Ну что, поскольку нельзя просто так взять и убрать питание, ответив "я этого не делал" - напрашивается - суицид или теракт. Или сдвиг по фазе, что вряд ли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если это образно говоря "красная кнопка с надписью "никогда не нажимать" ", то видимо как то нужно не дать её "нажать". Так то если честно дурдом полнейший вся эта история.Охренеть подход: бить пилотирующего по рукам на взлете, потому что показалось, что он что-то не то делает. Потом будем читать результаты исследований "ой, показалось, сорян!"
В хинди нет таких выражений)))стоило бы ожидать в такой ситуации типа - "ё.... твою мать ты что????"
Да, записывается именно положение органов управления. В отчете сказано "the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position one after another"если в самописце записано что они были в положении CUTOFF значит физически были?
Вот тут уже второй летчик может препятствовать.Что мешает суициднику направить нос в землю чтобы наверняка?
Между отключением двигателей и обьявления mayday прошло 23 секунды. Сложно представить себе вариант что не суицидный пилот ничего бы не говорил в кокпите о сложившийся ситуации. А что по поводу выбора уйти из жизни? Ну странный выбор. Почему не носом в землю? Зачем говорить - "Я этого не делал". Тут вопрос только один. Если самописец записывает реальное физическое положение переключателя - то тут только суицид либо помрачение сознания. А если он фиксирует только команду компа на отключение - то вопрос о причине катастрофы по-прежнему открыт.Ну что, поскольку нельзя просто так взять и убрать питание, ответив "я этого не делал" - напрашивается - суицид или теракт. Или сдвиг по фазе, что вряд ли.
Я небыл уверен что именно фиксирует самописец, именно по этому и задал тут этот вопросjurijt, Я был более высокого мнения о ваших интеллектуальных способностях Неужели так и не дошло,
в чем разница между системой управления и органом управления?
Херню нести не нужно. Тут не идиоты.Я думаю рановато всё списывать на самоубийство ибо мы имеем дело с бобиками и их известными проблемами с ПО, и как минимум одним случаем потери обоих двигателей правда уже на земле на пробеге. В любом случае FEDEC может не иллюзорно отключить оба двигателя самостоятельно при определённых условиях. Правда думаю что в записи самописца это было бы отражено.
а в предварительном отчете вообще нет расшифровок переговоров, только пересказ вопроса "зачем ты выключил" и ответа на него, ну и "мэйдэя", но не расшифровка в том виде, как мы ее привыкли видеть (прямая речь). Вероятно, это вопрос времени. Тогда, возможно, и голоса идентифицированы будут (кто спросил, кто ответил).А разве она есть в ПО?
В общем-то нет, там везде застройка.А там по карте местности были шансы вообще отворот на 10-30 градусов сделать , чтобы в застройку не впиливаться?
Чего беситься? Авиапроизводители не потянут разработчиков уровня apple??Вы с этими системами работали? Попробуйте в сенсор ткнуть трясущимся от стресса пальцем. Да еще и возможно потным.
Теперь понятно, почему mishk так бесится.![]()
Уверен, что знали. Само собой в моей практике такого не было, но сообщение ENG SHUTDOWN или там ENG FAIL пройдет сразу с соответствующей причиной. При обычном выключении двигателей после полета на земле ничего такого не проходит так как это не неисправность, но в воздухе?????mishk, Вы говорили, что информация об отказах на 787 передается в реальном времени на рабочее место инженера авиакомпании и в Боинг. А вот подобные разовые команды, как переключение этих кат-офф свитчей не передаются (все-таки событие мягко говоря неординарное в полете)?
Просто вот никак не выходит из головы, что неделю тянули с началом расшифровки (после обнаружения менее поврежденного переднего ящика) и все при этом спокойно продолжали летать... Может "кому надо" сразу уже знали про эти свитчи?
Вы в кокпите хоть раз в жизни были? Не говоря уже о том что бы в полете. Вижу, что нет, иначе такую космическую чушь не писали бы.Чего беситься? Авиапроизводители не потянут разработчиков уровня apple??
Не надо так узко мыслить- ок, пусть распознавание будет по фейс-id+ анализ протянутых к экрану рук. Придумать алгоритмы распознавания, чтоб исключить когда сбоку протянулась чужая лапа - не проблема.
Ага, дефекты. Переключатель вот сам собой перевелся в off. Ну что же, в Индии может в такое кто и поверит.Оказывается, репорт можно постараться читать и по-другому... намекая на скрытые дефекты конструкции.
Был, пусть и не в полете, в полете не пускают).Вы в кокпите хоть раз в жизни были? Не говоря уже о том что бы в полете. Вижу, что нет, иначе такую космическую чушь не писали бы.