Свои сообщения вы сами можете удалить.тогда версия снимается. мое предположение было основано на расположении панели на козырьке. оно было неверным. можно все удалить чтобы никого не путало
Если смотреть в Яндекс-браузере, то можно включить озвучку перевода. Кнопка на окне видео вверху по центру.человек показывает и рассказывает о работе систем самолёта ... можно включить автоперевод субтитров.
Прочитаем это честно, надеюсь вы не против?
Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)
...... потерять обе шины DC и обе шины AC и ещё обе батареи. Однако такие случаи известны и не невероятны.
FADEC отключил. я принял этот ответ. слегка настораживает что два сразу. software generic faultВы внимательно читали ссылку, которую сами же и выложили?
Цитирую:
"There is a possibility that the system will activate if the aircraft has not transitioned to ground mode and full reverse is selected too quickly after landing."
Катастрофа, которую обсуждаем, случилась на посадке после включения реверса?
Или все таки на взлете, после отрыва, когда пилоты точно реверс не будут включать??
Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)
А вы внимательно читайте мой ответ. Ещё раз. "Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)". Нуууу. Где ошибка? Или вы думаете что двигатели случайно одновременно заглохли? Где я про фазу полёта говорил? Взлёт? Я имел ввиду только то что написал, не более ни менее.Вы внимательно читали ссылку, которую сами же и выложили?
Цитирую:
"There is a possibility that the system will activate if the aircraft has not transitioned to ground mode and full reverse is selected too quickly after landing."
Катастрофа, которую обсуждаем, случилась на посадке после включения реверса?
Или все таки на взлете, после отрыва, когда пилоты точно реверс не будут включать??
зато моя курица подлетела да как клюнула прямо в лоб. без шума и пыли. взяла "на одессу" оба мотораЯ еще 100500 страниц назад сказал (еще до появления в сети "гипотезе о клапанах"), что практически уверен в том, что это не была резкая "осечка топлива" клапаном.
Если такую операцию проделать на взлетном режиме, то двигатель скорее всего спомпит. Может и не влетит в полномасштабный высокоэнергетический помпаж, но "хлопок" обязательно будет.
А этих хлопков никто не слышал, что весьма маловероятно...
Это не ошибка это ложь, которую вы придумали, ссылаясь на статью, где об этом ни полслова.А вы внимательно читайте мой ответ. Ещё раз. "Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)". Нуууу. Где ошибка?
До сих пор неизвестны: Incident: ANA B788 at Osaka on Jan 17th 2019, both engines rolled back after landingпричины неизвестны. через 5 дней после инцидента. естественно
Recently - недавно. Не понятно, до, или сразу после.Furthermore - это до инцидента?
Тут более общий вопрос - получается, что компьютер (какой?) в принципе может выключить оба двигателя по своему желанию.Или все таки на взлете, после отрыва, когда пилоты точно реверс не будут включать??
учитывая, что расследование в тот момент завершено не было - даже если в промежутке этих 5 дней - то бюллетень не связан с инцидентом.До сих пор неизвестны: Incident: ANA B788 at Osaka on Jan 17th 2019, both engines rolled back after landing
Recently - недавно. Не понятно, до, или сразу после.
Я Вас не совсем понял, но в любом случае рад, что это не корова... или, скажем, свиньязато моя курица подлетела да как клюнула прямо в лоб. без шума и пыли. взяла "на одессу" оба мотора
ИМЕННО, это я и имел ввиду. Выключить одновременно оба двигателя просто в fuel cut off на пробеге после касания не видится мне как штатная работа системы. Понятно что ситуации абсолютно разные. Дело в том что принципиально система может это сделать и на желание пилота ей наплевать.Тут более общий вопрос - получается, что компьютер (какой?) в принципе может выключить оба двигателя по своему желанию.
А вы внимательно читайте мой ответ. Ещё раз. "Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)". Нуууу. Где ошибка? Или вы думаете что двигатели случайно одновременно заглохли? Где я про фазу полёта говорил? Взлёт? Я имел ввиду только то что написал, не более ни менее.
Тут более общий вопрос - получается, что компьютер (какой?) в принципе может выключить оба двигателя по своему желанию.