FL280/290 максимальные. Разница была, но в районе 50ф.В зоне RVSM довелось на Як-42 выполнять полеты?
Извините за настойчивость, но я не понял вашу фразу "корректировали эшелон по футомеру".FL280/290 максимальные. Разница была, но в районе 50ф.
А насколько сильно может отличаться высота разных торцов ВПП на одном аэродроме?Раньше было два торца, но в работе как правило только один, теперь при трех ВПП шесть торцов и везде разное давление.
И перезагрузили заботу с головы диспетчеров на голову экипажей. Интересно расстояние до земли и препятствий, а не до условной поверхности моря. ИКАО и прочие буржуины делели и делают все, чтоб "стремительные Ил-ы и Ту", конкуренции не составляли.Если говорить простыми словами, то работа по QFE это «от бедности». Но как только страна стала «богатеть» стали возникать проблемы с QFE, это даже не говоря про покупки импортной техники. Так например, была на аэродроме одна ВПП и не было проблем с QFE но как только стали строить вторую или третью ВПП, стали задумываться, а как же теперь давление передавать пилотам при одновременной работе трех ВПП. Раньше было два торца, но в работе как правило только один, теперь при трех ВПП шесть торцов и везде разное давление. А если вам надо при заходе перенацелить ВС? Вот и задумались тогда о QNH аэродрома, потому что оно одно на все три ВПП.
Перпендикулярно:ВОт у нас рядом 3 аэродрома, один на горе 1 км, второй на холмах 300м, третий на уровне моря. Идем на третий там не проходим уходим на первый. Мы точно с высотой не запутаемся переставляя давление несколько раз? И по какому давлению делать arrival? Нафиг нафиг. Вот при акробатике мы тоже ставим 0 на высоту зоны акробатики. Но и только.
В той же Тынде пороги 06 и 24 отличаются на 12 мА насколько сильно может отличаться высота разных торцов ВПП на одном аэродроме?
У него ForeFlight.Перпендикулярно:
Ваша оценка прекращения существования JeppView?
Автоудаление.
Какие у вас прикольные чехлы на штурвалах! Удобная штука однако! Местные умельцы придумали?Нет, моя фраза ошибочная(или выразился не понятно) высоту выдерживали по метрическому высотомеру согласно таблицы, информация с которого шла на ответчик. Но разница с футомером, как я уже говорил была не большая до 100ф, обычно в плюс 50-70ф. Поэтому кто-то регулировал футомер по нулям, а кто-то этим не занимался выдерживали 8850, а не 8830. Если не путаю шаг задатчика высоты был 50м.
Посмотреть вложение 864878
#автоудаление
Это не у нас. На наших была изолента. Наматывали и удивлялись как можно было придумать такие штурвалы)))Какие у вас прикольные чехлы на штурвалах! Удобная штука однако! Местные умельцы придумали?
Мы как-то перегоняли борт с неработающим средним, так КВС газетами обматывал штурвал, чтобы руки не примерзали.Это не у нас. На наших была изолента. Наматывали и удивлялись как можно было придумать такие штурвалы)))
В которую они сами храбро залезли благодаря поспешным действиям... Начинать заход на не зная курса посадки - это, безусловно, верх летного мастерства...И за почти сорок календарей могу рассказать кучу случаев, когда именно "думание" вытягивало экипаж из ж-ы!
А насколько сильно может отличаться высота разных торцов ВПП на одном аэродроме?
Да, 82 м -- это не 12, тут Тында вне игры. Но если брать перепад порогов на одной полосе, Каир с его максимум 6 метрами на 23L далеко позади))
Если говорить простыми словами, то работа по QFE это «от бедности». Но как только страна стала «богатеть» стали возникать проблемы с QFE, это даже не говоря про покупки импортной техники. Так например, была на аэродроме одна ВПП и не было проблем с QFE но как только стали строить вторую или третью ВПП, стали задумываться, а как же теперь давление передавать пилотам при одновременной работе трех ВПП. Раньше было два торца, но в работе как правило только один, теперь при трех ВПП шесть торцов и везде разное давление. А если вам надо при заходе перенацелить ВС? Вот и задумались тогда о QNH аэродрома, потому что оно одно на все три ВПП.
Футов 20 легко, в горах 50 и 100 может быть. Я с ходу нашел больше 50ти, ktvl и kavx, разные концы на разной высоте, разница больше 50ти. И есть CTL.А насколько сильно может отличаться высота разных торцов ВПП на одном аэродроме?
Не знаю. У меня garmin pilot, aopa и skyvector дополнительно. Схемы там везде faa. Мне они кстати нравятся больше. Ну и массово тут foreflight. Просто он только на айпадах работает.Перпендикулярно:
Ваша оценка прекращения существования JeppView?
Автоудаление.
Kavx посмотрите.Да, 82 м -- это не 12, тут Тында вне игры. Но если брать перепад порогов на одной полосе, Каир с его максимум 6 метрами на 23L далеко позади))
Вы совершенно правы, ув. Dmikras, разовор шел не о двух порогах, но разница высот в аэропорте Каира, о которой вы упомянули, настолько существенна, что захотелось узнать подробности. Прошу извинить, за то, что пошутил невпопад, тем более, что полоса 06/24 в Тынде, увы, не рекордсмен и сильно отстает от 06/24 в Лукле с её 60 метрами разницы между порогами.Позвольте напомнить с чего начался разговор о превыщениях торцов. И это было не о двух порогах одной ВПП.
В которую они сами храбро залезли благодаря поспешным действиям... Начинать заход на не зная курса посадки - это, безусловно, верх летного мастерства...
А летать "по документам", ВЫПОЛНЯЯ все установленные правила и процедуры, не залезая в различные задницы, чтобы потом мужественно из них не выбираться, конечно скучно. Это удел слабаков. Да и вспомнить потом будет нечего...
Вы если писатель, а не читатель, то не несите от себя чушь!Начинать заход на не зная курса посадки - это, безусловно, верх летного мастерства...
Удел слабаков - встревать в обсуждение не владея вопросом)))Это удел слабаков.