Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

еще раз предлагаю - можно устроить опрос-голосование здесь? было бы интересно...
 
...в пятницу будет "промежуточный репорт"...
вот как раз до него!

два хороших момента (в плане версий) в этом видео

1. двойное отключение двигателей было
2. отключение не на земле
Если отключение было по OVERSPEED то тогда шансов нет потому что это latched. надо делать ресет EEC. а это невозможно потому что РМА дают питание

Если бы хотели перезапустить двигатели то выключатели толкнули бы два раза - OFF потом опять ON. но если обороты уже упали запуск невозможен их оставят в OFF?
 
А кто будет участвовать? Я например откажусь - не считаю себя в праве, не дорос до хороших познаний в этом деле. А будут кто под ногами путаться любитель - дай слово вставить, галочку черкнуть неподумавши. Необъективное голосование будет.
 
Реакции: WWs
G8000, вы, наверное, не обратили внимания на подзаголовок статьи, которую они обсуждали...
...как из весьма заслуживающего доверия источника
 
хотите сказать, что это Вы не пошутили тогда, 20 лет назад, в ЖЖ насчет этой ИБП №12?)
Не могу представить, как каток можно замаскировать под обычный груз и запихнуть в передний БГО с люком всего 1,2 х 1,35 м...
#ау
 
Дык ведь в 90-е синус доходил до 6... Не говоря уже о косинусе!
 
странная панель триммирования. сдвоенные выключатели эллерона и стабилизара. интересно для чего кнопка rudder reset? это от коллинз или уже замещенное?
 
Нет, с соседнего форума взято. Лет 20 назад там целая тема про это была. ИБП реальная )
Там не тот каток был, что мы себе представляем, а какая-то более мелкая машина.
 
Реакции: A.F.
Ничего. Остановятся. Команда уже прошла. ИМХО
Продолжат работать. Если до этого работали.

А если случилось самопроизвольное отключение обоих двигателей, то как раз-таки экипаж и должен эти тумблеры выключит и включить. Причём, как можно раньше.
 
Вот катастрофа рядом с Вильнюсом. Там вместо одних переключателей выключили другие. Если не ошибаюсь. Хорошо обученный и хорошо отдохнувший экипаж конечно этого не допустит никогда. Однако ведь случилось.....
 
В видео два пилота подробно рассказали об этой операции, призванной "перезагрузить" EEC и что при.этом происходит...
Они же заметили, что никогда не слыхали, чтобы такая манипуляция выполнялась на взлетном режиме...
 
А не на взлетном режиме такое бывало в реальной эксплуатации, не на испытаниях? Вполне возможно, что и нет.
 
В полете, конечно, но первые действия с переключателями. Промелькнуло сообщение, а есть ли он вообще ,чек лист отказ двух двигателей на взлете....
 
Последнее редактирование:
Скорее это не рекомендуется делать, если безопасно летит на одном и причина отказа не известна.
 
А каких размеров асфальтоукладчик был? Какой вес? Куда загрузили?
Ну и заодно подробности можно? Интернет ничего мне не выдал.
 

Overspeed protection не торопится выключать двигатель. Вначале уменьшает подачу топлива чтобы уменьшить обороты. И только в случае если это не сработало - будет выключение. И логика подсказывает что не в течении нескольких секунд выключение случится.


Не оставляются они в положении ОФФ!
Только в RUN после манипуляций.
Если случилось на большой высоте и двигатели не запускаются - переключения предписано повторять пока самолёт в воздухе
 
Осознанно - вполне. Если двигатели внезапно отключились

Припоминаю как такой отказ на тренажёре делали.
По очереди переключали Fuel control switches. Хотя можно и вначале оба на выключение, потом оба на RUN.
В любом случае это делается достаточно быстро - и как то мало верится что на Cut off оба переключили, а вернуть в Run не успели.
Хотя все может быть.

Странно что слив о положении переключателей сделали, а о том когда обороты стали падать, до или после манипуляций с переключателями - молчок.