может что и диспетчер qnh аэродрома им передал как давление аэродрома и эвс воспринял это как qfe и контролировал доклады о высоте по qfe, в Тынде в основном принимают советские типы вс и заход по qfe обычное дело как и год назад до перехода на qnhВданном случае проблема не футометры, проблема в том что давление установили по одному принципу а высоты держали по другому.
В колхозе на дырчике запросто!))Вы через FAA можете такие наклейки официальными сделать? Вдруг они вам понадобятся?
установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд.
на РВ обычно устанавливают сигнализацию высоты принятия решения (ВПР)Место АП идентифицировано достаточно точно и по характерной проплешине на склоне противоположной сопки (видна на фото и на карте), и по цифрам из Донесения (215 град, 15 км). Правда, 15 км, похоже, округление
Предположил, что привод прошли на верной высоте, 1700 м, ошиблись с высотой круга, до которой снижались: установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд. На снижении, имхо, за высотой не следили, что-то отвлекло.
Это форум по "переучиванию"? Неужели всех так изменилось! После эшелона перехода КВС на РВ устанавливает ВПР, ВП - высоту круга. После выпуска шасси и он устанавливает на ВПР. Что и кого должно беспокоить при выдерживании барометрических высот? Да ещё когда внизу кривая планета.установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд. На снижении, имхо, за высотой не следили, что-то отвлекло.
Это форум по "переучиванию"? Неужели всех так изменилось! После эшелона перехода КВС на РВ устанавливает ВПР, ВП - высоту круга. После выпуска шасси и он устанавливает на ВПР. Что и кого должно беспокоить при выдерживании барометрических высот? Да ещё когда внизу кривая планета.
Я же говорю, что прекрутили все с ног на голову. В моё время технология была такой. Сегодня цирк на дроте!Сомнительно что ВП установил на РВ высоту круга.
Не так просто так как там две стрелки. Хотя - ну да, там будет своя шкала на толстую стрелку своя на тонкую. И еще не факт что они не совпадут. И они делаются внутри.Интересная идея.
А может попробуете реализовать? Хотя бы на стадии рисунка.
Вот фото высотомера Ан-24. Думаю нет ничего сложного распечатать, дорисовать шкалу и выложить сюда что получилось.
Интересно результат увидеть. Самому как то лень делать - не моя ведь идея...
Так они же свои для каждой модели альтиметра. И зачем мне в США метры (тем более что давно уже мы почти везде имеем электронный AI на который и высота выводится, в виде знаменитой полоски). Но в целом попробовать кто нибудь мог бы. Для начала тупо взять списанный высотомер наклеить туда пленку нарисовать циркулем два круга (для двух стрелок) и нанести деления фламестером. Посмотреть насколько это вписывается в размеры, и дальше возможно напечатать уже на компьютере.Вы через FAA можете такие наклейки официальными сделать? Вдруг они вам понадобятся?
Не так просто так как там две стрелки. Хотя - ну да, там будет своя шкала на толстую стрелку своя на тонкую. И еще не факт что они не совпадут. И они делаются внутри.
Спасибо!Примерно так. Для большой стрелки не получится, ибо передаточное соотношение шестеренок другое, но ориентироваться приблизительно можно.
Посмотреть вложение 864807
А давление?))Примерно так. Для большой стрелки не получится, ибо передаточное соотношение шестеренок другое, но ориентироваться приблизительно можно.
Посмотреть вложение 864807
Это обсуждение к Ан-24 не имеет отношения - никто и никогда не установит на типовое ВС не сертифицированный прибор.А давление?))
Вы правильно всё поняли, если под опасной высотой понимать высоту круга по QFE. Не хочется верить, что экипаж сошел с ума и всё перепутал. Хочется свести к одной случайной (пусть и очень опасной) ошибке и ослаблению или отсутствию контроля за высотой на знакомом до каждой кочки заходеВы имеете в виду радиовысотомер? А под "установили 740" имеете в виду установку задатчика опасной высоты?
Я вас правильно понял?
Это обсуждение к Ан-24 не имеет отношения - никто и никогда не установит на типовое ВС не сертифицированный прибор.
Куда Вы ставить его собрались, самоделкины?, на самоделку из своего гаража?
Вы правильно всё поняли, если под опасной высотой понимать высоту круга по QFE. Не хочется верить, что экипаж сошел с ума и всё перепутал. Хочется свести к одной случайной (пусть и очень опасной) ошибке и ослаблению или отсутствию контроля на знакомом до каждой кочки заходе
установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд. На снижении, имхо, за высотой не следили, что-то отвлекло.
После эшелона перехода КВС на РВ устанавливает ВПР, ВП - высоту круга.
См. "Предисловие"Конкретней. Что? Выдержку из приложения.
А какой диапазон высот работы РВ? Мне кажется, он не очень большой, особенно если РВ старый. Его вообще можно на 700 метров настроить?Прочитайте еще раз внимательно что писали раньше:
Пишете РВ не беспокоил при установке задатчика высоты на 740 метров до последних секунд?
Да он бы постоянно ругался уже на высоте полета 740 метров по QFE - ведь в районе аэродрома полно рельефа который выше аэродрома.
Гляньте схему!