Оно ничего не будет содержать конкретного, общие фразы и обтекаемые формулировки.ИМХОБудет опубликован если не предварительный отчет, но информационное сообщение о ходе расследования.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оно ничего не будет содержать конкретного, общие фразы и обтекаемые формулировки.ИМХОБудет опубликован если не предварительный отчет, но информационное сообщение о ходе расследования.
А командир назло всему продолжал тянуть на себя?
сравниваем - заявление "супер интересное про ошибку Фадека" жирным шрифтом, как же иначе еще можно !!! добавить и текст: "Одной из возможных причин является неисправность FADEC."
и успокаиваемся.
А какая уже разница, какое у него будет лицо? Может РУДы давить до упора.Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
Я РУДы имел ввиду.Если командир потянул штурвал на себя при поехавшем кресле - то тангаж пошел бы на увеличение
"Это другое"(с). Там был первый полет, и предположительно криво установили прошивку на заводе.Из вышеуказанной статьи по ссылке о реальных случаях сбоев Фадеков
![]()
2015 Seville Airbus A400M crash - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
Так пилот одной рукой держит штурвал, а другой РУДы. Кресло поехало назад - РУДы утянул, а штурвал неее ???А какая уже разница, какое у него будет лицо? Может РУДы давить до упора.
Я РУДы имел ввиду.
А почему нет? Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно? Вот здесь и есть искомое общее, есть системы, которые могут дать им команду, как в данном инциденте с посадкой TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), и вопрос в том, какие ещё системы могут дать им команду на выключение, обязательную для исполнения (для обоих двигателей). Что не так, поправьте.ДВУХ одновременно?
А если "обжатий" было несколько?А ссылку можно на первоисточник?
Нестыковка получается.
Защитная система TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation) работает ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ. Читаем: "но самолет не завершил переход в «наземный режим».". А если самолет не перешел в "наземный режим" - то ТСМА не сработает!
При чем здесь проблемы с ФАДЕК?А почему нет? Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно? Вот здесь и есть искомое общее, есть системы, которые могут дать им команду, как в данном инциденте с посадкой TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), и вопрос в том, какие ещё системы могут дать им команду на выключение, обязательную для исполнения (для обоих двигателей). Что не так, поправьте.
Не интегрированы, но связь имеют. И чтобы управление двигателями "взбесилось" - это невероятно. А незаметно для пилотов - невозможно.Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно?
Вот что-то такое и сделали в тот раз в Японии, запутав систему.А если "обжатий" было несколько?
Автоудаление.
А что-то мы рассматриваем какую-то слишком культурную обстановку в кабине. Если один из пилотов решил пойти на такое и вырубить двигатели, что ему мешало одновременно дать аперкот и вырубить второго пилота. Ну а дальше еще можно и квакнуть в эфир о потере тяги для запутывания следствия.Представил.
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
![]()
Достоверно известно только про 'мэйдэй", по крайнем мере такая информация былаквакнуть в эфир о потере тяги для запутывания следствия.
нет у них никаких прав - это ЦЭВМ, какие алгоритмы зашиты в ПЗУ, то машинка и выполняет...много прав, даже не исполнить какие то команды пилота
При нормальной работе датчиков будет несколько переходов земля/воздух. И все системы работа которых меняется в зависимости "земля" или "воздух" будут работать соответственно.А если "обжатий" было несколько?
Автоудаление.
Оно ничего не будет содержать конкретного, общие фразы и обтекаемые формулировки.ИМХО
Могут быть фильтры (обжатие/необжатие длится не меньше секунды например)При нормальной работе датчиков будет несколько переходов земля/воздух. И все системы работа которых меняется в зависимости "земля" или "воздух" будут работать соответственно.
Суициднику или террористу и в голову не придет запутывать следствие. Он ещё живым в мире ином...... Ну а дальше еще можно и квакнуть в эфир о потере тяги для запутывания следствия.
Не скажите! А если убиваемся с целью, чтоб семья страховку получила ???Суициднику или террористу и в голову не придет запутывать следствие. Он ещё живым в мире ином...![]()
Не скажите! А если убиваемся с целью, чтоб семья страховку получила ???