Добро пожаловать в капиталистический мир. Он ужасен. Но лучше пока никто не придумалВы о чем? У авиакомпании одна задача - зарабатывание денег. Всё, что этому мешает - идет под нож. В США до 2014 года время ожидания не считалось рабочим временем пилотов и всем АК было пофиг, что пилоты были вымотаны 4-8 часовым ожиданием пока уставшие пилоты несколько раз не угробили себя и пассажиров. После этого FAA зашевелилось и ввело новые правила в 2014 году.
А с того что взлетают визуально а не по приборам. И прекрасно там видно и горизонт и прочее. Что за сказка что вы только небо на взлете увидите. На полосе вы уж точно наружу смотрите. После отрыва вполне логично тоже смотреть наружу, на приборы смотрит PM. И зачем вам две руки на штурвале на котором нет особо усилий?Может хватит практику полетов на Сессне сюда тащить?
С чего мне вперед пялиться если кроме неба я ничего не увижу на взлете?
да у вас на бобиках хлебом не корми дай на руках полетать. Хрень полная и атавизм. На посадке по директорам всё равно одной рукой штурвал держите, вторая на рудах. А потом вы нам арбузникам ещё предьявляете что мол одной рукой не чувствуешь борт. Ага, рассказывай!!!А с того что взлетают визуально а не по приборам. И прекрасно там видно и горизонт и прочее. Что за сказка что вы только небо на взлете увидите. На полосе вы уж точно наружу смотрите. После отрыва вполне логично тоже смотреть наружу, на приборы смотрит PM. И зачем вам две руки на штурвале на котором нет особо усилий?
Так что это все зависит от авиакомпании. Где то вторую руку переносят на штурвал, где то могут на РУДах оставлять (раньше чаще держались за руды, сегодня чаще переносят). Все равно она на штурвале не особо нужна. Стандартная практика сегодня в SOP писать что руки переносят на штурвал после V1 и снова троттл трогают только когда уже не нужна взлетная мощность, но это не везде и на эту тему идут постоянный войны на форумах, правильно это или нет - апологеты пишут что можно случайно сдернуть мощность, защитники оставлять руки пишут что таких катастроф не было а вот такие когда авто троттл убрал мощность а пилоты не заметили была не одна... В общем это зависит от авиакомпании.
Кстати скорость нужно выставлять не Best Glide и не floor protection а best time - скорость при которой минимальная скорость снижения (она обычно медленнее чем best glide).Моё мнение основано только лишь на том что физическое положение кранов подачи топлива было переведено в положение (Cutoff) оба сразу после отрыва и positive rate. Один за другим через секунду. Он знал что этот мув не контрится. Выждать 5 секунд и всё уже решено. "я этого не делал" даёт дополнительные секунды непонимания что вообще происходит пилоту не суициднику. А именно эти секунды и нужны были козлу который решил убиться и забрать с собой много людей. Повторюсь - по симуляции ему нужно было продержаться всего лишь 6 секунд, до переведения селекторов в режим RUN. До 6ти секунд можно было запустить двигатели, по многократной симуляции (не на данном типе) всё что дольше 6ти секунд- это привет земля. N1 Турбинки не успевают набрать обороты. В лучших моих попытках на первом двигателе достиг оборотов в 40% Второй никак не начинал раскрутку, ибо уже A floore protaction и это на границе сваливания с потерей воздушной скорости и увеличением угла атаки - что не позволяет нормально скорости ветра набегать на турбину чтобы она завелась(( Логика работы арбуза просто опускает нос на минимальное значение по тангажу чтобы срыва потока не произошло. И он ровно фигачит вниз без выхода на режим первого и полностью мёртвого второго двигателя, ровно как на видео. Таков мой результат сим проверки.
Да там особо времени нет на такие моменты. Срабатывает Floor protection потому что мы падаемКстати скорость нужно выставлять не Best Glide и не floor protection а best time - скорость при которой минимальная скорость снижения (она обычно медленнее чем best glide).
Каким частникам? Вы о чем? Все крупные авиакомпании в США (кроме Frontier) - публичные. Frontier тоже не принадлежит одному человеку.Не плевать было частникам, собственникам, которые бабки теряли на потерянных самолётах
Самолет застрахован, так что пофиг.Никому не хочется терять дорогостоющие самолёты
Это вы о чем? У всех авиакомпаний в США репутация ниже плинтуса.репутацию перевозчика
Нет, не поэтому. А потому что суды стали удовлетворять многомиллионные иски от родственников погибших и убивать пассажиров стало очень не выгодно.Вы же не думаете что они озаботились о безопасности полётов потому что на слезу пробило в последнем крушении когда владелец АК узнал о маленькой девочке погибшей там?
Рад что вас повеселилКаким частникам? Вы о чем? Все крупные авиакомпании в США (кроме Frontier) - публичные. Frontier тоже не принадлежит одному человеку.
Самолет застрахован, так что пофиг.
Это вы о чем? У всех авиакомпаний в США репутация ниже плинтуса.
Нет, не поэтому. А потому что суды стали удовлетворять многомиллионные иски от родственников погибших и убивать пассажиров стало очень не выгодно.
P. S. Спасибо. Вы меня очень повеселили.
Взлетают визуально? А если RVR 125 метров - тоже визуально? В который раз - прекратите свою практику "капот - горизонт" переносить везде и всюду.А с того что взлетают визуально а не по приборам. И прекрасно там видно и горизонт и прочее. Что за сказка что вы только небо на взлете увидите. На полосе вы уж точно наружу смотрите. После отрыва вполне логично тоже смотреть наружу, на приборы смотрит PM. И зачем вам две руки на штурвале на котором нет особо усилий?
Это скорее не от АК зависит (хотя, само собой, у кого-то это наверняка прописано как МАСТ ХЭВ в инструкциях), а от наработанных навыков.... В общем это зависит от авиакомпании.
Для такого надо руки как у йети иметь))))))Один из пилотов "подушками пальцев" контролировал положение рычагов, при этом "непроизвольно" упираясь запястьем (утрированно) в эти самые "кондовые" переключатели.
если следы остались может по ним и возникла эта версия с рулоном практически изначально., хотя есть большие сомнения., надо полагать самолет был полностью заправленПлотно скатанный рулон даже газетной бумаги вряд-ли сгорел бы дотла: очень плохо горят даже книги.
Бесполезно!Взлетают визуально? А если RVR 125 метров - тоже визуально? В который раз - прекратите свою практику "капот - горизонт" переносить везде и всюду.
Не поленитесь - найдите в инете FCTM пассажирского Боинга или Аэробуса, почитайте. Потом расскажете что прочитали - куда смотрит пилотирующий на взлете.
Пишете РМ смотрит на приборы? Правильно, но не смотрит, а посматривает. Потому что у него и другие обязанности есть на взлете. Рассказать?
Только это уже оффтоп будет для данной темы.
А какая у них высота? Мне не удалось найти размеры рычагов в 787, но в 737 высота всего 18,5 см, так что там йети быть не нужно))Для такого надо руки как у йети иметь))))))
Посмотреть вложение 863389
Я по кокпитам с рулеткой не бегал, но с нормальными руками это не возможно. И просьба учесть, что это не возможно и когда РУДы в idle и уж тем более когда они выведены на взлетный режим. Бред.А какая у них высота? Мне не удалось найти размеры рычагов в 787, но в 737 высота всего 18,5 см, так что там йети быть не нужно))
Нужно. Потому, что рычаги сдвинуты вперед.А какая у них высота? Мне не удалось найти размеры рычагов в 787, но в 737 высота всего 18,5 см, так что там йети быть не нужно))
На них нужно нажимать? Думал, что тянуть. С каждым постом все ближе "познания" эргономики этого лайнера...)))что рука чуть сильнее нажала на эти переключатели
Сейчас журналюги подсмотрят, и завтра будет новая версия крушения.На них нужно нажимать? Думал, что тянуть. С каждым постом все ближе "познания" эргономики этого лайнера...)))
Я живу в Пушкине. У родителей много знакомых работали в то время на аэродроме и на рембазе. Так они все утверждали, что багаж загружали солдатики срочники. И там было много тяжёлых стиральных машин Вятка-автомат, которые загрузили в хвост. Кроме мебели было много ковров, которые очень похожи на большие рулоны бумаги. Грузили всё плотно. Вряд ли там что-то поехало при взлёте. Те, кто видел погрузку считали, что это просто перегруз был огромный...если следы остались может по ним и возникла эта версия с рулоном практически изначально., хотя есть большие сомнения., надо полагать самолет был полностью заправлен
Правильно думали. Но в 2018 году вышел бюллетень, что на части самолетов, от 737 и до 787 были установлены бракованные выключатели без блокировки. Предписали проверить, и если надо заменить.Думал, что тянуть.