Dmikras
Старожил
Неужели экипаж в разрывах не видел землю?
И на показания радиовысотомера не обращал внимание.
О том что РВ работал - есть упоминание в первичном донесении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неужели экипаж в разрывах не видел землю?
На высотомерах было установлено давление QNH (751 мм рт.ст.), т.е. высотомеры показывали высоту относительно уровня моря, а высоту по этим высотомерам при заходе держали такую, какую должны были держать по давлению QFE (699 мм. рт.ст.). Т.е. высотомеры показывали высоту над уровнем моря, а они, видимо, думали, что у них высота над уровнем полосы. Превышение КТА над средним уровнем моря - 616 метров, т.е. фактически на 616 м они шли ниже, чем должны были.
Я так так понял.
Спасибо, теперь многое стало ясно: ТГ-канал Росавиация наврал про удаление места АП, СРПБЗ работала, "путаница в давлениях" высотмеров/футомеров (вероятно, не было футомера?)...Информация по состоянию на 05.08.2025 г.
Вероятно вы читали информацию?(вероятно, не было футомера?)...
Читал, засомневался, на всякий случай, до последнего надеялся, что не сами накосячили... Мдя, экипаж то куды смотрел, в окно что ли?, второй из военных вчерашних он футов вообще не нюхал в армии, БМ "молодой" - 710 часов...Вероятно вы читали информацию?
"Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах давление QNH – 751 мм рт. ст. "
Был бы футомер, то никаких мм.рт.ст, гПа.
По поводу "не спасла" и почему - недостаточно информации чтобы заявлять "кто то утверждал..."СРПБЗ не спасла, а то тут кое кто утверждал по камчатскому Ми-8: "вот была бы СРПБЗ так и не въехали бы в гору"...
Скорее всего проигнорировали "мы же над сопками летим, вот и срабатывает зря".Не сказано за сколько секунд до столкновения сработала СРПБЗ. А ведь это немаловажно! То ли сработала очень поздно, то ли сработала вовремя а экипаж проигнорировал.
Скорее всего проигнорировали "мы же над сопками летим, вот и срабатывает зря".
СРПБЗ не спасла, а то тут кое кто утверждал по камчатскому Ми-8: "вот была бы СРПБЗ так и не въехали бы в гору"...
Шли по схеме, ни куда не отклонялись, и где гарантия что в прошлые разы не срабатывало СРПБЗ?Если действительно так было - то не корректно писать
Да, на дисплее нет, НО Экипаж ДоложилИз Донесения понятно почему диспетчер не забил тревогу: на его дисплее не отображались данные о высоте борта.
Нет. Выставили 751 и всё. Было выставлено давление "среднего уровня моря", а не давление "порога ВПП аэродрома".При этом на высотомер вводится значение давления (в нашем случае 751 мм), затем на высотомере накручивается высота, соответствующая этому давлению.
Верно, верно. Но не зря же в Донесении упомянуто, что при проходе привода высота по QFE - 1105 м, практически та, о которой доложил экипаж. И это значение наверняка крепко запомилось диспетчеру за годы работы по QFE.При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м."
А должен был доложить 1700 метров.
Шли по схеме, ни куда не отклонялись, и где гарантия что в прошлые разы не срабатывало СРПБЗ?
А вот Ми-8 шел по рельефу (ага, в тумане) и ему предупреждение было бы в кассу.
Это называлось "по давлению аэродрома", по нему и взлетали - садились на всех аэродромах, а по "приведенному" летали в нижнем пространстве по ПВП.запомилось диспетчеру за годы работы по QFE
Не расстояние и не до рельефа, а высоту до уровня порога ВПП.Надо было накрутить 604 или 616 метров. В этом случае высотомер показывал бы расстояние до рельефа.
Давление надо было выставить "КТА или рабочего порога ВПП" QFE.Не расстояние и не до рельефа, а высоту до уровня порога ВПП.
Должен был выставить Раэродрома - "КТА или рабочего порога ВПП" QFE. Тогда высота измерялась бы относительно КТА.То есть экипаж не должен указывать на высотомере высоту, соответствующую этому давлению, а должен был вычесть из 751 6*11 и установить 685 мм вместо 751?