"по просьбам трудящихся" в прессе появилось уточнение вчерашнего слива информации. Кто автор уточнения, РИА Новости, или WSJ выяснить не удалось, поскольку WSJ хочет денег за чтение:Признаю - невнимательный был.
Не написано в каком положении были
Говорится только о "movement of the fuel control switches"
В WSJ видео взлета. Комментатор утверждает, что видно отсутствие шлейфа - двигатели выключены."по просьбам трудящихся" в прессе появилось уточнение вчерашнего слива информации. Кто автор уточнения, РИА Новости, или WSJ выяснить не удалось, поскольку WSJ хочет денег за чтение:
"Предварительные результаты расследования показывают, что переключатели, управляющие подачей топлива к двум двигателям самолета, были выключены, что привело к потере тяги вскоре после взлета", - сообщили Wall Street Journal источники.
СМИ: расследование крушения Boeing в Индии указывает на ошибку пилотов
Расследование крушения самолета Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India, которое ведется американскими специалистами, пока не выявило проблем с техникой, РИА Новости, 11.07.2025ria.ru
вроде ничего такого не сказалВ WSJ видео взлета. Комментатор утверждает, что видно отсутствие шлейфа - двигатели выключены.
Плотно скатанный рулон даже газетной бумаги вряд-ли сгорел бы дотла: очень плохо горят даже книги.рулон бумаги какойто для высококачественной печати...
...ну якобы он и покатился где он катился и катился ли вообше (может его плоской поверхностью на пол положили) и как никто уже никогда не узнает (((
Если речь о переключателях под РУДами, то случайно их не выключить, как и одновременно два - минимум секунда пройдёт, такая у них конструкция: чтоб выключить/включить, нужно потянуть."по просьбам трудящихся" в прессе появилось уточнение вчерашнего слива информации. Кто автор уточнения, РИА Новости, или WSJ выяснить не удалось, поскольку WSJ хочет денег за чтение:
"Предварительные результаты расследования показывают, что переключатели, управляющие подачей топлива к двум двигателям самолета, были выключены, что привело к потере тяги вскоре после взлета", - сообщили Wall Street Journal источники.
СМИ: расследование крушения Boeing в Индии указывает на ошибку пилотов
Расследование крушения самолета Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India, которое ведется американскими специалистами, пока не выявило проблем с техникой, РИА Новости, 11.07.2025ria.ru
Понимая что падение неизбежно перекрыли топливные краны? Как то сомнительно что успели бы.найденное конечное вылюченное пложение может являться следствием а не причиной
Эти двигатели управляются FADEC. возможно экипаж интуитивно выполнял EEC RESET чтобы сделать RESTARTПонимая что падение неизбежно перекрыли топливные краны? Как то сомнительно что успели бы.
Угу, конечно. И оставил свитчи в положении off на падающем самолёте. Нет предела буйству фантазии.Эти двигатели управляются FADEC. возможно экипаж интуитивно выполнял EEC RESET чтобы сделать RESTART
А может быть как часть подготовки к emergency landing.
угу. чебы еще сказали кроме угу или соваУгу, конечно. И оставил свитчи в положении off на падающем самолёте. Нет предела буйству фантазии.
Я всё, что хотел уже сказал. Заниматься высасыванием неизвестно чего из пальца не намерен.угу. чебы еще сказали кроме угу или сова
У Вас была версия случившегося? Если не сложно - повторите....., но все потихоньку идет в сторону высказанной мной версии.
найденное конечное вылюченное пложение может являться следствием а не причиной
комментировать о произошедшем в этой ситуации можно только на основе FDR. Рассуждения только на основе увиденного положения выключателей могут привести к некорректнымм заключениям
У Вас была версия случившегося? Если не сложно - повторите...
Я не знаю, что за цитаты и что за статьи, но за эти свитчи на взлёте будет хвататься только сумашедший самоубийца.
это только может говорить что это не связано с ранней версией шасси-закрылки а связано с двигателями. нужно смореть тренд параметров обороты, положение РУД, если пишется дискрит положение выключателя. если нет то по давлению топлива, по току на элетромоторе перекрывного крана, по его положению, питание ЕЕС, maintenance messages. опять таки это быстро все можно просмотреть за 35 секунд полета. точно что все знают, посмотрим что скажут"Слив" половинчастый - не говорится обороты стали падать то выключения топливных кранов или после.
"Предварительные результаты расследования показывают, что переключатели, управляющие подачей топлива к двум двигателям самолета, были выключены, что привело к потере тяги вскоре после взлета"
"Были выключены" можно понять двояким образом. Из текста непонятно: их выключили и оставили в выключенном положении, или же кратковременно выключили, затем включили обратно, но было уже поздно.Preliminary findings indicate that switches controlling fuel flow to the jet’s two engines were turned off, leading to an apparent loss of thrust shortly after takeoff
Слабо верится. Какая же проблема могла быть с двигателем, что его надо было отключать вот так да еще и на этапе отрыва?Второй вариант мог иметь место в гораздо более простом случае: проблемы с одним из двигателей после V1, набрали минимум высоты, потянулись выключать проблемный двигатель, дёрнули не тот тумблер, спохватились, дёрнули тот который нужно, вернули тумблер исправного двигателя на место, но запустить его уже не успели.