А в какой момент клубы пыли должны подняться? На фото с камеры наблюдения пока что ничего не пылится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если бы БИ выключил двигатели? А пилоты в таком экипаже ведь не тренировались выполнять обязанности БИ чтобы перезапустить двигатели.Раньше, пока по трое летали, не было Лубитцев. Бортинженер за обоими приглядывал.
Вероятно в 8:08:42 (первый выключатель).отчете не сказано в какое время выключатели перевели в положение CUTOFF. immediately понятие растяжимое
Ничего себе быстро - один через 10 секунд второй через 14! Этих секунд им и не хватило.
Речь не про случайно выключил, А про то что в мозгах что то замкнулось и внутренний голос сказал _выключи_. Он и выключил.Задержка с включением вполне логична - тот кто выключил мешал другому включить
Я вам раньше задавал вопрос - вы были в кабине Боинга, видели эти переключатели?
Вы промолчали!
Если были - не писали бы глупые версии о рефлекторном выключении!!!
Дурной пример заразителен, вот что плохо. Потенциальные Лубитцы сейчас получили новый лайфхак по самоубиванию и это уже не стереть из их мозгов, к сожалению. Как то придётся реагировать. Иначе нужно признать, что танцы с рокировками при посещении туалета пилотами тоже бесполезная перестраховка.А если бы БИ выключил двигатели? А пилоты в таком экипаже ведь не тренировались выполнять обязанности БИ чтобы перезапустить двигатели.
Может не стоит давнюю тему запускать что без третьего в кабине совсем не обойтись?
Так тяга то не сразу потерялась. Они пока еще по инерции крутились, да и топливо не мгновенно отсекается.В отчете не сказано какую высоту достиг самолёт. Получается без двигателей смог набрать 600 с лишним футов и при этом потерять приблизительно 40 узлов? Это верно?
Как только двигатели теряют тягу они тут же превращаются в огромное лобовое сопротивлениеТак тяга то не сразу потерялась. Они пока еще по инерции крутились, да и топливо не мгновенно отсекается.
И назовут БИ.Так только третий и остаётся. Старшего БП пересадят к пилотам если всё подтвердится.
Закон сохранения энергии не забыли? Когда кинетическая переходит в потенциальную?В отчете не сказано какую высоту достиг самолёт. Получается без двигателей смог набрать 600 с лишним футов и при этом потерять приблизительно 40 узлов? Это верно?
По-моему, это проходило в самом начале ---- ~600 футов барометрических, что переводится в ~400 над поверхностью...В отчете не сказано какую высоту достиг самолёт. Получается без двигателей смог набрать 600 с лишним футов и при этом потерять приблизительно 40 узлов? Это верно?
Кстати в чем проблема то БИ в 3 членном экипаже нагрузить и работой БП? Ему на эшелоне все одно делать нечего. ВОт пусть кофе и выдает в салоне бизнес класса.
![]()
![]()
Так уж и "огромное"?Как только двигатели теряют тягу они тут же превращаются в огромное лобовое сопротивление
Так мне тут уже этой формулой тыкаои и сказали что невозможно.. к тому же какое сопротивление при двух двигателях с оборотами меньше МГ. Вчера цитировали слова Салли как при двойном отключении он как будто упёрся в стену. Я эти слова себе представил. Вспомнил как упёрся в ремни jump seat когда пилоты режим убрали. С весом близким к взлетному закрылками 5, какой будет скорость сваливания, можете предположить?Закон сохранения энергии не забыли? Когда кинетическая переходит в потенциальную?
mv2/2=mgh
Посчитайте верно или нет...
Это был Air Transat из Монреаля? Помоему у них двигатели работали? А тут ещё и шасси торчатТак уж и "огромное"?
Помните, "француз"(?) над Атлантикой до Азор(?) с 11000 не менее 150 километров планировал...
Тоже сами топливо отрубили -- в группах баков запутались.
Чисто теоретически, такое возможно. Медицинские варианты кратковременных от 3 секунд и более преходящих нарушений, наподобие Petit mal, когда человек может сильно тормозить и совершать разного рода неконтролируемые машинальные действия , в принципе существуют. Если покопать, поспрашивать родственников, то может и найдётся в прошлом такая тайна скрытая от медкомиссии у кого-то из пилотов. И вполне может быть, что и не специально выключил в состоянии такого варианта абсанса. Версия.А вот что 2П мог запросто щёлкнуть не то от жары или дурного состояния, почему и нет?
Мне помнится, что нет...Помоему у них двигатели работали?
Что-то "многовато будет!"У 787 средне крейсерское качество около 26? Это так?