Открыли отдельную ветку.
Пожалте в туда...
P.S. Ошибся, не открыли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Открыли отдельную ветку.
Этот вопрос был закрыт обоснованными фактами на сотых страницах, откуда снова?Тогда здесь:
С вот отсюдова, где англоязычные авиа-форумчане обсуждают тот же вопрос:
Из роллс-ройсовского мануала.Этот вопрос был закрыт обоснованными фактами на сотых страницах, откуда снова?![]()
Поскольку вопрос не отпадает,тогда я создал темуТогда здесь:
С вот отсюдова, где англоязычные авиа-форумчане обсуждают тот же вопрос:
Да можно просто FADEC. Само название подразумевает предмет обсужденияПоскольку вопрос не отпадает,тогда я создал тему
FADEC что это?
Продолжим там. Надеюсь модераторы перенесут весь флуд по этому вопросу.
Можно разбить секцию вопросы-ответы по разделам АТАjurijt, Я ликбезом не занимаюсь. Возьмите 73 главу в РТЭ на любой из указанных самолетов и почитайте.
Вначале наших полетов *земля -воздух* стояли именно на стойках. А потом была такая история самолет вместо рейса поставили на ночную тренировку с большой заправкой. При выруливании никаких замечаний не возникало. Зато после первой посадки (после большой выработки топлива) экипаж заметил что с торможением ...сложности зная свои РД встали носом на уклон и тягой двиг не давали скатится назад. Дольше все просто тягач и тихоханько на стоянку.(Буксировка без тормозов запрещена)Так не бывает , на каждой стойке обжатое или расжатое положение фиксирует один и тот же датчик . Второй датчик может выполнять аналогичную функцию для второго канала системы LGSU.
А зачем положение на земле или в полете включать в логику управления взлетного режима? Его можно и там и там применять.Вначале наших полетов *земля -воздух* стояли именно на стойках. А потом была такая история самолет вместо рейса поставили на ночную тренировку с большой заправкой. При выруливании никаких замечаний не возникало. Зато после первой посадки (после большой выработки топлива) экипаж заметил что с торможением ...сложности зная свои РД встали носом на уклон и тягой двиг не давали скатится назад. Дольше все просто тягач и тихоханько на стоянку.(Буксировка без тормозов запрещена)
А на утро обнаружили что стойки сильно перекачены и земля -воздух ..был как бы в воздухе. Там много всяких блокировок тормоза, пылесос в салоне , ЦВМ. Наука стала задавать вопросы экипажу и только штурман сказал что пока героически искали уклон РД он пытался выключит СЧИСЛЕНИЕ в ЦВМ но ничего не получилось(счисление включается автоматом по сигналу земля-воздух.)
После этой истории ВСЕ земля-возд их много переставили на на тележку опракидывания ГОШ Больше ложных срабатываний не было.
Давно давным был случай у ИХ вояк при пролете экватора самолет перевернула умная система управления Севег-Юг не сработал или про это забыли программисты.
Здесь очень похоже что по сигналу земля-возд комп убрал режим на МГ а стопоров газов нет .....для меня это полная дикость у нас даже на АН-2 он есть
А вот почему нет стопорения газов на этих уумных самолетах. На ИЛ-86 движением стопора газов выключался АТ в любом режиме (даже был рекомендован наукой как аварийный способ отключения)А зачем положение на земле или в полете включать в логику управления взлетного режима? Его можно и там и там применять.
Имеет смысл для реверса чтобы была блокировка в полете. Но взлетный? Зачем что-то блокировать?
А не факт, что это поможет, положение руд просто сигнал.А вот почему нет стопорения газов на этих уумных самолетах.
Немножко хоть какой- то информации
they are equipped with a system called the Full Authority Digital Engine Control or FADEC
Это у них просто сигнал а у нас прямое управление двиг ....да на тросах но зато надежноеА не факт, что это поможет, положение руд просто сигнал.
Да нет никаких у них/у нас. На одном этапе у всех самолеты с тросами. На сегодня у всех свежие самолеты через провод. Ну эйрбас ладно, поперед батьки в пекло своим 320.Это у них просто сигнал а у нас прямое управление двиг ....да на тросах но зато надежное
Так блокировка может быть по критериям - на земле одно, в воздухе другое. И если борт как бы на земле, при этом скорость растет уже выше всех взлетных скоростей, а он все на земле- чем не повод тормознуть? Другое дело, что для этого сигнал обжатых стоек, наверное, должен поступать более чем с одной стойки- или же нет? Тут профи лучше пусть подскажут.А зачем положение на земле или в полете включать в логику управления взлетного режима? Его можно и там и там применять.
Имеет смысл для реверса чтобы была блокировка в полете. Но взлетный? Зачем что-то блокировать?
есть много кнопок отаключения АТ без механизма стопоренияА вот почему нет стопорения газов на этих уумных самолетах. На ИЛ-86 движением стопора газов выключался АТ в любом режиме (даже был рекомендован наукой как аварийный способ отключения)
взлетный он и в Индии взлетный. я не понимаю зачем по сигналу от положения стоек нужно блокровать взлетный режимТак блокировка может быть по критериям