Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Индия конечно экзотическая страна, но все же не парк Юрского периода, птеродактили давно вымерли. Может быть Ротакс? Иначе зачем его в тему притянули, я так и не понял...
 
Уважаемый A.F., ее могу не согласиться, но, замечу, что, с каждым АП в темах появляется куча новичков, с вопросами характерными для сообщества акул пера. И вы абсолютно правы про 5 млн полётов и про подготовку экипажа. И немного интересующиеся в логике работы систем 787 тоже молодцы. Но даже реплика without any comments может быть интерпретирована юристами Boeing по своему. А если в журналистском сообщества разнесут "по сведениям неназванного специалиста по 787 причиной может быть...." или "....теперь все 1000+ самолётов в опасности"
 
Я вот всё ищу первоисточник, чтобы своими глазами посмотреть логику работы FSOV на 787. Есть подозрение что при полоном обесточивании он таки закрывается. Или укажите мне что я не прав, искать задолбался.
 
Что его закроет и зачем ? Как выше написал , это электромотор , чтобы его закрыть нужно питание.
 


На козырьке? Уверены?
А на это что скажете?

 
ну то что я один раз вас прокоментировал изменило отношение ко мне...
 
тогда версия снимается. мое предположение было основано на расположении панели на козырьке. оно было неверным. можно все удалить чтобы никого не путало
 
Тут как раз все просто и принципиально для современных ВС. Вот схему бы уборки посмотреть для 787. Когда tilt-уются тележки шасси и чем.
 
Так как клапан механически под пружиной по дефолту заперт,

Удивительные экперды приходят на форум...
 
С Ютуб канала Garybpilot информация другая. Я просто не могу найти подтверждения в технической документации. Логика такая, как я понял - если двигатель сильно повреждён, линии управления и электропитания перебиты то кран чисто механически закрывается предотвращая тем самым вероятный пожар. По логике Boeing полная потеря питания считается невозможной при работе обоих двигателей.

Какая пружина если там электромотор? Ну вот понятная всем аналогия - двери с домофоном в подьездах закрыты всегда когда запитаны. Если же отключают электричество, по умолчанию замок открыт, чисто механически.
 

Че то меня слишком много стало. Есть подробное описание работы и схемы. Но это будет немножко много страниц. (до 10). Копировать Контора не дает, или я не умею. Только снимки экрана.
Текст сначала:
Can put truck in STOW and TILT positions
- Must be in STOW to retract into wheel wells
- After gear extension, puts trucks in TILT so that aft wheels touch down on
runway before forward wheels


 
Последнее редактирование:
кран исполнительный механизм, в нем встроенной нет логики. он работает по коммандам. (опять таки если я не путаю)
 
В указанном ютуб канале под этим видео есть комментарии по кранам перекрытия топлива.
 
Вот где бы ответ найти? Вообще не факт что когда обесточен то остаётся в том же положении что и был. По крайней мере вот этот источник утверждает обратное Garybpilot. И своя логика в этом есть, как уже говорил, если двигатель разрушен, все линии перебиты то пусть уж топливный кран закроется механически. Я это так вижу.