Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

"Смешались в кучу кони, люди..."
Катастрофа в Сан-Диего произошла в мае (или это вообще фэйк) и всё выглядит не так страшно как описывается в видео.
...а вот мне интересно, как бы все выглядело с точки зрения происшествий, если бы над РФ ежедневно мотались бы 220000 летательных аппаратов...
 
Реклама
...а вот мне интересно, как бы все выглядело с точки зрения происшествий, если бы над РФ ежедневно мотались бы 220000 летательных аппаратов...
В местных новостях были бы сюжеты как про аварии на дорогах.
 
Тут вот еще какой вопрос возник в свете предыдущих постов- датчики обжима стоек на каждой стойке дублированы? Если с одной из стоек есть сигналы обжатия, с а другой нет- система это как трактовать будет- борт на земле или в воздухе?
Не авиатор. Погуглил про датчики, нашел что их по 2 шт.на каждой стойке, у них стальной корпус. Картинки с ними не нашел. В описание сказано, что от взаимного расположения датчика и мишени выдается сигнал - обжаты стойки или нет. Дилетантский вопрос - может ли какое-нибудь внешнее воздействие или посторонний предмет помешать датчику(-ам) определить положение мишени?
 
Не авиатор. Погуглил про датчики, нашел что их по 2 шт.на каждой стойке, у них стальной корпус. Картинки с ними не нашел. В описание сказано, что от взаимного расположения датчика и мишени выдается сигнал - обжаты стойки или нет. Дилетантский вопрос - может ли какое-нибудь внешнее воздействие или посторонний предмет помешать датчику(-ам) определить положение мишени?
Вы собрались изобрести повреждение датчика обжатия и притянуть его к катастрофе?
 
Если не фэйк, то так себе день независимости:

#189
Видео, как уже заметили, похоже на сгенерённое.
Картинки не имеют никакой связи с читаемым текстом.
Я поленился проверять то, что озвучивается голосом, но скорее всего это тоже выдумка (может, чуть-чуть на основе чего-то).
 
Нет, я не беру смелость высказывать версии. Я так понял, из обсуждения выше, что на земле могут сработать другие подсистемы и, возможно, управлять двигателями.
 
Не скажите! А если убиваемся с целью, чтоб семья страховку получила ???
При наличии второго пилота и самописцев? План надёжен, как швейцарские часы!

Другое дело, если это подготовил техник, летевший тем же рейсом (гипотетически, разумеется).
 
И каким же гипотетическим способом?
Без понятия. Что-нибудь подпилил. Бомбы часовые заложил.

(На всякий случай: я не выдвигаю версию, что так было. Я пишу, что, в отличие от участия пилота, это имело бы смысл для версии самоубийства ради страховки.)
 
Реклама
Тут вот еще какой вопрос возник в свете предыдущих постов- датчики обжима стоек на каждой стойке дублированы? Если с одной из стоек есть сигналы обжатия, с а другой нет- система это как трактовать будет- борт на земле или в воздухе?
датчиков по два. и в логике может быть хотя бы один датчик любой ООШ и один датчик ПОШ, или по одному датчику каждой ООШ чтобы считалось что самолет на земле
 
В смысле один на одно положение, другой на другое?
Автоудаление.
тут я уже долистал до вашего сообщения и понял что то что на глобале на боинге по другому. у нас два праллельно работающих датчика WOW на каждой стойке, каждый на свой канал. потому и логика такая - как угодно, лишь бы минимум два.
а в случае с Air India они какое отношение имеют к потенциальному выключению?
 
Последнее редактирование:
В смысле один на одно положение, другой на другое?
Автоудаление.
Так не бывает , на каждой стойке обжатое или расжатое положение фиксирует один и тот же датчик . Второй датчик может выполнять аналогичную функцию для второго канала системы LGSU.
 
Видео, как уже заметили, похоже на сгенерённое.
Картинки не имеют никакой связи с читаемым текстом.
Я поленился проверять то, что озвучивается голосом, но скорее всего это тоже выдумка (может, чуть-чуть на основе чего-то).
Я первые два проверил. В NJ самолет выкатился за полосу при посадке, но выживших не "искали всю ночь среди обломков". В Сан-Диего последняя значимая катастрофа при которой были повреждены несколько домов на земле была в мае. Третий не проверял. :)
 
Без понятия. Что-нибудь подпилил. Бомбы часовые заложил.

(На всякий случай: я не выдвигаю версию, что так было. Я пишу, что, в отличие от участия пилота, это имело бы смысл для версии самоубийства ради страховки.)
Ну и не стыдно?
Три сотни погибло, а Вы в юморах упражняетесь...
 
Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота,
Какие именно команды пилота не выполняют Фадеки?
 
Последняя точка в дискуссии: есть/нет Фадека: пояснение из той же ссылки от источника выше:

"На Boeing 787 двигатели — General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000 — оснащены двухканальными блоками FADEC.
Блоки FADEC, используемые во многих двигателях GE, производятся компанией FADEC International. Это само по себе совместное предприятие BAE Systems Controls и Safran Electronics & Defense.

Когда B787 оснащается двигателем Rolls-Royce Trent 1000, установленная FADEC производится самой RR. Так что здесь нет FADEC, произведенного FADEC International."
 
Последнее редактирование:
Какие именно команды пилота не выполняют Фадеки?
Учитывая защитную логику
"FADEC включает алгоритмы защиты от перегрева, превышения скорости или помпажа, предотвращает небезопасные операции, ограничивая команды пилота, когда они превышают безопасные параметры двигателя."

Конкретно какие, вам лучше знать.
 
Учитывая защитную логику
"FADEC включает алгоритмы защиты от перегрева, превышения скорости или помпажа, предотвращает небезопасные операции, ограничивая команды пилота, когда они превышают безопасные параметры двигателя."

Конкретно какие, вам лучше знать.

Ясно.
Как то не подумал что имеете в виду защиту.
Хотя действительно - все защиты, не только по двигателю, могут ограничивать команды пилотов
 
Реклама
Последняя точка в дискуссии: есть/нет Фадека: пояснение из той же ссылки от источника выше:

"На Boeing 787 двигатели — General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000 — оснащены двухканальными блоками FADEC.
Блоки FADEC, используемые во многих двигателях GE, производятся компанией FADEC International. Это само по себе совместное предприятие BAE Systems Controls и Safran Electronics & Defense.

Когда B787 оснащается двигателем Rolls-Royce Trent 1000, установленная FADEC производится самой RR. Так что здесь нет FADEC, произведенного FADEC International."
И кто же такой умный поставил "последнюю точку"?
На двигателях НЕТ НИКАКОГО FADECa, ТАМ СТОЯТ ЕЕС.
 
Назад