Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

А какая разница? Услуга оплачена. Кто имеет право продавать одну услугу (в данном случае провоза на конкретном рейсе) два раза. Это не законно с точки зрения гражданского кодекса.

Овербукинг может быть только техническим, но ни как не перепродажа пустых мест.
 
Возможно, я нить дискуссии потерял, но, вроде, речь не идёт о том, что всем поголовно места автоматом назначать. Автоматическое распределение предполагается только для тех, кто ничего не выбрал.
Очевидно, бриллиантовому предоставят право выбрать самому любое место из свободных.
Зачем нужна информация о предпочтениях?
А кто говорил, что надо клиентоориентированные компании в неклиентоориентированные превращать?
Эта вопрос обсасывался тут в самом начале дискуссии.
 
Какой закон запрещает? Дата, номер? Несколько лет тому из за смены маршрута моего, мои безвозвратные билеты Победой из Волгограда в Москву пропали, я бронь не отменял и улетел ранее и в другом направлении. Таки что помешало Победе продать места предназначенные мне, когда после окончания регистрации оставалось время до начала посадки?
 
Эта вопрос обсасывался тут в самом начале дискуссии.
А на заключительный вопрос ответ будет? Тут много чего обсасывалось, значит ответить будет легко? Пустые кресла возить или - передайте за проезд?
 
Двойную продажу кресел можно приравнять к двойной продаже квартир, а это уже и уголовка.
 
Ну да, а невозвратные тарифы АК это тоже уголовка по вашему? . Попробуйте найти в сети отличия договора перевозки от договора купли- продажи недвижимости, прежде чем приравнивать.
 
Если у вас стоит очередь с пачками денег, рейс распродан на 100%, а к моменту окончания посадки выявлены неявившиеся - то задерживаете вылет на полчаса, оформляете желающих и продлеваете посадку.
Вот только таких случаев будет не так много, потому что
Так что в задержке одного рейса из (условно) десяти ради желания поднять лишнюю тыщу баксов ничего страшного нет.
Как это вообще работает-то?
Какие-то странные люди без билета, но с пачкой денег приходят в аэропорт и говорят: готовы много заплатить, только посадите на рейс? И стоят, ждут пока останется 40 минут до вылета?
Это прям частая ситуация? На каждый рейс такие есть?
А цена как формируется, кстати? Система-то, наверно, не позволяет в штатном режиме такие билеты продать, это уже SoldOut. Получается, кассир из каких-то своих соображений придумывает цену?
 
Последнее редактирование:
Ваш ответ лишний раз подтверждает то, что вы пытаетесь рассуждать о процессах, о которых не имеете понятия. Достойно внимания только то, что думают по теме те, кто работал по теме, а не ЧЛП, считая что этого достаточно для понимания темы.
 
Для того, чтобы сделать это автоматически. Было сказано "робот будет распределять согласно приоритета".

Если вы знаете, как сделать распределение мест, кроме как случайным образом, расскажите нам. Я пока знаю только систему а ля Победа/Райанэйр/Wizzair.
 
Так те кто работал по теме тоже ничего внятного не говорят.
Ну спасибо. Я тут распинался, рассказывал, как это работает сейчас. Думал это важно, для того, чтобы понять, как сделать по другому. Раз это не так - буду реагировать только на явные глупости.
 
Далось же вам это распределение. Оно сейчас работает случайно - куда на стойке ткнет сотрудник, туда и сядет пассажир. Так что при случайном автоматическом распределении мы ничего не теряем
 
Это прям частая ситуация? На каждый рейс такие есть?
Частая ситуация - это служебники и прочие пассажиры с билетами STBY. Незарегистрированный пассажир точно не придет. Узнать об этом за 40 минут до отправления лучше, чем за 15.
 
Обещали - давайте. Вы же хотите сделать лучше, чем сейчас. Как сейчас у нас уже есть. Сотрудник ткнет туда, куда попросишь( при наличии). Робот ткнет совершенно случайно.
 
Было сказано много всего, помимо этого. Например то, что такой пассажир может выбирать места и так:
Вы просто смешали разговор о том, как место будет доставаться вам, если вы не хотите платить (робот распределит), и как место получит статусный пакс (как и сейчас, выберет бесплатно в числе первых).
Ну спасибо. Я тут распинался, рассказывал, как это работает сейчас.
Я не вас имел в виду. А того, кто вкинул странную ситуацию, на предложенное решение просто фыркнул в ответ, не объясняя, что с ним не так.
Я же выше написал. И dunch тоже распинался, рассказывал про приоритеты и т.д.
Насколько я знаю, S7 прекрасно умеет пассажиров из одной брони на соседние места сажать.
Оппонент писал про людей с котлетами денег, которые стоят у стойки и готовы заплатить сколько угодно, лишь бы улететь
а не про служебников.
Робот ткнет совершенно случайно.
Вы про работу алгоритмов какие-то представления имеете?
В курсе, что на случайный выбор тоже можно влиять?
 
Так я и предлагаю лучше: сотрудника уволить, клиента избавить от ненужной суеты.
Случайно - это более справедливый подход, чем упрашивать сотрудника, у которому ещё и идти надо
 
Мне такой подход не нравится. Я хочу иметь выбор. Хочу - иду на стойку. Не хочу - пользуюсь автоматической регистрацией, о чем сообщаю сам.
Жизнь - штука несправедливая в принципе и ништяки должны доставаться тому, кто прилагает усилия.
 
Тогда это не автоматически.

Сказано было следующее:
И приоритетом, понимаете, а не случайно раскидать. Ничего я не смешивал.

И никакого автоматического решения, кроме случайного, не предложил.

Может быть, я не знаю. Почему у пассажиров из одной брони должен быть приоритет тоже не понимаю.

Я имею. А вы? Расскажите нам, как влиять. Который день добиваюсь.
 
а не про служебников
Служебник тут вообще не при делах, его оформят мигом и ему не надо будет суетиться вообще, представитель все сделает сам в системе! Речь про обычного пакса. Надо лететь, приехал на удачу как в старые добрые времена. Стоит на стойке, ждет. Появляются 5 непришедших, ( в моей практике было от 1 до 28!). Стойка возвращает в систему 5 мест, пакс бежит в кассу ( например в АП Волгоград касса в 10 м от стойки), кассир шустро оформляет билет, представитель открывает регистрацию для таких, и они шементом бегут на посадку. Чаще еще ждут ее, можно подумать там всегда строго по расписанию все начинают и заканчивают . Бывает так что регистрация по расписанию, закончилась, а самолет под рейс еще не прилетел!!! И еще: это из Москвы каждый день летают и рейсов часто более одного, а из регионов бывает 1-2 в неделю! Вот и появляются не только опоздуны , но и ждуны. Много раз повторял- не везде в России как в московских аэропортах! Это в московских АП такое трудновыполнимо. А в регионах все проще бывает. Кстати АК поощряют представителей и кассиров( даже если кассир не АК) за минимизацию пустых кресел, если это не повлияло на регулярность. Ну а про мир и говорить не хочется. Например Айр Индия заканчивает регистрацию не за 40 мин, а за час на внутренних рейсах.
А кое где вообще за 3 часа. Так что оставайтесь в обсуждении алгоритма выбора места, а о всем процессе регистрации пассажиров оставьте обсуждать тем, кто в теме.
 
Последнее редактирование: