Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
И что мешало капитану тут же переключить их в ON виесто того чтобы спрашивать?
Довольны быстро они были переключены, но этого не хватило

Screenshot_20250711_232436_Drive.jpg
 
Если это летняя эксплуатация, тут уже технарям мало что можно добавить. Летнему составу карты в руки комментировать.
 
Только вопрос, ведь такие пилоты этой авиакомпании могут такое проделать над любым городом мира куда они летают
 
П
И что мешало капитану тут же переключить их в ON виесто того чтобы спрашивать?
Почитайте отчет вначале!
Их нашли - положение RUN. По расшифровке - перезапуск двигателей начался. Высоты не хватило...
 
Какие вообще действия второго пилота в первые 3 секунды после отрыва?
PM (не ВП, строго говоря - взлетает же не обязательно КВС) смотрит на приборы, говорит Positive rate, по команде PF выполняет Gear up
Показательно, что чек листа для двойного отказа двигателей на взлете (самая критичная ситуация) нет! Такой сценарий не предусмотрен, потому что быть не должен, или нет конкретного надёжного руководства....

Есть Memory item "Отче наш, иже еси на небеси"
 
Не скажите. Двигатели перезапустились, у левого даже начали расти обороты. Но времени уже не было.
A FADEC то не сплоховал - успел таки рестартануть и по газам дать, зря его в крамоле подозревали).
 
Реклама
Да ладно RAT, они тут пишут что краны были перекрыты, и один другого спрашивает "ты зачем свичи катоффнул?" А тот - "я этого не делал". Вот это поворот).
Ну не барабашка же их переключил.
Если один пилот решился выключить двигатели - то еще проще соврать что не делал этого!
 
Удивляет то что между выключением топлива и включением назад прошло ажно 10 секунд!! Это вообще то ОЧЕНЬ много. Они там что боролись что ли? И причем первый двигатель включили через 10 секунд (в смысле перевели свитч в RUN) а второй только еще через 4. И нет точного момента когда был задан вопрос _зачем ты их выключил_.

В общем какой то лунатизм причем даже непонятно чей. И непонятно, если уж рефлекторно выключили то логично сразу же и включить причем включить ОБА. А там во первых 10 секунд чего то ждали во вторых включив один зачем то еще 4 секунды ждут до включения второго (в итоге он даже не начал раскручитваться, первый начал).

Если это не физически свитчи двигали то что? И если не физически, пальцами, их двигали, то никак разница во времени не объясняется особенно последние 4 секунды.

А еще от переключения в RUN и до падения прошло 19 секунд. И за 19 секунд двигатель так и не успел раскрутиться и дать тягу?

PS. Кроме варианта _2П решил переродиться и получить новую карму_ тут и версий в голову не приходит. Но при этом почему КВС сразу не включил все назад, откуда задержка в 10 секунд на включение и откуда задержка в 4 секунды между включением первого и второго, тоже загадка. Единственное объяснение то что выключал ВП а включал КВС а он еще и пилотировать пытался. ТО есть 2П заболел лунатизмом и щелкнул тумблерами (интересно же посмотреть что выйдет) потом лунатизм прошел (и он сам не помнил что делал) ну а КВС пока туда посмотрел пока увидел пока включил при этом еще и глядя наружу...

Но вариантов отказа вообще не прослеживается. Никаких. Так как при любом отказе а потом его исчезновении не было бы такой разницы при выключении а потом включении.
 
Последнее редактирование:
Ну не барабашка же их переключил.
Если один пилот решился выключить двигатели - то еще проще соврать что не делал этого!
А если усложнить и предположить что пилотирующий сам выщелкнул и обвинил второго, типа "ты чего творишь?" Второму то вроде под рудами не надо на взлёте трогать ничего? А пилотирующему как раз рядом, слегка руку вниз опустить.
 
Да ладно RAT, они тут пишут что краны были перекрыты, и один другого спрашивает "ты зачем свичи катоффнул?" А тот - "я этого не делал". Вот это поворот).
Да уж. Вот это история... 😵‍💫 Интересно, там потом не было слышно шума от борьбы в кабине?
 
Удивляет то что между выключением топлива и включением назад прошло ажно 10 секунд!! Это вообще то ОЧЕНЬ много. Они там что боролись что ли? И причем первый двигатель включили через 10 секунд (в смысле перевели свитч в RUN) а второй только еще через 4. И нет точного момента когда был задан вопрос _зачем ты их выключил_.

В общем какой то лунатизм причем даже непонятно чей. И непонятно, если уж рефлекторно выключили то логично сразу же и включить причем включить ОБА. А там во первых 10 секунд чего то ждали во вторых включив один зачем то еще 4 секунды ждут до включения второго (в итоге он даже не начал раскручитваться, первый начал).

Если это не физически свитчи двигали то что? И если не физически, пальцами, их двигали, то никак разница во времени не объясняется особенно последние 4 секунды.

А еще от переключения в RUN и до падения прошло 19 секунд. И за 19 секунд двигатель так и не успел раскрутиться и дать тягу?

Задержка с включением вполне логична - тот кто выключил мешал другому включить

Я вам раньше задавал вопрос - вы были в кабине Боинга, видели эти переключатели?
Вы промолчали!
Если были - не писали бы глупые версии о рефлекторном выключении!!!
 
Задержка с включением вполне логична - тот кто выключил мешал другому включить

Я вам раньше задавал вопрос - вы были в кабине Боинга, видели эти переключатели?
Вы промолчали!
Если были - не писали бы глупые версии о рефлекторном выключении!!!
И что Air India продолжит полёты по всему миру после этого, business as usual?
 
На версию самоубийства раньше кто то писал - зачем мол сразу после взлета выключать двигатели?
А ведь на большей высоте были шансы перезапустить двигатели окажись другой пилот сильнее самоубийцы...
 
Реклама
Да уж. Вот это история... 😵‍💫 Интересно, там потом не было слышно шума от борьбы в кабине?
Тут прямо индийское кино - не просто самоубийство наклёвывается, а самоубийство с подставой другого под обвинение в убийстве 8-).
 
Назад