Отвлечение внимания от чего?Начало уборки шасси (предполагаемое - по развороту тележек ООШ) по времени почти идеально совпадает с моментом потери тяги двигателей (тоже, пока что, предполагаемым). Уборка шасси весьма подходящий момент для отвлечения внимания...?
Это в оригинале было "sabotage"? Он на английском говорил?
Я не понимаю, как можно обсуждать самоубийство, когда есть инфа о сообщениях борта вышке.
От НЕ самопроизвольного выключения двигателейОтвлечение внимания от чего?
Это отрицание очевидного ради того, чтобы выдвинуть ещё одну версию?Если RAT не выпал, версия правдоподобная.
На 1 курсе по начертательной геометрии объясняли.ну либо объясните тогда как геометрически это объяснить
Sabotage Angle Also Being Probed In Air India Crash Case: Union Minister
The Aircraft Accident Investigation Bureau is probing from all angles, including sabotage, the Air India plane crash in Ahmedabad that killed 274 people on board and on the ground last month, Minister of State For Civil Aviation Murlidhar Mohol said.www.ndtv.com
Таки против этой версии еще работает, что "убиваться" на взлете не самый лучший момент. Есть шанс выжить и до конца жизни освоить инвалидную коляску, или убиваться снова. Убивающийся наверняка это должен понимать. (смайлик по вкусу)Я не понимаю, как можно обсуждать самоубийство, когда есть инфа о сообщениях борта вышке.
Сразу видно что вы "только поездом"! В самолетах их стюардессами обзывают!Кстати, был как-то в истории интересный случай, когда на клавишу перемещения кресла вроде как нажала проводница...
Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. Несправедливо.
Таки против этой версии еще работает, что "убиваться" на взлете не самый лучший момент. Есть шанс выжить и до конца жизни освоить инвалидную коляску, или убиваться снова. Убивающийся наверняка это должен понимать. (смайлик по вкусу)
Кто нибудь в курсе по инциденту в 2019году с Боингом 787-8 авиакомпании ANA Incident Boeing 787-8 Dreamliner JA825A, Thursday 17 January 2019. Была ли определена при расследовании конкретная причина выключения обоих двигателей после посадки, при включении реверсов?
Я просто уточнить - разве радиообмен не на мониторящем? Или пилотирующий отвлекся чтобы сообщить земле о проблеме? Как бы опыт предыдущих катастроф говорит что молчат ибо заняты управлением и некогда вещать.Представьте что вы выполняете взлет.
Вы уверены что боковым зрением увидите что там сбоку мониторящий рукой делает?
А вот падение тяги по приборам и поведению самолёта определите однозначно, но не факт что поймёте причину. Соответственно доложите то что успели определить.
)) Про "завалилось набок" - пропустил такое, где это было? И с чего бы ему набок заваливаться?имхо первый утечный вариант был с открученными рельсами, когда сборка "кресло-рельсы" завалилась набок и придавила пилота к
...рельсы же не приварены не приклёпаны?
На основании этого можно предположить, что экипаж сделал всё что считал нужным и один из них получил минуту свободы для радиосвязи. То есть тот, кто вышел на связь считал, что ничего существенного уже нельзя сделать.Я просто уточнить - разве радиообмен не на мониторящем? Или пилотирующий отвлекся чтобы сообщить земле о проблеме? Как бы опыт предыдущих катастроф говорит что молчат ибо заняты управлением и некогда вещать.
)) Про "завалилось набок" - пропустил такое, где это было? И с чего бы ему набок заваливаться?
Кто нибудь в курсе по инциденту в 2019году с Боингом 787-8 авиакомпании ANA Incident Boeing 787-8 Dreamliner JA825A, Thursday 17 January 2019. Была ли определена при расследовании конкретная причина выключения обоих двигателей после посадки, при включении реверса
Гугл перевод. ВОТ ОНО! Вот что нашлось по этому инциденту, кстати супер интересное про ошибку Фадека: отказ двух двигателей на рейсе ANA NH985 произошел после посадки в Осаке Итами 17 января 2019 года. Вскоре после приземления пилоты включили реверсоры тяги, но самолет не завершил переход в «наземный режим». Защитная система Boeing 787, TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), интерпретировала это как потенциально опасную «несанкционированную высокую тягу». В результате TCMA автоматически отключила оба двигателя Rolls-Royce Trent1000, чтобы предотвратить возможный инцидент. Послепосадочные проверки не обнаружили никаких механических или топливных проблем, что подтверждает вывод о том, что это была реакция программного обеспечения/системы защиты, а не отказ оборудования. На этом B787 были двигатели Trent 1000. Одной из возможных причин является неисправность FADEC. Полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC) — это интегрированная система электронного оборудования и программного обеспечения, которая управляет всеми аспектами работы двигателя самолета. В отличие от старых механических или гидромеханических систем, FADEC полностью цифровая и осуществляет полный контроль над функциями двигателя без ручного вмешательства пилота для большинства операций двигателя.
Особенно если сильно умный самолёт всё-таки сам решил что ему не надо лететь, то долго будут думать как теперь выкручиваться. Учитывая что боинги в чрезмерной самостоятельности уже не раз были замечены.Почему-то есть такое впечатление, что расследование будет долгим, несмотря на то, что: "умный самолёт всё отсылает прямо в Boeing, на лету".