A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

А кто сказал что именно этот объем ?
Это максимальный объем, что доступен от радара, но на КП достаточно информации просто о целях

Информацию о 100 целях в байтах сами посчитаете ?
То есть вы мыслите переданными байтами полезной информации.
А разработчики комплекса связи думают о помеховой обстановке во всех каналах связи и шифровании передаваемой/принимаемой информации.
И получается 40 сложных девайсов, чтобы донести информацию до потребителя и обратно получить команды.
 
Реклама
Но вы перескочили на другую тему.
Речь шла о доле переделки планера Ил-76 в стоимости А-50
Вообще-то речь шла о том, что если сделать на базе Ил-114 то как бы будет дешевле.
И о том, что как бы при тех же габаритах современные РЛС имеют более высокие ТТХ - т.е. условно в Ил-114 можно поместить РЛС с ТТХ как у изначального А-50 ( РЛС комплекса Шмель, первой версии ), в плане дальности и количества обнаруживаемых целей.

Так вот - да, можно поместить АФАР в Ил-114 и нет, это не будет дешевле А-50
 
Последнее редактирование:
То есть вы мыслите переданными байтами полезной информации.
А разработчики комплекса связи думают о помеховой обстановке во всех каналах связи и шифровании передаваемой/принимаемой информации.
Внезапно скорость передачи в помеховой обстановке зависит от ее объема - малый объем передать быстрее без потерь.
 
Вообще-то речь шла о том, что если сделать на базе Ил-114 то как бы будет дешевле.
И о том, что как бы при тех же габаритах современные РЛС имеют более высокие ТТХ - т.е. условно в Ил-114 можно поместить РЛС с ТТХ как у изначального А-50 ( РЛС комплекса Шмель, первой версии ), в плане дальности и количества обнаруживаемых целей.

Так вот - да, можно поместить АФАР в Ил-114 и нет, это не будет дешевле А-50
И что, заказчик хочет ДРЛО на базе Ил-114? То есть вы считаете, он захочет, если большую часть аппаратуры и операторов поместить на земле, а данные локатора передавать им по каналу радиосвязи?
 
И что, заказчик хочет ДРЛО на базе Ил-114?
Для начала заказчик, насколько я понимаю, не хочет ДРЛО на базе Ил-114 - это предлагают "задешево" здесь на форуме
То есть вы считаете, он захочет, если большую часть аппаратуры и операторов поместить на земле, а данные локатора передавать им по каналу радиосвязи?
Если вы забыли, то именно такой функционал я вспомнил применительно к СААБ - так хотели. Чтобы дешево.
В реале этого НЕ случилось - заказчик, а потом и другие заказчики, добавили требований и самолет перестал быть дешевым.

Дешевым летающая РЛС может быть если урезать к ней требования и сделать массовой.
В реале это никому не надо - все хотят сильно больше, чем просто летающий радар.
 
И вместо массовой серии типовых летающих РЛС с передачей на землю, получили кастомную дорогую разработку под разных заказчиков.
Самолет получился недешевым и малосерийным.
У нас тоже будет кастомный самолет под свою кастомность. Если Ил-114 не позволяет вместить необходимую электрогенерацию и стойки оборудования, то дальше по списку Ту-204.
 
Дешевым летающая РЛС может быть если урезать к ней требования и сделать массовой.
Урезать требования, это прерогатива заказчика. Массовость тоже. Что ими делать, массовыми. Разве что БПЛА обнаруживать. Так для этого и наземные средства годятся.
 
Урезать требования, это прерогатива заказчика.
И их никто не знает тут на форуме.
Просто потому что ДРЛОиУ это даже не в интересах одного авиационного полка, а скорее соединения типа дивизии, да еще и в связи с наземными полками ПВО на ЗРК и наземными штабами.
Т.е. человек, который знает тактику ДРЛОиУ должен окончить минимум адъюнктуру по профильной теме.
И таких тут на форуме, насколько я понимаю, просто нет, чтобы компетентно вести речь о требованиях.

Максимум что можно констатировать - это стоимость плюс-минус лапоть самолетов ДРЛОиУ
 
Реклама
И их никто не знает тут на форуме.
Просто потому что ДРЛОиУ это даже не в интересах одного авиационного полка, а скорее соединения типа дивизии, да еще и в связи с наземными полками ПВО на ЗРК и наземными штабами.
Т.е. человек, который знает тактику ДРЛОиУ должен окончить минимум адъюнктуру по профильной теме.
И таких тут на форуме, насколько я понимаю, просто нет, чтобы компетентно вести речь о требованиях.

Максимум что можно констатировать - это стоимость плюс-минус лапоть самолетов ДРЛОиУ
Взяли носитель грузоподъемный, Ил-76. И загрузили его аппаратурой и операторами по максимуму. Всего делов.
 
Взяли носитель грузоподъемный, Ил-76. И загрузили его аппаратурой и операторами по максимуму. Всего делов.
Зависит от требований, которых мы не знаем.
Китайцы вон палубник делают - у них свои требования.
 
Зависит от требований, которых мы не знаем.
Китайцы вон палубник делают - у них свои требования.
Примерно так же. Взяли самолет, способный садиться на палубу и оснастили радиоэлектроникой по максимуму. Конечно, не как попало, а в оптимальных пропорциях. Чтобы получить хороший комплекс.
 
Примерно так же. Взяли самолет, способный садиться на палубу и оснастили радиоэлектроникой по максимуму.
Ну если самолеты единичные и дорогие то разумеется, формально, можно всунуть все что войдет современного по массогабаритам и потреблению из самого что ни на есть современного.
Но это неточно.
 
Ну если самолеты единичные и дорогие то разумеется, формально, можно всунуть все что войдет современного по массогабаритам и потреблению из самого что ни на есть современного.
Но это неточно.
Иначе никак. Если носитель недогрузить, не поймут. Плохо работали, нужно максимально использовать возможности носителя, скажут.
 
Дешевым летающая РЛС может быть если урезать к ней требования и сделать массовой.
В реале это никому не надо - все хотят сильно больше, чем просто летающий радар.
Просто летающий радар это уже вагон требований, они простыми не бывают.
Чтобы удешевить изделие нужно делать его не массовым, а серийным, т.е. чтобы каждое изделие комплектовалось одинаковым набором компонент на заводе из тиражно производящихся промышленностью. Весь изюм в бортовом ПО.
ДРЛО армейского уровня с дозаправкой потребуется несколько штук в том же СВО. С учетом мониторинга 24/7 умножай численность все на 2. Итого уже под 10 бортов только на западном направлении. Дальше беря по другим округам и бригадам умножай и получишь флот таких бортов. Напоминаю, что сегмент двухмоторного ТВД ДРЛО самый массовый в США.С учетом современных требований по угрозам и все еще имеющихся пробелов по низколетящим целям, наличие серийного основного ДРЛО в размерности Ил-114 крайне актуально.
С учетом развития элементной базы такой борт будет выполнять и разведывательные задачи по всей границе страны и за ее пределами. Сирия, Калининград, севера, балтика и т.п.
Дальние миссии уже можно вешать на борта уровня Ил-96, где 4 движка как инструмент отказобезопасности.
 
Просто летающий радар это уже вагон требований, они простыми не бывают.
В простом случае это примерно как модернизированная аппаратура П-18 т.е. на полупроводниках, как к примеру современная П-18-2 "Прима"
Если антенна вращается.
Это не такой сложный радар.

Чтобы удешевить изделие нужно делать его не массовым, а серийным, т.е. чтобы каждое изделие комплектовалось одинаковым набором компонент на заводе из тиражно производящихся промышленностью.
Вот такой и была П-18 - типовая РЛС кругового обзора.

Весь изюм в бортовом ПО.
ДРЛО армейского уровня с дозаправкой потребуется несколько штук в том же СВО.
Ключевое - армейский уровень.
Вот и считаем - условно 15 армий ( вроде как ) да на 3-4 машины - в лучшем случае 60
в реальном - ибо не все армии одновременно участвуют в БД - ну штук 30.
Это - малая серия. П-18 явно больше сделали, не считая других РЛС.
Такой же серии, как у П-18 у "дешевого ДРЛО" очевидно что не наблюдается навскидку.

Для сравнения - у поляков в ПНР только П-18 было 42 штуки для ПВО ЗРВ. Причем они ее собираются модернизировать. И оценивают контракт на 24 станции в 780 млн долл или условно 32.5 млн за одну ( реально дешевле ибо контракт подразумевает не только себестоимость одной РЛС ) - ну как истребитель скажем Ф-16
 
Последнее редактирование:
В простом случае это примерно как модернизированная аппаратура П-18 т.е. на полупроводниках, как к примеру современная П-18-2 "Прима"
Если антенна вращается.
Это не такой сложный радар.


Вот такой и была П-18 - типовая РЛС кругового обзора.


Ключевое - армейский уровень.
Вот и считаем - условно 15 армий ( вроде как ) да на 3-4 машины - в лучшем случае 60
в реальном - ибо не все армии одновременно участвуют в БД - ну штук 30.
Это - малая серия. П-18 явно больше сделали, не считая других РЛС.
Такой же серии, как у П-18 у "дешевого ДРЛО" очевидно что не наблюдается навскидку.

Для сравнения - у поляков в ПНР только П-18 было 42 штуки для ПВО ЗРВ. Причем они ее собираются модернизировать. И оценивают контракт на 24 станции в 780 млн долл или условно 32.5 млн за одну ( реально дешевле ибо контракт подразумевает не только себестоимость одной РЛС ) - ну как истребитель скажем Ф-16
Вы всерьёз эту хрень решили в "гриб" Ил-114 запихать?
Prima-0202.jpg
 
Вы всерьёз эту хрень решили в "гриб" Ил-114 запихать?
Это пример массовой типовой, недорогой РЛС. В модернизированном варианте - с передачей трассовой информации по телекодовой связи.
В отличии от ДРЛОиУ, которому такая серия не светит и близко.
 
Реклама
Назад