Что за слив?Странно что слив о положении переключателей сделали, а о том когда обороты стали падать, до или после манипуляций с переключателями - молчок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что за слив?Странно что слив о положении переключателей сделали, а о том когда обороты стали падать, до или после манипуляций с переключателями - молчок.
А есть реальные пилоты, кто летает на Б787, самое простое посмотреть чек лист "отказ 2 двигателей/ падение тяги 2 двигателей на взлете"?
Нет, не вижу.Вы что то видите похожее на видео в Ахмедабаде?
Не поленитесь - полистайте чуток назад веткуЧто за слив?
Нет, не вижу.
Имелось в виду, что такое обслуживание чревато опасными ситуациями с центровкой в будущем. Речь конечно же не об этом рейсе.
#ау.
Вот это?Не поленитесь - полистайте чуток назад ветку
Хм... ну, чисто cargo у них нет, да. Только пассажирские. А так ли надо именно запредельную? Не было речи о запредельной. На взлёте мне кажется, любое неожиданное изменение центровки опасно.А я не представляю как при практически полной загрузке пассажирского самолёта можно сделать запредельную центровку. Может объясните?
У меня всё та же размытая версия про невероятный каскадный отказ электроники на взлёте из-за проблем с техобслуживание борта на земле, возможно косяк технического персонала. Может это и не так, но мне в это легче поверить, чем в суицид, птиц в двигателе, кресло, шасси вместо закрылков, и так далее. Но для голосования это не достаточно конкретно.еще раз предлагаю - можно устроить опрос-голосование здесь? было бы интересно...
Общий без разделения на этап взлет/ полет? Тогда по логике можно применять на всех фазах полета..........
10. The fuel control module (FCM) is on the aft end of the thrust controlВот, посмотрите
...fuel switches -- переключатели отсечных клапанов... электронные, через ЕЕС...
Вот это?
Если да, то слива не вижу
У меня всё та же размытая версия про невероятный каскадный отказ электроники на взлёте из-за проблем с техобслуживание борта на земле, возможно косяк технического персонала.
Хм... ну, чисто cargo у них нет, да. Только пассажирские. А так ли надо именно запредельную? Не было речи о запредельной. На взлёте мне кажется, любое неожиданное изменение центровки опасно.
#ау
Captain JackSparrow, what do you think about using this checklist when two engines fail on takeoff?
Да. Спасибо за поправку.Не любое. Правильнее написать "неожиданное значительное изменение центровки опасно". Тогда согласен.
Это видимо в воздухе, есть наверное завязка на air-ground. Но честно говоря в моей практике никогда не быоо в off и сразу обратно.Продолжат работать. Если до этого работали.
А если случилось самопроизвольное отключение обоих двигателей, то как раз-таки экипаж и должен эти тумблеры выключит и включить. Причём, как можно раньше.
Да, но там спорно. Я всё же думаю, что достовернее было бы, если бы автор ролика снял видео во время полёта. Он говорил, что «ничего не работает», в настоящем времени. Когда самолёт стоял на земле. Это даже было видно по видео. У нас тоже бывает, что какой-нибудь пассажир устроит бадабум, его попросят с самолёта, а потом по всем каналам разлетаются видеоролики, на которых пассажиры жалуются, что они сидят в самолёте полтора часа без кондиционера, пока ищут багаж незадачливого идиота. Так и тут. Могли отключить временно какие-то системы.по ранним видосикам - в предыдущих рейсах моргал свет, не работало кино, глючил кондишен
Чек-листа про отказ 2 двигателей на взлёте нет.А есть реальные пилоты, кто летает на Б787, самое простое посмотреть чек лист "отказ 2 двигателей/ падение тяги 2 двигателей на взлете"?
Не просто можно, но именно нужно.Хотя можно и вначале оба на выключение, потом оба на RUN.