Dmikras
Старожил
Подробнее можете описать методику такого контроля для обсуждаемого случая? Где ставить это давление, что и как контролировать?QFE дал для контроля.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подробнее можете описать методику такого контроля для обсуждаемого случая? Где ставить это давление, что и как контролировать?QFE дал для контроля.
Для контроля глиссады по удалению при заходе по неточной системе. Сколько можно мурыжить одно и тоже!Подробнее можете описать методику такого контроля для обсуждаемого случая? Где ставить это давление, что и как контролировать?
Учите уроки вовремя и не нужно будет проводить дополнительные занятия, которые вы правильно заметили - никому не нужны. Но как говорится: ... а нюхать будут все.ничего не изменится, так же останется феерическая чехарда с установкой давления высотомеров.
Что-то не припомню, чтобы некоторых так же пучило за экипаж в ШРМ.Как же некоторых товарищей пучит любое упоминание о причинах АП
К сожалению Вы правы - останется всё так, как и было... Потому что те, кто принимает решения, сами по QNH не летали или вообще не летали...Как же некоторых товарищей пучит любое упоминание о причинах АП организационного характера, об оценке риска факторов опасности с целью снижения риска, как упорно они бьют только на нарушения и ошибки экипажа, не желая видеть ничего другого. Типа наши деды так работали и мы так работали и это нормально.
Можете быть довольны, ваши единомышленники из МАК всё свалят на экипаж и не будут акцентировать внимание на причинах и факторах опасности организационного характера. Все профилактические меры сведутся к никому не нужным формальным дополнительным занятиям с летным составом. И ничего не изменится, так же останется феерическая чехарда с установкой давления высотомеров.
А что, АФЛ опять вернулся к "Джепу"?Когда пилотам Аэрофлота я говорю, что нельзя использовать джеппсен при заходам на высокогорные аэродромы они не верят!
Вы так решили?Под "для кого то" я имею в виду только авиакомпании РФ и госавиацию РФ.
И если Тында летает по QNH в футах - то максимум что может быть на схемах это таблица футы/метры QNH.
Нет, не ошиблись. Диспетчер мог и должен был поправить/уточнить высоту/давление когда экипаж доложил 1100 мНасколько я понимаю, диспетчер не видел высоту самолета. Я не ошибся?
Лично меня пучат ваши таблички.Как же некоторых товарищей пучит любое упоминание о причинах АП
Бла-бла-бла.В разных аэропортах по разному.
Обычно идут навстречу, дают QFE и задают высоту в метрах.
Могут "вести" по QNH в метрах.
Могут без всяких компромиссов требовать QNH и футы.
От ваших друзей наслышан.Это Вы как теоретик говорите. На практике, бывает, летают.
Какое давление диспетчер дает, такое и ставят. Если только высотомеры в кабине. Или если только футомеры.
Что такое "QFE для контроля", как этот контроль выполняется - большая загадка, ребус. Нет на этот счет никаких комментариев или трактований.
А вот если и высотомеры и футомеры в кабине - начинается самодеятельность. Сильно сомневаюсь, что четкая технология прописана.
Китай. Га QNH , военные QFE.Мне тут же "политику пришивают" когда сравниваю дела авиационные в РФ и других странах.
И тем не менее поинтересуюсь - в каких то странах еще есть такая чехарда: одни аэродромы по приведенному, другие по относительному?
Я таких не знаю. Но все знать невозможно...
Джеппсен обыкновенный провайдер, не он один.По обсуждению видел, что нужно брать за аксиому Джеппсен.
Вопрос.
Только АИП.А откуда иностранная издательская компания берет информацию?
Скорее сего ворует из региональных источников, т.к. сию нет! полной оцифрованой информации России.
Зашторить пилотов , которые не понимают разницу между QNH и QFE.Чего проще: при наличии в кабине высотомеров с разными шкалами (м и ф) перед вылетом зашториваются те, что в конкретном полете использоваться не будут. Контроль за перекрытием невостребуемой в полете информации вносится в контрольные карты обязательных проверок/чек-листы. Схемы заходов по QFE и QNH публикуются отдельно. ИМХО.
Вот ведь.Чего проще: при наличии в кабине высотомеров с разными шкалами (м и ф) перед вылетом зашториваются те, что в конкретном полете использоваться не будут. Контроль за перекрытием невостребуемой в полете информации вносится в контрольные карты обязательных проверок/чек-листы. Схемы заходов по QFE и QNH публикуются отдельно. ИМХО.
Что мешает летать по QNH в метрах?Потому что не на всех самолетах есть футомеры. Полет по QNH, команда занимать высоту в футах, а индикация в метрах - вот и нужна такая таблица.
Поставят на всех самолетах футомеры - не нужна будет такая таблица вообще.
Для авиации метрическая система неудобна. И какое отношение имеет QFE/QNH (кстати а что это вообще за идиотские термины?) к метрам/футам? Можно летать по любой из них в метрах можно в футах.
Здесь полностью согласен.Нет, не ошиблись. Диспетчер мог и должен был поправить/уточнить высоту/давление когда экипаж доложил 1100 м
Вы напоминаете кулика который хвалит свое болото. Вы никогда не летали на самолетах с индикацией в метрической системе - я не ошибся? Как вы можете оценивать то с чем на практике не сталкивались?Для авиации метрическая система неудобна.
Вы опять уходите в сторону от конкретного ответа? Опять общие фразы?Для контроля глиссады по удалению при заходе по неточной системе. Сколько можно мурыжить одно и тоже!
Подробнее можете описать методику такого контроля для обсуждаемого случая? Где ставить это давление, что и как контролировать?