Индия конечно экзотическая страна, но все же не парк Юрского периода, птеродактили давно вымерли. Может быть Ротакс? Иначе зачем его в тему притянули, я так и не понял...Причина отказа пожарной панели - попадание птицы. Панель установлена на козырьке. При минимальном зазоре между обшивкой и задней стороной панели отсустствием защиты или недостаточной для абсорбирования деформации от удара происходит повреждение панели при ударе с птицей.
Зато остановка двигателей прекращает электроснабжениеПо хорошему неполадки с электроснабжением не должны останавливать двигатели...
Ну что вы прям. не можете отличть пожарную панель от панели заправки?Куда , в панель заправки попала птица? Панель не работает , закрывают ее дверку.
Сразу в цепи обоих двигателей замкнуло?
Уважаемый A.F., ее могу не согласиться, но, замечу, что, с каждым АП в темах появляется куча новичков, с вопросами характерными для сообщества акул пера. И вы абсолютно правы про 5 млн полётов и про подготовку экипажа. И немного интересующиеся в логике работы систем 787 тоже молодцы. Но даже реплика without any comments может быть интерпретирована юристами Boeing по своему. А если в журналистском сообщества разнесут "по сведениям неназванного специалиста по 787 причиной может быть...." или "....теперь все 1000+ самолётов в опасности"Бармалей, полагаю, наш коллега сам хорошо понимает, когда надо сказать "ноу комментс" (как уже говорил тут по кр.мере однажды). Но тут-то вопрос чисто в логике работы системы (а даже не произошедшего в данном конкретном случае) -- правда ли чисто гипотетически может такое быть на данном типе, что некий глобальный отказ в системе электроснабжения может привести к перекрытию отсечных клапанов и останову обоих двигателей именно на взлете (а, скажем, не на пробеге с реверсом), и что не предусмотрено никакой защиты от этого (все ж таки 1100+ летающих почти полтора десятилетия бортов и почти 5 млн полетов на них заставляют в этом усомниться...)
#ау
Я вот всё ищу первоисточник, чтобы своими глазами посмотреть логику работы FSOV на 787. Есть подозрение что при полоном обесточивании он таки закрывается. Или укажите мне что я не прав, искать задолбался.Вам схему скинули выше, Eng fuel shut off - это клапан с электромотором , какие пружины. Это spar valve как понимаю, и работают от шины DC. При запуске двигателя открывается от fuel switch и от него же закрывается. Или закрывается от ручки fire. В случае отсутствия питания на шине DC , наверняка стоит spar battery , по аналогии с 777, чтобы аварийно закрыть. Этот spar vlv если уже открыт , то без питания не закроется. Ваша теория не верна.
Что его закроет и зачем ? Как выше написал , это электромотор , чтобы его закрыть нужно питание.Я вот всё ищу первоисточник, чтобы своими глазами посмотреть логику работы FSOV на 787. Есть подозрение что при полоном обесточивании он таки закрывается. Или укажите мне что я не прав, искать задолбался.
Причина отказа пожарной панели - попадание птицы. Панель установлена на козырьке. При минимальном зазоре между обшивкой и задней стороной панели отсустствием защиты или недостаточной для абсорбирования деформации от удара происходит повреждение панели при ударе с птицей.
Не полностьюЗато остановка двигателей прекращает электроснабжение
ну то что я один раз вас прокоментировал изменило отношение ко мне...Я просто сначала был лучшего мнения о Вас , не думал что такую х.ю напишите. Поэтому предположил , что вы имели ввиду заправочную панель. #удалю
Посмотреть вложение 862354
недостаточная защита от bird strike стала причиной изменения дизайна в этом случае
тогда версия снимается. мое предположение было основано на расположении панели на козырьке. оно было неверным. можно все удалить чтобы никого не путало
это не фантастика а данные испытаний. у меня не такое богатое воображениеДа я шучу ) но ферсия фантастическая про пробитие панели извне
Тут как раз все просто и принципиально для современных ВС. Вот схему бы уборки посмотреть для 787. Когда tilt-уются тележки шасси и чем.Нашему коллеге, возможно, сложно прокомментировать некоторые моменты в связи с определенными обязательствами по работе. Особенно, если это касается таких принципиальных моментов. Это не схема уборки шасси.
Так как клапан механически под пружиной по дефолту заперт,
Удивительные экперды приходят на форум...Я вот всё ищу первоисточник, чтобы своими глазами посмотреть логику работы FSOV на 787. Есть подозрение что при полоном обесточивании он таки закрывается. Или укажите мне что я не прав, искать задолбался.
С Ютуб канала Garybpilot информация другая. Я просто не могу найти подтверждения в технической документации. Логика такая, как я понял - если двигатель сильно повреждён, линии управления и электропитания перебиты то кран чисто механически закрывается предотвращая тем самым вероятный пожар. По логике Boeing полная потеря питания считается невозможной при работе обоих двигателей.Что его закроет и зачем ? Как выше написал , это электромотор , чтобы его закрыть нужно питание.
По сути есть что ответить? Не нужно грубить. А укажите схему, тех документацию с логикой работы затворного крана.Удивительные экперды приходят на форум...
Тут как раз все просто и принципиально для современных ВС. Вот схему бы уборки посмотреть для 787. Когда tilt-уются тележки шасси и чем.
кран исполнительный механизм, в нем встроенной нет логики. он работает по коммандам. (опять таки если я не путаю)По сути есть что ответить? Не нужно грубить. А укажите схему, тех документацию с логикой работы затворного крана.
В указанном ютуб канале под этим видео есть комментарии по кранам перекрытия топлива.С Ютуб канала Garybpilot информация другая. Я просто не могу найти подтверждения в технической документации. Логика такая, как я понял - если двигатель сильно повреждён, линии управления и электропитания перебиты то кран чисто механически закрывается предотвращая тем самым вероятный пожар. По логике Boeing полная потеря питания считается невозможной при работе обоих двигателей.
Какая пружина если там электромотор? Ну вот понятная всем аналогия - двери с домофоном в подьездах закрыты всегда когда запитаны. Если же отключают электричество, по умолчанию замок открыт, чисто механически.
Вот где бы ответ найти? Вообще не факт что когда обесточен то остаётся в том же положении что и был. По крайней мере вот этот источник утверждает обратное Garybpilot. И своя логика в этом есть, как уже говорил, если двигатель разрушен, все линии перебиты то пусть уж топливный кран закроется механически. Я это так вижу.кран исполнительный механизм, в нем встроенной нет логики. он работает по коммандам. (опять таки если я не путаю)