Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, 2018 год. Хониуэлл ухитрился выпустить переключатели, которые можно двигать не поднимая. Рекомендуется эксплуатантам - подергать переключатели на земле, и если они сделаны криво - выкинуть и заменить нормальными. прошло 7 лет. Что? В Индии директиву не исполняли? По сути авторы той статьи наехали не на Боинг, а на Айр Индия.
Кто вам сказал такую ерунду?По прежнему не понимаю категорического отсутствия автоинформирования пилотов о происходящем.
Что мешает системе гласом с небес проинформировать пилотов о полученной команде на отключение двигателей? Или это слишком неважная информация?
А в данном случае что? Они этого не заметили? Хотя идея понятна. Непал и винты во флюгере, например. Там могло бы помочь, наверное.По прежнему не понимаю категорического отсутствия автоинформирования пилотов о происходящем.
Что мешает системе гласом с небес проинформировать пилотов о полученной команде на отключение двигателей? Или это слишком неважная информация?
Кто вам сказал такую ерунду?Не на отключение двигателя.
Автоинформирование пилотов о происходящем присутствует! Об отказах систем или других нештатных ситуациях.По прежнему не понимаю категорического отсутствия автоинформирования пилотов о происходящем.
Что мешает системе гласом с небес проинформировать пилотов о полученной команде на отключение двигателей? Или это слишком неважная информация?
Всё равно будет ENG SHUTDOWN, а в воздухе очень может быть красный WARNING.Автоинформирование пилотов о происходящем присутствует! Об отказах систем или других нештатных ситуациях.
Но так как действия c Fuel control swithes выполняются пилотами - то зачем еще об этом автоинформирование делать?
Вот глюк таких систем - прямой путь к АП. Руки на штурвале по аналогии с автомобилями - тоже самое.Запросто, да. потом создадим систему предотвращающую ошибочное распознавание пилота как недееспособного. "Распил бюджета - процесс бесконечный" (с)
Да, именно так.Да, 2018 год. Хониуэлл ухитрился выпустить переключатели, которые можно двигать не поднимая. Рекомендуется эксплуатантам - подергать переключатели на земле, и если они сделаны криво - выкинуть и заменить нормальными.
Согласен, что "голосование" потребует времени, пусть даже нескольких секунд. Но, как тут уже писали, передергивание обсуждаемых свичей в полете- весьма редкое событие, точнее даже из ряда вон выходящее. Если возникла реальная потребность в этом на безопасной высоте- обмен "Передергиваю свитчи?" -"Да", далее само действие, и нажатия Confirm. При определенное согласованности это займет несколько секунд, на безопасной высоте это не окажет существенного влияния на ход событий. А на опасной высоте- их и не надо дергать осознанно, а при злом умысле задержка подтверждения неважна (т.к. один все равно нажмет Cancel, если конечно оба не сбрендили).Urissimo, Ну перестаньте вы сову на глобус натягивать. Самолет на обочине не остановишь. И проектируется
он вопреки вашей автологике. В критической ситуации часто нет времени на проведение голосования экипажа,
а ваша система защита будет скорее всего фактором снижающим шансы выжить.
Что то не помню я у нас такой директивы.
Я так понял что Артем желает иметь автоинформирование гласом с небес не о том что случилось с двигателями, а о действии пилотов, т.е. о выключении свичейВсё равно будет ENG SHUTDOWN, а в воздухе очень может быть красный WARNING.
выше ссылка на нее.Что то не помню я у нас такой директивы.
Именно за этим, на критические действия в зависимости от этапов полета нужен confirm от двух пилотов.
Потому что делает один, а слышать будут оба, очевидно жеАвтоинформирование пилотов о происходящем присутствует! Об отказах систем или других нештатных ситуациях.
Но так как действия c Fuel control swithes выполняются пилотами - то зачем еще об этом автоинформирование делать?
То есть чисто теоретически( если выключатели "неправильной" конструкции) они могли их сдвинуть условно, углом портфеля, решив переставить его с место на место (например, в где то под ногами был у одного из пилотов, вспомнил и решил закинуть назад, за кресло) в неподходящий момент? Или их так не сдвинешь?Да, 2018 год. Хониуэлл ухитрился выпустить переключатели, которые можно двигать не поднимая. Рекомендуется эксплуатантам - подергать переключатели на земле, и если они сделаны криво - выкинуть и заменить нормальными. прошло 7 лет. Что? В Индии директиву не исполняли? По сути авторы той статьи наехали не на Боинг, а на Айр Индия.
Интересно, а ИИ может парсить этот форум?))Вот интересное мнение бывшего пилота Air India.
Отчасти повторяет версию, которая тут разбиралась.
Осторожно, в статье присутствует слово "фадек".
![]()
AI 171 Crash: Ex-Air India Pilot Speaks Out! Decodes What Might Have Gone Wrong With London-Bound Jet: OPED
OPED By Capt Dilip Desmond It’s been almost a month since the tragic crash of AI 171 at Ahmedabad International Airport. As we await the official outcome of the Aircraft Accident Investigation Bureau (AAIB) reports, speculation continues to circulate widely across social media platforms. Many...www.eurasiantimes.com
Тогда глас с небес в кокпите затыкаться не будет, если на каждое переключение орать. А делать его специфически на fuel cutoff это дурость, никто их без надобности трогать не будет. А если будет - см. Air India.Я так понял что Артем желает иметь автоинформирование гласом с небес не о том что случилось с двигателями, а о действии пилотов, т.е. о выключении свичей
Это не директива.выше ссылка на нее.
да, не директива. Информационный бюллетень. "Чисто для информации". Рекомендации не обязательны к исполнениюЭто не директива.