Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

....Всё просачивается, всё сливается. Процессы умирания кого угодно в подробностях появляются регулярно ото всюду, где есть камеры. Не стоит заморачиваться, нужно сразу переходить к стадии принятия)).
Парочку посадят за разглашение и все успокоятся. любой слив можно отследить, если есть воля и желание. Пилот должен быть уверен. что видео кокпита нкогда никто не увидит кроме ограниченного круга лиц, а само видео будет уничтожено после полного расследования. не знаю каким надо быть мазхистом чтобы смотреть такое и делать еще оценки. Я бы ни в жизнь такое не смотрел, как убиваются люди в прямом эфире, а желающим "подрезать" их желалки
 
Реклама
Хотите сказать что окончательные отчеты по катастрофам - полная туфта? Ведь по вашим словам "до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле"
то что я хотел сказать то уже сказал, могу повторить обобщенно: верить никому и ничему нельзя...


... а по отчётам, а что по отчётам Вы же сами прекрасно понимаете что отчеты и в том числе по катастрофам где нет выживших(особенно из кабины экипажа) соствляются экспертами, эксперты тоже люди и им платят за их экспертное мнение которое не является истинной в последней инстанции это может быть большая или даже высокая вероятность но тем не менее это вероятность то всегда есть шанс на "ошибку" и возможно "массажироватать отчёт и подводить под него нужную базу в зависимости от того кто "девушку обедает"
 
А с какой стати в Сабихе командир решил садиться с попутняком?



Или вероятность похожего в Бен Гурионе вы категорически отвергаете? Там пилоты с совершенно другого теста сделаны?
А это как раз те же самые вопросы к порядкам в тамошней ГА. Где с безопасностью не очень.
 
Офтоп по обсуждаемому сливу кем-то видео из кокпита. если дойдет до видеокамер. Тут организация важна, а не "слово пацана". Видео "повесить" на службу ФСБ, как на заводах ВПК. Тут ведь придется службу использовать и в военной авиации и в гражданской (если в России). Расписочку дал и ты на учете, а прежде чем дать расписку и быть допущенным, надо будет пройти "потрошение" вплоть до армейской службы. Я, имея вторую форму допуска, даже разговаривая по телефону подбираю слова - привычка десятилетиями. Вычислить слив при строгой организации - один день!
 
Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?
хватало случаев когда пилот с какого нибудь джамболёта на выходных как раз и рентовал маленькую мандавоху типа цессны чиста покататцо с семьей, а в результате:

полный рот земли...

...без всяких каких либо задних мыслей

(а, safety pilot был бы очень кстати)
 
Реклама
Удивляет дискуссия о камерах, вся информация может проходить по защищённым каналам, никто посторонний не имеет доступа, ну а если происходит катастрофа, то камера физически перестанет писать вместе с речевым, А как насчёт видеонаблюдения в больницах и операционных? Отношения врача и администрации регулируются трудовым законодательством и оговариваются контрактом, а там или дополнительно оговаривается информированное согласие и не считается нарушением личной жизни.
 
А вот ВП увидев, начал сначала спрашивать и раздумывать.
"...может так надо, пришло новое дополнение в РЛЭ.")
Вот этот момент ну очень удивляет. Это подготовка ВП? А ведь разницы в части его касающейся не должно быть! Почему-то считают, что ВП это максимум 1/2 КВС. Встречал очень даже наоборот, но чаще абсолютное =. У каждого свои обязанности, ответственность и права. Какие в этой ситуации могут быть вопросы, а не действия? Да, наверняка такого нет: "Действия ВП, если КВС (барабашка, инопланетяне и пр.)перекрыл подачу топлива к двигателям после отрыва от ВПП", но ведь соображалку никто не отменял! В конце концов страх за свою жизнь! А здесь сопли по всей кабине! Как в индийском кино... тьфу!!!
 
Последнее редактирование:
Какие в этой ситуации могут быть вопросы, а не действия?
Да уж... Неужели настолько силён был авторитет КВС?
Не знаю, как их там учат. А может быть это замедленная реакция и ступор в стрессовой ситуации. Хотя, нам же не раскрыли подробности записи переговоров в кокпите. Может там борьба была в этот момент... Очень обидно конечно, что 2П ничего не смог сделать. Очень жаль.
Интересно, сколько пилотов после этого случая испытывают теперь настороженность и недоверие к своему напарнику во время взлёта и мысленно представляют себе, что они будут делать в похожей ситуации? Вообще это отрабатывается на тренажёрах? Я имею в виду тренировку быстрых реакций в ответ на внезапные неадекватные действия коллеги.

Тем временем, появляются то тут, то там новые подробности, по которым можно догадываться о типе личности КВС (автоперевод):
Издание также сообщило о разговоре с Капилом Кохалом, другим пилотом Air India и другом Сабхарвала.

Кохал помнил покойного капитана как кроткого, аккуратного человека, который был «очень вежлив, никогда не ругался, никогда не употреблял алкоголь и говорил так тихо, что иногда Кохалу приходилось просить его говорить громче».
Кохал знал его еще со времен, когда они оба были студентами.
«Если открыть его шкаф, там будут две официальные рубашки, две футболки, две пары обуви, одни тапочки и одна сумка», — вспоминает Кохал.
«Он был очень замкнутым парнем с самого начала», — вспоминал он, настолько замкнутым, что заслужил прозвище «неудачник».

Отсюда: Air India Pilot Deliberately Shut Off Fuel While Staying Eerily ‘Composed’ As Copilot Panicked, New Report Claims
 
сейчас трудно чему то уже удивлятцо, переименовали же из за соображения политкоректности:


master bedroom ---> main bedroom

master/slave drive ---> primary/secondary drive


и много еще чего...

... как кому то бы это не хотелось слышать это опять напоминает о прогнивщей системе
Мы не переименовывали и не собираемся это делать. Master/Slave И Master Bedroom. А BLMы идут со своими чувствами нафиг.
 
Это ж надо какие в Израиле демократичные начальники авиацией ГА руководят: "люди их не боятся и косяки свои не скрывают, а за косяки никакой тебе уголовной ответственности и прокурорам пофиг", замечательная идилическая утопическая картина - хочу работать в ГА Израиля: косячить и каяться, главное - меня не накажут, ведь я же косяки не скрываю свои.
В США аналогично. Никто прокуратуру не подключает если в происшествии не было криминала (вроде умышленного убийства). Не имеет смысла.
 
Никогда не слышал о какой либо уголовной ответственности. Управление ГА расследует, меры принимаются, но уголовное? Не слышал о таком.
Уголовное преследование, повторюсь, это прерогатива прокуратуры и судов, а не ГА. Хотя м ГА может обращаться в прокуратуру с просьбой возбудить дело.
Возможно в ваших краях пилоты не допускают ошибок, но это не везде:
Городской суд подмосковных Химок приговорил к шести годам колонии-поселения бывшего пилота компании «Аэрофлот» Дениса Евдокимова, грубо нарушившего правила безопасности движения воздушного судна (ч. 3 ст. 263 УК РФ) при посадке пассажирского Superjet-100 в аэропорту Шереметьево четыре года назад. Из-за ошибок летчика самолет сгорел, а находившиеся на его борту 40 пассажиров и бортпроводник погибли. Адвокат господина Евдокимова отметила, что приговор был вынесен без выяснения причин катастрофы, и пообещала обжаловать его. При этом представители следствия и надзора остались им вполне довольны.
Другое, что чаще всего пилоты гибнут вместе со своими пассажирами. И тут наступают нюансы законодательства различных стран. Чаще всего осудить мертвого не возможно. Но вот иски предъявить, если признают виновником - вполне. И соответственно на наследство, коль таковое будет, будут наложены претензии.
 
В США аналогично. Никто прокуратуру не подключает если в происшествии не было криминала (вроде умышленного убийства). Не имеет смысла.
Так и в союзе было так же. В зависимости от тяжести АП разбирались на уровне отряда, управления, министерства. Сейчас на каждый пук прокурорские тут как тут.
 
А с какой стати в Сабихе командир решил садиться с попутняком?



Или вероятность похожего в Бен Гурионе вы категорически отвергаете? Там пилоты с совершенно другого теста сделаны?
Скорее всего при таком происшествии никакого уголовного дела все равно не будет. Будут гражданские суды и попытки слупить с пилота ущерб и расходы страховки. Но уголовки ему шить не станут. Это не имеет никакого смысла.
 
А кстати, как более точно переводится вот этот момент из предварительного отчёта?
"The thrust lever quadrant sustained significant thermal damage. Both thrust levers were found near the aft (idle) position. However, the EAFR data revealed that the thrust levers remained forward (takeoff thrust) until the impact."

РУДы были на IDLE, но по факту был взлётный режим? А это как? Может там и за них велась борьба?
 
Реклама
А кстати, как более точно переводится вот этот момент из предварительного отчёта?
"The thrust lever quadrant sustained significant thermal damage. Both thrust levers were found near the aft (idle) position. However, the EAFR data revealed that the thrust levers remained forward (takeoff thrust) until the impact."

РУДы были на IDLE, но по факту был взлётный режим? А это как? Может там и за них велась борьба?
При ударе все это разлетелось в мелкие кусочки, ну РУДы и полетели и по пути перевелись на Идле от удара. Ничего интересного.
 
Назад