А какая разница? Услуга оплачена. Кто имеет право продавать одну услугу (в данном случае провоза на конкретном рейсе) два раза. Это не законно с точки зрения гражданского кодекса.А кто должен обозначить факт того, что пакс оплативший билет 3-6 мес тому, не изменил свое намерение, не забыл, не умер ( не дай Бог) , или не заболел, забыл коды и пароли и тд и тп? Вы полагаете, если принять за 100% гарантию того что купивший полетит, а он или они, не летят, АК будет рада пустые кресла возить, тем более при наличии спроса? Ведь отсутствие пакса выяснится ПОСЛЕ, а не ДО, закрытия посадки? Вы как себе это представляете: посадка закрыта, не пришли 10 чел из 211, или даже 5, а в АП присутствуют желающие лететь по немалой цене? А посадка то закрыта! Запускать в порядке живой очереди и обилечивать в салоне, как в маршрутке- передайте за проезд?
Возможно, я нить дискуссии потерял, но, вроде, речь не идёт о том, что всем поголовно места автоматом назначать. Автоматическое распределение предполагается только для тех, кто ничего не выбрал.Статус пассажира безусловно известен, если он указал номер участника. Неизвестны его предпочтения, которые он указал в системе своей программы. Партнеру туда доступа нет. Сейчас ему можно дать доступ к местам, недоступным для остальных и он выберет. А как автоматически определять - непонятно
А кто говорил, что надо клиентоориентированные компании в неклиентоориентированные превращать?Но с чего бы у пятерых или троих должны быть привилегии (это ответ @zz27 тоже)? Нет уж. Хотите из всех сделать Победу - пусть будет Победа.
P.S. для Романа: Победа - слово нарицательное (RyanAir, Wizzair тоже подойдет)
Эта вопрос обсасывался тут в самом начале дискуссии.А кто должен обозначить факт того, что пакс оплативший билет 3-6 мес тому, не изменил свое намерение, не забыл, не умер ( не дай Бог) , или не заболел, забыл коды и пароли и тд и тп? Вы полагаете, если принять за 100% гарантию того что купивший полетит, а он или они, не летят, АК будет рада пустые кресла возить, тем более при наличии спроса? Ведь отсутствие пакса выяснится ПОСЛЕ, а не ДО, закрытия посадки? Вы как себе это представляете: посадка закрыта, не пришли 10 чел из 211, или даже 5, а в АП присутствуют желающие лететь по немалой цене? А посадка то закрыта! Запускать в порядке живой очереди и обилечивать в салоне, как в маршрутке- передайте за проезд?
Какой закон запрещает? Дата, номер? Несколько лет тому из за смены маршрута моего, мои безвозвратные билеты Победой из Волгограда в Москву пропали, я бронь не отменял и улетел ранее и в другом направлении. Таки что помешало Победе продать места предназначенные мне, когда после окончания регистрации оставалось время до начала посадки?А какая разница? Услуга оплачена. Кто имеет право продавать одну услугу (в данном случае провоза на конкретном рейсе) два раза. Это не законно с точки зрения гражданского кодекса.
Овербукинг может быть только техническим, но ни как не перепродажа пустых мест.
А на заключительный вопрос ответ будет? Тут много чего обсасывалось, значит ответить будет легко? Пустые кресла возить или - передайте за проезд?Эта вопрос обсасывался тут в самом начале дискуссии.
Двойную продажу кресел можно приравнять к двойной продаже квартир, а это уже и уголовка.Какой закон запрещает? Дата, номер? Несколько лет тому из за смены маршрута моего, мои безвозвратные билеты Победой из Волгограда в Москву пропали, я бронь не отменял и улетел ранее и в другом направлении. Таки что помешало Победе продать места предназначенные мне, когда после окончания регистрации оставалось время до начала посадки?
Ну да, а невозвратные тарифы АК это тоже уголовка по вашему?Двойную продажу кресел можно приравнять к двойной продаже квартир, а это уже и уголовка.
Если по вине исполнителя -да.Ну да, а невозвратные тарифы АК это тоже уголовка по вашему?
Если у вас стоит очередь с пачками денег, рейс распродан на 100%, а к моменту окончания посадки выявлены неявившиеся - то задерживаете вылет на полчаса, оформляете желающих и продлеваете посадку.А на заключительный вопрос ответ будет? Тут много чего обсасывалось, значит ответить будет легко? Пустые кресла возить или - передайте за проезд?
Так что в задержке одного рейса из (условно) десяти ради желания поднять лишнюю тыщу баксов ничего страшного нет.далеко не в каждом рейсе возникнет потребность выявлять неявившихся, чтобы кого-то подсадить.
Вот тут пишут, что в 2022 г. процент занятости кресел по авиакомпаниям РФ составил чуть выше 84%.
Т.е. на большинстве рейсов РФ есть нераспроданные места.
Как это вообще работает-то?что помешало Победе продать места предназначенные мне, когда после окончания регистрации оставалось время до начала посадки?
Ваш ответ лишний раз подтверждает то, что вы пытаетесь рассуждать о процессах, о которых не имеете понятия. Достойно внимания только то, что думают по теме те, кто работал по теме, а не ЧЛП, считая что этого достаточно для понимания темы.Если у вас стоит очередь с пачками денег, рейс распродан на 100%, а к моменту окончания посадки выявлены неявившиеся - то задерживаете вылет на полчаса, оформляете желающих и продлеваете посадку.
Вот только таких случаев будет не так много, потому что
Так что в задержке одного рейса из (условно) десяти ради желания поднять лишнюю тыщу баксов ничего страшного нет.
Как это вообще работает-то?
Какие-то странные люди без билета, но с пачкой денег приходят в аэропорт и говорят: готовы много заплатить, только посадите на рейс? И стоят, ждут пока останется 40 минут до вылета?
Это прям частая ситуация? На каждый рейс такие есть?
А цена как формируется, кстати? Система-то, наверно, не позволяет в штатном режиме такие билеты продать, это уже SoldOut. Получается, кассир из каких-то своих соображений придумывает цену?
Так те кто работал по теме тоже ничего внятного не говорят.Достойно внимания только то, что думают по теме те, кто работал по теме
Для того, чтобы сделать это автоматически. Было сказано "робот будет распределять согласно приоритета".Возможно, я нить дискуссии потерял, но, вроде, речь не идёт о том, что всем поголовно места автоматом назначать. Автоматическое распределение предполагается только для тех, кто ничего не выбрал.
Очевидно, бриллиантовому предоставят право выбрать самому любое место из свободных.
Зачем нужна информация о предпочтениях?
Если вы знаете, как сделать распределение мест, кроме как случайным образом, расскажите нам. Я пока знаю только систему а ля Победа/Райанэйр/Wizzair.А кто говорил, что надо клиентоориентированные компании в неклиентоориентированные превращать.
Ну спасибо. Я тут распинался, рассказывал, как это работает сейчас. Думал это важно, для того, чтобы понять, как сделать по другому. Раз это не так - буду реагировать только на явные глупости.Так те кто работал по теме тоже ничего внятного не говорят.
Далось же вам это распределение. Оно сейчас работает случайно - куда на стойке ткнет сотрудник, туда и сядет пассажир. Так что при случайном автоматическом распределении мы ничего не теряемЕсли вы знаете, как сделать распределение мест, кроме как случайным образом, расскажите нам. Я пока знаю только систему а ля Победа/Райанэйр/Wizzair.
Частая ситуация - это служебники и прочие пассажиры с билетами STBY. Незарегистрированный пассажир точно не придет. Узнать об этом за 40 минут до отправления лучше, чем за 15.Это прям частая ситуация? На каждый рейс такие есть?
Обещали - давайте. Вы же хотите сделать лучше, чем сейчас. Как сейчас у нас уже есть. Сотрудник ткнет туда, куда попросишь( при наличии). Робот ткнет совершенно случайно.Далось же вам это распределение. Оно сейчас работает случайно - куда на стойке ткнет сотрудник, туда и сядет пассажир. Так что при случайном автоматическом распределении мы ничего не теряем
Было сказано много всего, помимо этого. Например то, что такой пассажир может выбирать места и так:Для того, чтобы сделать это автоматически. Было сказано "робот будет распределять согласно приоритета".
Вы просто смешали разговор о том, как место будет доставаться вам, если вы не хотите платить (робот распределит), и как место получит статусный пакс (как и сейчас, выберет бесплатно в числе первых).Что до вашего супербрильянтового статуса - в таком случае вы просто укажете номер в программе лояльности, и выберете место бесплатно задолго до 24 часов до вылета.
Я не вас имел в виду. А того, кто вкинул странную ситуацию, на предложенное решение просто фыркнул в ответ, не объясняя, что с ним не так.Ну спасибо. Я тут распинался, рассказывал, как это работает сейчас.
Я же выше написал. И dunch тоже распинался, рассказывал про приоритеты и т.д.Если вы знаете, как сделать распределение мест, кроме как случайным образом, расскажите нам. Я пока знаю только систему а ля Победа/Райанэйр/Wizzair.
Оппонент писал про людей с котлетами денег, которые стоят у стойки и готовы заплатить сколько угодно, лишь бы улететьЧастая ситуация - это служебники и прочие пассажиры с билетами STBY. Незарегистрированный пассажир точно не придет. Узнать об этом за 40 минут до отправления лучше, чем за 15.
а не про служебников.не пришли 10 чел из 211, или даже 5, а в АП присутствуют желающие лететь по немалой цене? А посадка то закрыта!
Вы про работу алгоритмов какие-то представления имеете?Робот ткнет совершенно случайно.
Так я и предлагаю лучше: сотрудника уволить, клиента избавить от ненужной суеты.Обещали - давайте. Вы же хотите сделать лучше, чем сейчас. Как сейчас у нас уже есть. Сотрудник ткнет туда, куда попросишь( при наличии). Робот ткнет совершенно случайно.
Мне такой подход не нравится. Я хочу иметь выбор. Хочу - иду на стойку. Не хочу - пользуюсь автоматической регистрацией, о чем сообщаю сам.Так я и предлагаю лучше: сотрудника уволить, клиента избавить от ненужной суеты.
Случайно - это более справедливый подход, чем упрашивать сотрудника, у которому ещё и идти надо
Тогда это не автоматически.Было сказано много всего, помимо этого. Например то, что такой пассажир может выбирать места и так:
Вы просто смешали разговор о том, как место будет доставаться вам, если вы не хотите платить (робот распределит), и как место получит статусный пакс (как и сейчас, выберет бесплатно в числе первых).
И приоритетом, понимаете, а не случайно раскидать. Ничего я не смешивал.Пассажиры - это всего лишь набор объектов с характеристиками, которые нужно расставить по местам в самолёте в соответствии с этими характеристиками и приоритетом. Проще задачу сложно представить.
И никакого автоматического решения, кроме случайного, не предложил.Я не вас имел в виду. А того, кто вкинул странную ситуацию, на предложенное решение просто фыркнул в ответ, не объясняя, что с ним не так.
Я же выше написал. И dunch тоже распинался, рассказывал про приоритеты и т.д.
Может быть, я не знаю. Почему у пассажиров из одной брони должен быть приоритет тоже не понимаю.Насколько я знаю, S7 прекрасно умеет пассажиров из одной брони на соседние места сажать.
Я имею. А вы? Расскажите нам, как влиять. Который день добиваюсь.Вы про работу алгоритмов какие-то представления имеете?
В курсе, что на случайный выбор тоже можно влиять?
Служебник тут вообще не при делах, его оформят мигом и ему не надо будет суетиться вообще, представитель все сделает сам в системе! Речь про обычного пакса. Надо лететь, приехал на удачу как в старые добрые времена. Стоит на стойке, ждет. Появляются 5 непришедших, ( в моей практике было от 1 до 28!). Стойка возвращает в систему 5 мест, пакс бежит в кассу ( например в АП Волгоград касса в 10 м от стойки), кассир шустро оформляет билет, представитель открывает регистрацию для таких, и они шементом бегут на посадку. Чаще еще ждут ее, можно подумать там всегда строго по расписанию все начинают и заканчиваюта не про служебников