Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Будет опубликован если не предварительный отчет, но информационное сообщение о ходе расследования.
Оно ничего не будет содержать конкретного, общие фразы и обтекаемые формулировки.ИМХО
 
Реклама
А командир назло всему продолжал тянуть на себя?

Если командир потянул штурвал на себя при поехавшем кресле - то тангаж пошел бы на увеличение
Но на видео этого совсем не наблюдается.
Это ещё один факт против "поехавшего кресла"
 
Последнее редактирование:
сравниваем - заявление "супер интересное про ошибку Фадека" жирным шрифтом, как же иначе еще можно !!! добавить и текст: "Одной из возможных причин является неисправность FADEC."
и успокаиваемся.

ДВУХ одновременно?
 
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
А какая уже разница, какое у него будет лицо? Может РУДы давить до упора.

Если командир потянул штурвал на себя при поехавшем кресле - то тангаж пошел бы на увеличение
Я РУДы имел ввиду.
 
А какая уже разница, какое у него будет лицо? Может РУДы давить до упора.


Я РУДы имел ввиду.
Так пилот одной рукой держит штурвал, а другой РУДы. Кресло поехало назад - РУДы утянул, а штурвал неее ???
 
ДВУХ одновременно?
А почему нет? Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно? Вот здесь и есть искомое общее, есть системы, которые могут дать им команду, как в данном инциденте с посадкой TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), и вопрос в том, какие ещё системы могут дать им команду на выключение, обязательную для исполнения (для обоих двигателей). Что не так, поправьте.
 
А ссылку можно на первоисточник?
Нестыковка получается.
Защитная система TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation) работает ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ. Читаем: "но самолет не завершил переход в «наземный режим».". А если самолет не перешел в "наземный режим" - то ТСМА не сработает!
А если "обжатий" было несколько?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
А почему нет? Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно? Вот здесь и есть искомое общее, есть системы, которые могут дать им команду, как в данном инциденте с посадкой TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), и вопрос в том, какие ещё системы могут дать им команду на выключение, обязательную для исполнения (для обоих двигателей). Что не так, поправьте.
При чем здесь проблемы с ФАДЕК?
 
Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно?
Не интегрированы, но связь имеют. И чтобы управление двигателями "взбесилось" - это невероятно. А незаметно для пилотов - невозможно.
 
Реклама
Представил.
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.

c15f0212ad842a68b454b086dcd61f0a.jpg
А что-то мы рассматриваем какую-то слишком культурную обстановку в кабине. Если один из пилотов решил пойти на такое и вырубить двигатели, что ему мешало одновременно дать аперкот и вырубить второго пилота. Ну а дальше еще можно и квакнуть в эфир о потере тяги для запутывания следствия.
 
Последнее редактирование:
А если "обжатий" было несколько?
Автоудаление.
При нормальной работе датчиков будет несколько переходов земля/воздух. И все системы работа которых меняется в зависимости "земля" или "воздух" будут работать соответственно.
 
Оно ничего не будет содержать конкретного, общие фразы и обтекаемые формулировки.ИМХО

Не факт.
Мы видели много ПО в которых расшифровки черных ящиков, переговоры публикуют. Одним словом - что было пишут, никогда не пишут в ПО "почему это все было".
Но иногда бывает так как и вы пишете - в ПО общие фразы и обтекаемые формулироваки.
 
При нормальной работе датчиков будет несколько переходов земля/воздух. И все системы работа которых меняется в зависимости "земля" или "воздух" будут работать соответственно.
Могут быть фильтры (обжатие/необжатие длится не меньше секунды например)
 
Суициднику или террористу и в голову не придет запутывать следствие. Он ещё живым в мире ином...😊
Не скажите! А если убиваемся с целью, чтоб семья страховку получила ???
 
Реклама
Назад