Kuriru
Старожил
Да, FR и Гугл мэпс подтверждаютВозможно ли проверить это утверждение через открытые данные? Действительно ли он достиг наивысшей точки над аэродромом?
- #3.116
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, FR и Гугл мэпс подтверждаютВозможно ли проверить это утверждение через открытые данные? Действительно ли он достиг наивысшей точки над аэродромом?
Это разные вещи (и разные диагнозы). Если человек целенаправленно решил самоубиться - об этом действительно никто не будет знать до самого конца.ничего вы с такими людьми не поймете
Второй пилот как раз и взлетал, в отчете это есть:Какие вообще действия второго пилота в первые 3 секунды после отрыва?
Да конечно. Просто под понятием _рефлекторое_ мы понимаем разные вещи. Никогда не бывало что какое то действие вы делали автоматически а потом начинали соображать _а зачем я это_? В данном случае - какой то рефлекс сработал и заставил выключить топливо, например. В психиатрии каких только случаев не бывало.Кстати, вы по прежнему придерживаетесь версии "рефлекторного" выключения двигателей?
Или просто не привыкли отвечать на вопросы?
На самом деле такое описано в медицине. Называется Абсанс. Òèïè÷íûå àáñàíñûЭто разные вещи (и разные диагнозы). Если человек целенаправленно решил самоубиться - об этом действительно никто не будет знать до самого конца.
А если человек периодически выпадает из реальности, и в этом состоянии творит разную дичь, непонятную ему самому - окружающие это заметят. Другое дело, что до медкомиссии эта информация не дойдёт, и врач при беглом общении может ничего не заметить.
Здесь, скорее всего, имело место именно неосознанное поведение, а не суицид.
Если ресет заложить в логику, тогда без обесточиваниякак в полете обесточить ЕЕС для ресет?
Кто то писал раньше - происходить ресет ЕЕС если Fuel contlol switch повернуть в CUT OFF а затем в RUN.Если ресет заложить в логику, тогда без обесточивания
Ни разу не пытался. Даже когда сотовый кнопочный был.А как часто каждый из нас раньше пытался сотовым телефоном выключить телевизор? Хотя трубка и пульт разные по размеру.
Да конечно. Просто под понятием _рефлекторое_ мы понимаем разные вещи. Никогда не бывало что какое то действие вы делали автоматически а потом начинали соображать _а зачем я это_? В данном случае - какой то рефлекс сработал и заставил выключить топливо, например. В психиатрии каких только случаев не бывало.
НО все странно. И 10 секунд до _включения назад_ и задержка в 4 секунды между повторными включениями. В общем всем понятно что никому ничего не понятно![]()
Я тоже не пытался... как можно?!Ни разу не пытался. Даже когда сотовый кнопочный был.
Там переключатели гидравлики и ПОС рядом находятся, похожи.А как гидравлику выключили вместо антиобледенения, в соседней теме, и погасили caution даже не обсудив что и почему?!
Дверь квартиры ни разу не пытался так открыть.Я тоже не пытался... как можно?!
Но вот дистанционным ключом от машины дверь квартиры - не раз...
Ну так я же потому и не летаю![]()
Вот именно!Дверь квартиры ни разу не пытался так открыть.
Может поэтому и летаю?![]()
...А что вы понимаете под понятием "рефлекс"?
Я понимаю так как выдала Википедия:
"Рефлекс - это автоматическая, стереотипная реакция организма на определенный раздражитель, осуществляемая через центральную нервную систему. Это базовая форма активности нервной системы, в которой задействованы рецепторы, чувствительные нервные волокна, нервные центры и исполнительные органы. Рефлексы могут быть врожденными (безусловными) или приобретенными в течение жизни (условными)"
Сработал рефлекс 'мы на земле, выключаем'. А вызвало его эпилептическое нарушение сознания. И так как пилотировал 2П и у него внимание было занято то вероятнее выключил КВС, отсюда и задержка на 10 секунд - если выключил 2П то КВС на рефлексе включит сразу, а 2П не главный и ожидает команд от КВС и лишь секунд за 10 поймёт что КВС словил белочку, и начнет действовать сам.А вы как понимаете?
.
А по вашей версии - какой раздражитель на взлете привел к "рефлексу" выключить оба двигателя?
Для 10-ти секунд как версия - тот кто выключил не позволял другому включить.
Сам способ самоубивания говорит о том что таким людям требуется компания для ухода из жизни. И чем больше народу их сопровождает в переправе через Стикс, тем им легче решиться.если человек хочет уйти из жизни с достоинством нужно дать ему такую возможность. и тогда такого будет меньше. каждый делает в жизни свой выбор.
Двигатели включились, но обороты не набрали. Правый даже не прекратил еще замедление. Шасси вручную не убираются, а вообще им не хватало высоты на выход из положения.двигатели включились, по-хорошему, если убрать шасси(даже вручную), опустить нос, возможно изменить конфигурацию закрылок, то могли вытянуть самолёт?
Так низкое качество изображения, что и вызвало споры, вышла она или нет.на июньском видео, где съемка справа, РАТа не видно