Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

может что и диспетчер qnh аэродрома им передал как давление аэродрома и эвс воспринял это как qfe и контролировал доклады о высоте по qfe, в Тынде в основном принимают советские типы вс и заход по qfe обычное дело как и год назад до перехода на qnh
 
установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд.

Вы имеете в виду радиовысотомер? А под "установили 740" имеете в виду установку задатчика опасной высоты?
Я вас правильно понял?
 
на РВ обычно устанавливают сигнализацию высоты принятия решения (ВПР)
 
Это форум по "переучиванию"? Неужели всех так изменилось! После эшелона перехода КВС на РВ устанавливает ВПР, ВП - высоту круга. После выпуска шасси и он устанавливает на ВПР. Что и кого должно беспокоить при выдерживании барометрических высот? Да ещё когда внизу кривая планета.
 

Сомнительно что ВП установил на РВ высоту круга.
 
Не так просто так как там две стрелки. Хотя - ну да, там будет своя шкала на толстую стрелку своя на тонкую. И еще не факт что они не совпадут. И они делаются внутри.


Так они же свои для каждой модели альтиметра. И зачем мне в США метры (тем более что давно уже мы почти везде имеем электронный AI на который и высота выводится, в виде знаменитой полоски). Но в целом попробовать кто нибудь мог бы. Для начала тупо взять списанный высотомер наклеить туда пленку нарисовать циркулем два круга (для двух стрелок) и нанести деления фламестером. Посмотреть насколько это вписывается в размеры, и дальше возможно напечатать уже на компьютере.
То есть должно получиться что то похожее только не со скоростями (тут скорости в милях в час и в узлах) а с высотами в футах и метрах

 

Ну так можно сделать такую шкалу для высотомера или нет?
Если да - сделайте пожалуйста рисунок. Точнее дорисуйте на фото что я выложил.
Вы же предлагаете на имеющихся высотомерах доклеить шкалу - интересно как после такой рационализации индикатор выглядеть будет.
 
Последнее редактирование:
Примерно так. Для большой стрелки не получится, ибо передаточное соотношение шестеренок другое, но ориентироваться приблизительно можно.
 
Спасибо!
На экране ноута я хорошо вижу цифры. Но смогу ли рассмотреть на реальном индикаторе в полете? А если еще и ночью?

Также хотелось бы от автора идеи увидеть индикатор со шкалой или шкалами для обеих стрелок.
 
Это обсуждение к Ан-24 не имеет отношения - никто и никогда не установит на типовое ВС не сертифицированный прибор.
Куда Вы ставить его собрались, самоделкины?, на самоделку из своего гаража?
 
Вы правильно всё поняли, если под опасной высотой понимать высоту круга по QFE. Не хочется верить, что экипаж сошел с ума и всё перепутал. Хочется свести к одной случайной (пусть и очень опасной) ошибке и ослаблению или отсутствию контроля за высотой на знакомом до каждой кочки заходе
 
Последнее редактирование:


Как раз на Ан-24 американский частный пилот предлагает такое сделать.
Для начала я добиваюсь от него рисунок как "усовершенствовать" имеющийся прибор.
Заодно задал вопрос - как бы он через FAA свою идею реализовал при необходимости на своем самолете что то аналогичное сделать. Он увильнул от ответа...
 

Прочитайте еще раз внимательно что писали раньше:


Пишете РВ не беспокоил при установке задатчика высоты на 740 метров до последних секунд?
Да он бы постоянно ругался уже на высоте полета 740 метров по QFE - ведь в районе аэродрома полно рельефа который выше аэродрома.
Гляньте схему!
 
Конкретней. Что? Выдержку из приложения.
См. "Предисловие"
Выбор языка
Настоящее Приложение принято на шести языках: русском, английском, арабском, испанском, китайском и французском. Каждому Договаривающемуся государству предлагается выбрать для целей внутреннего использования и для других предусмотренных Конвенцией целей текст на одном из указанных языков непосредственно или в переводе на свой язык и соответственно уведомить Организацию.
 
А какой диапазон высот работы РВ? Мне кажется, он не очень большой, особенно если РВ старый. Его вообще можно на 700 метров настроить?
 
не знаю как на АН-24, на ИЛ-76 и ТУ, были установлены высотомеры ВБЭ. Они позволяют одним нажатием кнопки включать либо футовый диапазон, либо метровый и устанавливать давление в гПа. Очень удобно.