Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Если это летняя эксплуатация, тут уже технарям мало что можно добавить. Летнему составу карты в руки комментировать.
 
Только вопрос, ведь такие пилоты этой авиакомпании могут такое проделать над любым городом мира куда они летают
 
Реакции: SDA
П
Почитайте отчет вначале!
Их нашли - положение RUN. По расшифровке - перезапуск двигателей начался. Высоты не хватило...
 
Какие вообще действия второго пилота в первые 3 секунды после отрыва?
PM (не ВП, строго говоря - взлетает же не обязательно КВС) смотрит на приборы, говорит Positive rate, по команде PF выполняет Gear up

Есть Memory item "Отче наш, иже еси на небеси"
 
A FADEC то не сплоховал - успел таки рестартануть и по газам дать, зря его в крамоле подозревали).
 
Ну не барабашка же их переключил.
Если один пилот решился выключить двигатели - то еще проще соврать что не делал этого!
 
Реакции: SDA
Удивляет то что между выключением топлива и включением назад прошло ажно 10 секунд!! Это вообще то ОЧЕНЬ много. Они там что боролись что ли? И причем первый двигатель включили через 10 секунд (в смысле перевели свитч в RUN) а второй только еще через 4. И нет точного момента когда был задан вопрос _зачем ты их выключил_.

В общем какой то лунатизм причем даже непонятно чей. И непонятно, если уж рефлекторно выключили то логично сразу же и включить причем включить ОБА. А там во первых 10 секунд чего то ждали во вторых включив один зачем то еще 4 секунды ждут до включения второго (в итоге он даже не начал раскручитваться, первый начал).

Если это не физически свитчи двигали то что? И если не физически, пальцами, их двигали, то никак разница во времени не объясняется особенно последние 4 секунды.

А еще от переключения в RUN и до падения прошло 19 секунд. И за 19 секунд двигатель так и не успел раскрутиться и дать тягу?

PS. Кроме варианта _2П решил переродиться и получить новую карму_ тут и версий в голову не приходит. Но при этом почему КВС сразу не включил все назад, откуда задержка в 10 секунд на включение и откуда задержка в 4 секунды между включением первого и второго, тоже загадка. Единственное объяснение то что выключал ВП а включал КВС а он еще и пилотировать пытался. ТО есть 2П заболел лунатизмом и щелкнул тумблерами (интересно же посмотреть что выйдет) потом лунатизм прошел (и он сам не помнил что делал) ну а КВС пока туда посмотрел пока увидел пока включил при этом еще и глядя наружу...

Но вариантов отказа вообще не прослеживается. Никаких. Так как при любом отказе а потом его исчезновении не было бы такой разницы при выключении а потом включении.
 
Последнее редактирование:
А если усложнить и предположить что пилотирующий сам выщелкнул и обвинил второго, типа "ты чего творишь?" Второму то вроде под рудами не надо на взлёте трогать ничего? А пилотирующему как раз рядом, слегка руку вниз опустить.
 
Да уж. Вот это история... Интересно, там потом не было слышно шума от борьбы в кабине?
 

Задержка с включением вполне логична - тот кто выключил мешал другому включить

Я вам раньше задавал вопрос - вы были в кабине Боинга, видели эти переключатели?
Вы промолчали!
Если были - не писали бы глупые версии о рефлекторном выключении!!!
 
И что Air India продолжит полёты по всему миру после этого, business as usual?
 
Реакции: SDA
На версию самоубийства раньше кто то писал - зачем мол сразу после взлета выключать двигатели?
А ведь на большей высоте были шансы перезапустить двигатели окажись другой пилот сильнее самоубийцы...
 
Тут прямо индийское кино - не просто самоубийство наклёвывается, а самоубийство с подставой другого под обвинение в убийстве .