Для режима 24/7 придется иметь больше с учётом потерь. У флота свои будут.Вот и считаем - условно 15 армий ( вроде как ) да на 3-4 машины - в лучшем случае 60
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для режима 24/7 придется иметь больше с учётом потерь. У флота свои будут.Вот и считаем - условно 15 армий ( вроде как ) да на 3-4 машины - в лучшем случае 60
Саш, не передёргивай.Напоминаю, что сегмент двухмоторного ТВД ДРЛО самый массовый в США.
по факту А-50 сделали 30 штукДля режима 24/7 придется иметь больше с учётом потерь. У флота свои будут.
Для П-18 давно известны в публичной печати как ТТХ, так и стоимость. Включая формат и объем передаваемой информации потребителю по кабелям, скажем на КП.На Ил-76? Где получается каскад несущих поверхностей лесенкой, что потребовало изменение оперения?
340 это таки с ТВДДля ВВС "модный тренд" - это небольшие реактивные машины с "гребнем" типа Saab 340 AEWCS и ему подобные.
И какая связь чисто рассыпухи у нас и рассыпухи и трудозатрат у них?Saab 340 Erieye оценивался в $70-80 миллионов.
Опубликованы снимки с гражданского РЛС спутника европейского в диапазоне 70 см - пробивает листву деревьев до грунта, а грунт до 5 м . Вещь!Кстати, амы подумывают о том, чтобы не строить Е-7 для себя - считают, что их с успехом заменит спутниковая разведка.
Но это явно "не наш случай".
А по любому будет примерно так по стоимости изделия:И какая связь чисто рассыпухи у нас и рассыпухи и трудозатрат у них?
Что мешает передать просто информацию идущую на мониторы операторов. И обратно, кнопки и действия операторов? Зачем операторам сидеть в самолете когда они точно так же могут сидеть и на земле. Ну имеется там десяток мониторов и сотня кнопок. Это все передается любой современной системой связи вообще без малейших задержек.Я правильно понимаю что принципы работы РЛС вам не особо знакомы ?
И откуда берется ограничение в 100 целей тоже непонятно ?
Помехи современным системам связи давно уже не помеха. Ну не сможете вы забить помехами шумоподобный широкополосный сигнал. Шифрование тем более не проблема давным давно, тут даже велосипед не надо изобретать, возьмите TLS 1.3 и будьте счастливы...То есть вы мыслите переданными байтами полезной информации.
А разработчики комплекса связи думают о помеховой обстановке во всех каналах связи и шифровании передаваемой/принимаемой информации.
И получается 40 сложных девайсов, чтобы донести информацию до потребителя и обратно получить команды.
А ночью это работает? А в условиях противодействия противника?А уж они там пускай цели выделяют и прочее. Все то что они делают сидя в самолете.
А как вы собрались противодействовать самолету летающему километров за 100 от ЛБС? Особенно противодействовать каналу его связи с землей?? У самолета много киловатт энергетики, у земли еще больше, для противодействия вам нужно много больше мощности вблизи от самолета (вопрос как вообще забить широкополосный радиоканал с шумо подобным сигналом мы опустим хотя это тоже мало реально даже сидя рядом с излучателем - фиг вы его забьете так просто) и как вы такую мощность доставите в район его патрулирования. А всякие там ракеты он если современный увидит задолго до того как у них будет хоть какой шанс долететь и наведет на них системы ПВО.А ночью это работает? А в условиях противодействия противника?
как много стран в мире имеют доступ к спутниковому интернету для военных целей?И сотня дронов видео прекрасно передают хочешь через спутниковый Интернет хочешь просто напрямую
А зачем операторам сидеть на земле, если они могут сидеть в самолете?Что мешает передать просто информацию идущую на мониторы операторов. И обратно, кнопки и действия операторов? Зачем операторам сидеть в самолете когда они точно так же могут сидеть и на земле.
только скорость канала связиЧто мешает передать просто информацию идущую на мониторы операторов. И обратно, кнопки и действия операторов?
А зачем им сидеть в самолете если они могут сидеть на земле, где дежурные смены и пространство для отдыха/сна организовать легче чем условно в малом сааб 340, где и так килограммы веса считают ?А зачем операторам сидеть на земле, если они могут сидеть в самолете?
на земле комфортнее, безопаснее, дешевлеА зачем операторам сидеть на земле, если они могут сидеть в самолете?
Пилоты в кабине есть, значит и операторы могут быть.А зачем им сидеть в самолете если они могут сидеть на земле, где дежурные смены и пространство для отдыха/сна организовать легче чем условно в малом сааб 340, где и так килограммы веса считают ?
Кто платит тот и заказывает музыку.Пилоты в кабине есть, значит и операторы могут быть.
Выше уже писалось, что обеспечение ЭМС и накручивает стоимость разработки, которая потом и размазывается на стоимость серийных бортов.А по любому будет примерно так по стоимости изделия:
- три наземных П-18 = одна летающая П-18 типа Сааб 340 с ТВД - т.е. чисто ДРЛО
- три-четыре летающих П-18 ДРЛО Сааб 340 с ТВД = один летающий ДРЛОиУ типа Сааб 6000 с ТРД
- три-четыре летающих ДРЛОиУ типа Сааб 6000 = один летающий ДРЛОиУ типа Е-7