Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Да конечно. Просто под понятием _рефлекторое_ мы понимаем разные вещи. Никогда не бывало что какое то действие вы делали автоматически а потом начинали соображать _а зачем я это_? В данном случае - какой то рефлекс сработал и заставил выключить топливо, например. В психиатрии каких только случаев не бывало.

НО все странно. И 10 секунд до _включения назад_ и задержка в 4 секунды между повторными включениями. В общем всем понятно что никому ничего не понятно
 
На самом деле такое описано в медицине. Называется Абсанс. Òèïè÷íûå àáñàíñû

Хотя конечно представить себе что при этом человек еще и осознанно щелкнет двумя тумблерами а потом забудет что он сделал - сложно. Но индусы они такие индусы...
 
А как часто каждый из нас раньше пытался сотовым телефоном выключить телевизор? Хотя трубка и пульт разные по размеру.
Нажать кнопку чайника на выключенном из розетки? При жаре, усталости, черезмерной нагрузке возникает тот самый тунельный эффект, люди с мерседеса пересев, где селектор передач справа от руля, часто неосмысленно дворники потом включают на других машинах.
Про самоубийство тут не верится лишь потому, что сложно это осуществить именно в этот момент, нет 100% гарантии, как писали выше в теме, вон один пассажир - немыслимо, но выжил вообще.
А как гидравлику выключили вместо антиобледенения, в соседней теме, и погасили caution даже не обсудив что и почему?!
 

А что вы понимаете под понятием "рефлекс"?
Я понимаю так как выдала Википедия:
"Рефлекс - это автоматическая, стереотипная реакция организма на определенный раздражитель, осуществляемая через центральную нервную систему. Это базовая форма активности нервной системы, в которой задействованы рецепторы, чувствительные нервные волокна, нервные центры и исполнительные органы. Рефлексы могут быть врожденными (безусловными) или приобретенными в течение жизни (условными)"

А вы как понимаете?
У пилотов "приобретенный рефлекс" после отрыва: один говорит "позитив рейт", второй дает команду "геар ап".
"Рефлекс" выключать ОБА двигателя срабатывает только на земле после остановки самолета и установки самолета на стояночный.
"Рефлекс" выключать один двигатель в полете срабатывает только после вопроса "Fuel control switch LEFT (RIGHT) confirm?" и последующего ответа другого пилота "Сonfirm!". Возможно последний пункт вам не знаком так как один летаете.

А по вашей версии - какой раздражитель на взлете привел к "рефлексу" выключить оба двигателя?

Для 10-ти секунд как версия - тот кто выключил не позволял другому включить.
 
Там переключатели гидравлики и ПОС рядом находятся, похожи.
А что рядом с Fuel control switches находится чтобы перепутать? Ваша версия?
 
Дверь квартиры ни разу не пытался так открыть.
Может поэтому и летаю?
 
Значит, Рат вышла, двигатели включились, по-хорошему, если убрать шасси(даже вручную), опустить нос, возможно изменить конфигурацию закрылок, то могли вытянуть самолёт?

К вопросу к чек листу в этой ситуации: а если кнопкой выбрать альтернативный режим?
 
Последнее редактирование:
...

Сработал рефлекс 'мы на земле, выключаем'. А вызвало его эпилептическое нарушение сознания. И так как пилотировал 2П и у него внимание было занято то вероятнее выключил КВС, отсюда и задержка на 10 секунд - если выключил 2П то КВС на рефлексе включит сразу, а 2П не главный и ожидает команд от КВС и лишь секунд за 10 поймёт что КВС словил белочку, и начнет действовать сам.
 
Вот странно : из отчета есть скрин фото, что РАТ вышел после взлета, когда тележки ног были не оттилтованы на уборку. Но на июньском видео, где съемка справа, РАТа не видно, когда самолёт был достаточно близко к камере и тележки были уже опущены. Он же не мог выйти, убраться и опять выйти. И ответственность размытая между «суицидниками». Не понимаю..
 
Сам способ самоубивания говорит о том что таким людям требуется компания для ухода из жизни. И чем больше народу их сопровождает в переправе через Стикс, тем им легче решиться.
 
Двигатели включились, но обороты не набрали. Правый даже не прекратил еще замедление. Шасси вручную не убираются, а вообще им не хватало высоты на выход из положения.
 
Ни разу не пытался. Даже когда сотовый кнопочный был.
Какие Ваши годы ? Ещё успеете. Надо всего-лишь хорошенько задолбаться на работе от многолетнего "бега в беличьем колесе", хронически недосыпать, перегрузить мозги кучей проблем, и вот однажды поутру после нескольких ночных смен "сутки через сутки" случится магия и начнёте лить заварку в сахарницу .
Затупить можно даже и без разной сложной психиатрии.
 
Последнее редактирование: