Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я небыл уверен что именно фиксирует самописец, именно по этому и задал тут этот вопросjurijt, Я был более высокого мнения о ваших интеллектуальных способностях Неужели так и не дошло,
в чем разница между системой управления и органом управления?
Херню нести не нужно. Тут не идиоты.Я думаю рановато всё списывать на самоубийство ибо мы имеем дело с бобиками и их известными проблемами с ПО, и как минимум одним случаем потери обоих двигателей правда уже на земле на пробеге. В любом случае FEDEC может не иллюзорно отключить оба двигателя самостоятельно при определённых условиях. Правда думаю что в записи самописца это было бы отражено.
а в предварительном отчете вообще нет расшифровок переговоров, только пересказ вопроса "зачем ты выключил" и ответа на него, ну и "мэйдэя", но не расшифровка в том виде, как мы ее привыкли видеть (прямая речь). Вероятно, это вопрос времени. Тогда, возможно, и голоса идентифицированы будут (кто спросил, кто ответил).А разве она есть в ПО?
В общем-то нет, там везде застройка.А там по карте местности были шансы вообще отворот на 10-30 градусов сделать , чтобы в застройку не впиливаться?
Чего беситься? Авиапроизводители не потянут разработчиков уровня apple??Вы с этими системами работали? Попробуйте в сенсор ткнуть трясущимся от стресса пальцем. Да еще и возможно потным.
Теперь понятно, почему mishk так бесится.![]()
Уверен, что знали. Само собой в моей практике такого не было, но сообщение ENG SHUTDOWN или там ENG FAIL пройдет сразу с соответствующей причиной. При обычном выключении двигателей после полета на земле ничего такого не проходит так как это не неисправность, но в воздухе?????mishk, Вы говорили, что информация об отказах на 787 передается в реальном времени на рабочее место инженера авиакомпании и в Боинг. А вот подобные разовые команды, как переключение этих кат-офф свитчей не передаются (все-таки событие мягко говоря неординарное в полете)?
Просто вот никак не выходит из головы, что неделю тянули с началом расшифровки (после обнаружения менее поврежденного переднего ящика) и все при этом спокойно продолжали летать... Может "кому надо" сразу уже знали про эти свитчи?
Вы в кокпите хоть раз в жизни были? Не говоря уже о том что бы в полете. Вижу, что нет, иначе такую космическую чушь не писали бы.Чего беситься? Авиапроизводители не потянут разработчиков уровня apple??
Не надо так узко мыслить- ок, пусть распознавание будет по фейс-id+ анализ протянутых к экрану рук. Придумать алгоритмы распознавания, чтоб исключить когда сбоку протянулась чужая лапа - не проблема.
Ага, дефекты. Переключатель вот сам собой перевелся в off. Ну что же, в Индии может в такое кто и поверит.Оказывается, репорт можно постараться читать и по-другому... намекая на скрытые дефекты конструкции.
Был, пусть и не в полете, в полете не пускают).Вы в кокпите хоть раз в жизни были? Не говоря уже о том что бы в полете. Вижу, что нет, иначе такую космическую чушь не писали бы.
Если можно - вопрос. Что должен сделать пилотирующий, чтобы выйти на связь с землей? Это к вопросу о том, кто сказал "Мэйдэй" сколько и каких действий он должен сделать?A.F.,
Вот так это приблизительно выглядит. В данном примере для пилотов вообще ничего не отражается, они про все это и не знают. Я умышленно взял пример без FLIGHT DECK EFFECT , что бы был понятен уровень передачи информации. Кстати, пресловутая лампочка обеззараживания таки присутствует.
Кнопочку на штурвале нажать, как и другой пилот.Что должен сделать пилотирующий, чтобы выйти на связь с землей?
Нажать на кнопку PTT. Или вопрос не понял.Если можно - вопрос. Что должен сделать пилотирующий, чтобы выйти на связь с землей? Это к вопросу о том, кто сказал "Мэйдэй" сколько и каких действий он должен сделать?
То есть, конкретно для 787 это одинаково просто сделать и ПФ и ПМ.Кнопочку на штурвале нажать, как и другой пилот.