале, перед касанием.
#ау
Посмотреть вложение 864769
Вам решать, поскольку Вы сами назначили себя ментором...На этом и закончим пустой флуд.
Спасибо огромное за ответ, здесь раньше как раз и задавались темой" а если бы не было застройки", можете указать на ошибки в моем рассуждении? Это для понимания, правильно ли я мыслю......Это если впереди ровная поверхность, а не застройка.
А он был в данном случае?подъемная сила за счёт экранного эффекта,
Да правильно мыслите, "кукуруза" тому пример.Это для понимания, правильно ли я мыслю......
Если бы они попытались и смогли выровняться, опустив нос, то мог быть, наверное, как над Афинами, или нет?А он был в данном случае?
Вы внимательно про Афины прочитайте. Там не было полной потери тяги. В нашем случае тяга полностью потеряна, УА большие. Чтобы хоть как-то разогнать нужно все это "переломить". Для этого не было ни высоты, ни времени. И ещё, экранный эффект возникает над относительно ровной поверхностью и пропадает по мере уменьшения скорости. В данной ситуации этих условий не было.Если бы они попытались и смогли выровняться, опустив нос, то мог быть, наверное, как над Афинами
Экранный эффект — Википедия
ru.m.wikipedia.org
А почему "или"? экранный эффект возникает на определенных высотах, далее какая скорость и т.д. для данного случая какие величины нужны?Если бы они попытались и смогли выровняться, опустив нос, то мог быть, наверное, как над Афинами, или нет?
Что бы разным ex_pertам было веселее плясать на костях? В авиации главное не "кто" а " почему".Почему в кабинах авиалайнеров до сих пор не ведется видеозапись? Сразу видно было бы, кто выключил.