WWs
Старожил
Шли по схеме, ни куда не отклонялись, и где гарантия что в прошлые разы не срабатывало СРПБЗ?Если действительно так было - то не корректно писать
А вот Ми-8 шел по рельефу (ага, в тумане) и ему предупреждение было бы в кассу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шли по схеме, ни куда не отклонялись, и где гарантия что в прошлые разы не срабатывало СРПБЗ?Если действительно так было - то не корректно писать
Да, на дисплее нет, НО Экипаж ДоложилИз Донесения понятно почему диспетчер не забил тревогу: на его дисплее не отображались данные о высоте борта.
Нет. Выставили 751 и всё. Было выставлено давление "среднего уровня моря", а не давление "порога ВПП аэродрома".При этом на высотомер вводится значение давления (в нашем случае 751 мм), затем на высотомере накручивается высота, соответствующая этому давлению.
Шли по схеме, ни куда не отклонялись, и где гарантия что в прошлые разы не срабатывало СРПБЗ?
А вот Ми-8 шел по рельефу (ага, в тумане) и ему предупреждение было бы в кассу.
Это называлось "по давлению аэродрома", по нему и взлетали - садились на всех аэродромах, а по "приведенному" летали в нижнем пространстве по ПВП.запомилось диспетчеру за годы работы по QFE
Не расстояние и не до рельефа, а высоту до уровня порога ВПП.Надо было накрутить 604 или 616 метров. В этом случае высотомер показывал бы расстояние до рельефа.
Давление надо было выставить "КТА или рабочего порога ВПП" QFE.Не расстояние и не до рельефа, а высоту до уровня порога ВПП.
Должен был выставить Раэродрома - "КТА или рабочего порога ВПП" QFE. Тогда высота измерялась бы относительно КТА.То есть экипаж не должен указывать на высотомере высоту, соответствующую этому давлению, а должен был вычесть из 751 6*11 и установить 685 мм вместо 751?
Гораздо проще на высотомере установить давление на пороге ВПП - 699 мм рт.ст.То есть экипаж не должен указывать на высотомере высоту, соответствующую этому давлению, а должен был вычесть из 751 6*11 и установить 685 мм вместо 751?
"Согласно Карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, высота полета по кругу должна составлять 740 м по давлению QFE".То есть, чтобы до конца прояснить, что, предположительно, сделал/не сделал экипаж:
Должен был после информации диспетчера о величине давления на пороге ВПП по QNH 751 мм
а) установить давление 751 мм и ориентироваться на высоты схемы в футах, пересчитывая их в метры (поскольку высотомер - в метрах).
б) установить давление 699 мм и ориентироваться на высоты схемы захода в метрах
Предположительно экипаж установил на высотомере давление 751 мм как в сообщении диспетчера, но ориентировался на высоты схемы захода, указанные в метрах.
Верно понял?
Если он установил давление, соответствующее QNH 751 мм рт.ст., то на метровом высотомере держать высоту круга (в пересчёте на метры), согласно схеме 4400фт. (в пересчёте на метры это будет: 4400/3,28=1341м). А если ты держишь высоту круга 740 м по давлению QFE, то и на высотомере у тебя должно быть установлено давление QFE, т.е. 699 мм рт.ст.То есть, чтобы до конца прояснить, что, предположительно, сделал/не сделал экипаж:
А могут при ясном небе толкать штурвал/БРУ от себя, спокойно пикируя. А могут... (продолжите список по вашему усмотрению). Что именно неправильно?Этак у меня аэрофобия разовьётся. То есть пилоты могут просто, летя в облаках, что-то там напутать с установкой давления и спокойно влететь в землю. Мда.
Как-то это неправильно, не?![]()
Пилоты обычные люди - мощная психологическая нагрузка на возрастных пилотов, что не пройдешь ВЛЭК и выгонят, давление всяких проверяющих органов - коих развелось множество, общая нервозность по текущей ситуации - так что да, могут к сожалениюТо есть пилоты могут просто, летя в облаках, что-то там напутать с установкой давления и спокойно влететь в землю. Мда.
Как-то это неправильно, не?![]()
В Тынде нет АТИС поэтому инфо о погоде выдал диспетчер, где сообщил давление QNH(1002гПа). Это было еще до входа в зону ответственности диспетчера Тынды. Затем над точкой БЕЛИМ(вход в зону Тынды), которую должен пройти FL100 или выше, работает с Тында-Вышка-сообщает расчетное прибытие, систему захода, запасной а/д, информацию о погоде. Диспетчер выдает схему подхода(Белим 2А), Эшелон перехода ( FL100)и высоту снижения на привод 5600 футов. Примерно так -AGU2311, Белим 2А, Эшелон перехода 100, QNH 1002гПа, снижайтесь 5600 футов. Экипаж подтверждает информацию диспетчера.Экипаж перед посадкой устанавливает давление по данным диспа.
То есть радиовысотомер не нужен.В Тынде нет АТИС поэтому инфо о погоде выдал диспетчер, где сообщил давление QNH(1002гПа). Это было еще до входа в зону ответственности диспетчера Тынды. Затем над точкой БЕЛИМ(вход в зону Тынды), которую должен пройти FL100 или выше, работает с Тында-Вышка-сообщает расчетное прибытие, систему захода, запасной а/д, информацию о погоде. Диспетчер выдает схему подхода(Белим 2А), Эшелон перехода ( FL100)и высоту снижения на привод 5600 футов. Примерно так -AGU2311, Белим 2А, Эшелон перехода 100, QNH 1002гПа, снижайтесь 5600 футов. Экипаж подтверждает информацию диспетчера.
В кабине на высотомерах устанавливает давление QNH, но т.к нет футомера он должен гПа перевести в мм.рт.ст и установить 1002 х 0.75=752 мм.рт.ст. Пересчитать футы в метры 5600х0.3048=1710м.
На высотомере установил 752 давление и индекс устанавливает на заданную высоту(1700).
Над приводом экипаж сообщает - "ОПРС" ,занял 5400 футов(ведь им в футах давали высоту), на приборе
1710м. Если 1100 доложил, то диспетчер сразу должен был их поправить.
Диспетчер над приводом Разрешает заход по ОПРС(БПРМ) Х и дает снижение 4400 футов.
Экипаж 4400 футов пересчитывает в метры -4400х0.3048=1340 метров. На высотомере индекс устанавливает
на 1340м. Выполнить 3/4 разворот, выйти на 20-ый км сохраняя высоту 5400футов/1340метров.
Когда вышли на прямую снижаться до (370) метров.Увидели ВПП продолжить заход, нет в ЗО или запасной.
Так должно было быть.