Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Фантазийная ситуация -- обороты падают, турбинка вывалилась, а переключатели в RUN и индикации отказа нет...
Вот тут и призадумаешься... секунд на 10.
 
Безусловно. Я имел в виду важность положения топливного крана. В каком бы положении переключатель не был, поступление топлива зависит непосредственно от крана.
 

Но для расследования катастрофы важно и положение переключателей, и кранов, и что было раньше, и что позже.
 
Отчего же тогда вопрос в экипаже "Это ты выключил?" сразу после выключения.
 

Возможно для меня это так обыденно - на запуске и после полета просто не обращал внимания на звуки.
Но я ведь не зря написал - "завтра вечером, если не забуду - прислушаюсь",

И вместе с тем - при съемке видео что вы выложили микрофон был совсем рядом со свичами. Микрофон записи внутрикабинных разговоров намного дальше. Учтите это когда пишете о записи звуков на CVR
 
Расширенный суицид, практически не задумываясь, устроит только тот пилот, кто внезапно увидит среди пассажиров виновника смерти близких. Что как-то мало реально в этом случае.
 
Реакции: deep
Не обязательно... Причины могут быть самые разные. От гейских разборок до мизантропии. Это уж как в голове заклинит. Я лишь хочу сказать, что не у каждого, кто столкнулся в своё время с депрессивным эпизодом из-за утраты близких, возникнет такой вот переклин на расширенном суициде.
 
приходилось слышать требование КЛО к закостенеломму холостяку: пока не женишься ввода не будет...

и это вообще то не только в летной работе но и еще много где такой подход: иметь якорь в этом мире чтобы не оторватся от реальности и всегда была необходимость вернутся если уж и пришлось зайти куда то дальше чем нужно или безопасно (типо "зайти не в ту дверь"
 
Интересно, если Главное управление гражданской авиации Индии (General Directorate of Civil Aviation, DGCA) только сегодня потребовало до 21 июля проверить механизм блокировки переключателей на большинстве зарегистрированных в Индии самолётов Boeing, значит ли это, что с 2018 г. переключатели так и не были проверены? Потому что, если допустить, что в данном боинге они были без блокировки, легко было неумышленно перекрыть подачу топлива, если убирая руку с РУДов сразу после отрыва от полосы попасть локтем прямо в эти переключатели. Посмотрев на YT видео взлёта из кокпита, кто как руки убирает, я уже не считаю это слишком бредовым. Но это только если переключатели были без блокировки.
 
Спорить не буду, но для внезапного решения убить столько народа нужно именно внезапно что-то /кого-то увидеть или что-то узнать, что затмит у человека вообще всё.
 
Именно так, да. Тут как бы не хочется жёсткие рамки нормальности/ненормальности устанавливать, тем более в наше время, когда растёт количество одиноких людей. Но наличие "якоря" в этом мире безусловно помогает не послать весь этот мир куда подальше...
#ау
 
даже не про посылание идет речь если говорить о тех кто занимается серьезно определенными "эзотерическими" практиками, просто люди переходят в такое состояние где им нстолько по кайфу что что есть риск там остатся если нет прочной связи с этим миром., ну и исходя из этого возникают определенные требования как минимальный возраст 40 лет наличие семьи и детей.
 
а может просто говоря гипотетически:

шиза посетила и кто то просто решил дернуть стоп-кранЫ типо just for fun? (ну типо сыграть в русскую индусскую рулетку)
 
Последнее редактирование:
Объясните, пожалуйста, как они оказались без блокировки — вы вообще читали, как устроен механизм этих переключателей?
 
Вообще то есть такие профессии как психолог и психиатр. И я что то сомневаюсь, что здесь присутствуют представители данных профессий что бы строить какие либо теории в этой сфере.
 
Даже если так, PF убирает руку с рудов по коллауту V1 а мы по репорту знаем что борт перешёл уже в flight mode когда краны в cutoff переключили. Не получается.
 
Реакции: NaSA