G - A - G -> "полет окончен, можно отдыхать" В. Захаров.тут я уже долистал до вашего сообщения и понял что то что на глобале на боинге по другому. у нас два праллельно работающих датчика WOW на каждой стойке, каждый на свой канал. потому и логика такая - как угодно, лишь бы минимум два.
а в случае с Air India они какое отношение имеют к потенциальному выключению?
Здесь такая дискуссия интересная. FADEC - это общее название системы. Т.е. в авиации любой двигатель имеющий полностью электронно-цифровую систему управления является двигателем с FADEC. Причем это может быть и поршневой, и турбовентелятор и турбопроп. И не важно, использует ли это название производитель. Как в автомобилях линейка: карбюратор > механический впрыск > электронный впрыск, так в авиации карбюратор > механический впрыск > FADEC. Он обязательно имеет "электронный мозг". Его производители могут называть И ECU, ECM и еще как-то. Сути не меняет - это одно и тоже. Их может быть и один, и несколько в одном корпусе, и возможно и в разных. Все зависит от фантазии производителя. И дальше куча обвески: датчики регуляторы и т.п.И кто же такой умный поставил "последнюю точку"?
На двигателях НЕТ НИКАКОГО FADECa, ТАМ СТОЯТ ЕЕС.
НА ДВИГАТЕЛЯХ НЕ СТОИТ НИКАКОЙ FADEC. Это писалось выше в "последней точке" и, извините, страшно меня бесит.Здесь такая дискуссия интересная. FADEC - это общее название системы. Т.е. в авиации любой двигатель имеющий полностью электронно-цифровую систему управления является двигателем с FADEC. Причем это может быть и поршневой, и турбовентелятор и турбопроп. И не важно, использует ли это название производитель. Как в автомобилях линейка: карбюратор > механический впрыск > электронный впрыск, так в авиации карбюратор > механический впрыск > FADEC. Он обязательно имеет "электронный мозг". Его производители могут называть И ECU, ECM и еще как-то. Сути не меняет - это одно и тоже. Их может быть и один, и несколько в одном корпусе, и возможно и в разных. Все зависит от фантазии производителя. И дальше куча обвески: датчики регуляторы и т.п.
А все вместе full authority digital engine (or electronics) control (FADEC).
Мое такое ИМХО.
Шпиён открутил контрагайку!И каким же гипотетическим способом?
Нет детали, указав на которую мы можем сказать вот он ФАДЕК!НА ДВИГАТЕЛЯХ НЕ СТОИТ НИКАКОЙ FADEC. Это писалось выше в "последней точке" и, извините, страшно меня бесит.
Нет детали, указав на которую мы можем сказать вот он ФАДЕК!
ЭТО НАЗВАНИЕ СИСТЕМЫ !!!
Если есть ECU то это скорее всего FADEC. Хотя возможно были (в авиации не знаю в автомобилях были) некоторые промежуточные системы. Когда электроника управляет частично.
И простите! Если бесит, то может не стоит вступать в дискуссию !?!?!?
И это не должно бесить любого человека работающего с самолётом??? Это техника, авиационная, а она любит точность.На Boeing 787 двигатели — General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000 — оснащены двухканальными блоками FADEC.
Блоки FADEC, используемые во многих двигателях GE, производятся компанией FADEC International. Это само по себе совместное предприятие BAE Systems Controls и Safran Electronics & Defense.
Когда B787 оснащается двигателем Rolls-Royce Trent 1000, установленная FADEC производится самой RR. Так что здесь нет FADEC, произведенного FADEC International."
Интересно, какая дискуссия может быть между специалистом и профаном?И простите! Если бесит, то может не стоит вступать в дискуссию !?!?!?
Вот давайте и уточним!И это не должно бесить любого человека работающего с самолётом??? Это техника, авиационная, а она любит точность.
Если для вас это нормально, то вопросов более не имею.Последняя точка в дискуссии: есть/нет Фадека: пояснение из той же ссылки от источника выше:
"На Boeing 787 двигатели — General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000 — оснащены двухканальными блоками FADEC.
Блоки FADEC, используемые во многих двигателях GE, производятся компанией FADEC International. Это само по себе совместное предприятие BAE Systems Controls и Safran Electronics & Defense.
Когда B787 оснащается двигателем Rolls-Royce Trent 1000, установленная FADEC производится самой RR. Так что здесь нет FADEC, произведенного FADEC Internationa
Не уяснил вы согласились с моей трактовкой или нет?
При детальном рассмотрении узлов конструкции - вероятно. Но Вы же спокойно говорите/слышите о ксероксе, даже если это изделие для копирования не имеет никакого отношения к компании Ксерокс...И это не должно бесить любого человека работающего с самолётом??? Это техника, авиационная, а она любит точность.
Путаница терминологии, она встречается. Да и я видел, что для ящика с "мозгами" иногда применяется термин FADEC. В других случаях говорят что в составе FADEC входит ECU, а еще у кого-то он обзывается ECM.
"ОДК-СТАР")))А я постараюсь вечером найти еще производителей.
Полностью с вами согласен. И если будет решение вынести в отдельную тему, то можно будет продолжить. Но в данной уже глубоко"ОДК-СТАР")))
ну а в целом, как мне кажется, это к вопросу, можно ли называть ксероксом копировальное устройство Панасоник (у меня такое, вернее МФУ с функцией копира)
Давайте, правда, не ссориться по пустякам, коллеги!
#ау