Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

ничего подобного, почитайте отчет. стр.69 рис. 39
6 секунд до приземления джойстик на себя до упора, 11 секунд перед этим - на себя почти половина полного отклонения.
Это не противоречит сообщению на которое вы отвечали.
 
Реклама
6 секунд до приземления джойстик на себя до упора, 11 секунд перед этим - на себя почти половина полного отклонения.
Это не противоречит сообщению на которое вы отвечали.
Противоречит. Давайте взглянем на весь полёт целиком. Красная вертикальная линия -- момент отключения автопилота. Где вы видите "тянул на себя до упора, в итоге защита держала самолет на границе допутимого угла атаки"?

Ничего подобного не происходило. На графике видно управление сайдстиком по тангажу, включая отклонения и на пикирование тоже. На себя до упора было взято уже в самом финале, перед касанием.

#ау

Screenshot_1.jpg
 
Противоречит. Давайте взглянем на весь полёт целиком. Красная вертикальная линия -- момент отключения автопилота. Где вы видите "тянул на себя до упора, в итоге защита держала самолет на границе допутимого угла атаки"?

Ничего подобного не происходило. На графике видно управление сайдстиком по тангажу, включая отклонения и на пикирование тоже. На себя до упора было взято уже в самом финале, перед касанием.

#ау

Посмотреть вложение 864769


Начнем с того что в исходном сообщении не писалось сколько времени тянул "на себя" - все время после отключения АП или определенное количество секунд перед приземлением.
Я уже конкретно указал это время - при такой детализации я так понял вы уже не возражаете.
И давайте на этом завершим. Я имею в виду - в этой теме.
Есть желание продолжить - давайте в "родную" для кукурузы тему перейдем.
 

Вопрос по мотивам инцидента, к данной теме)
А если сразу после падения тяги отдать немного от себя, скорость чуть увеличится и подъемная сила за счёт экранного эффекта, вертикальная снизится, можно немного больше протянуть в воздухе, одному двигателю немного секунд до восстановления оборотов оставалось, и ВСУ на подходе, смогли бы более менее нормально сесть? Вот только вес большой.
 
Это если впереди ровная поверхность, а не застройка.
Спасибо огромное за ответ, здесь раньше как раз и задавались темой" а если бы не было застройки", можете указать на ошибки в моем рассуждении? Это для понимания, правильно ли я мыслю......
 
Реклама
Последнее редактирование:
Если бы они попытались и смогли выровняться, опустив нос, то мог быть, наверное, как над Афинами
Вы внимательно про Афины прочитайте. Там не было полной потери тяги. В нашем случае тяга полностью потеряна, УА большие. Чтобы хоть как-то разогнать нужно все это "переломить". Для этого не было ни высоты, ни времени. И ещё, экранный эффект возникает над относительно ровной поверхностью и пропадает по мере уменьшения скорости. В данной ситуации этих условий не было.
 
Если бы они попытались и смогли выровняться, опустив нос, то мог быть, наверное, как над Афинами, или нет?
А почему "или"? экранный эффект возникает на определенных высотах, далее какая скорость и т.д. для данного случая какие величины нужны?
 
Назад