УФС XLR против ШФС

Что удивительно, но СССР уже провел любопытный эксперимент...
Ил-86 – это примерно два Ту-154Б-2. (Только с кухнями и встроенными трапами.) И даже двигатели их, если не ошибаюсь, близкие родственники.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Странно что нет полурегулярных рейсов туда. На день другой. Спрос был бы огромный
 
Странно что нет полурегулярных рейсов туда. На день другой. Спрос был бы огромный
этих людей надо где-то размещать на день-другой. По сути вот эти рейсы на дримлайнере и А-340 - это и есть экскурсия. Везут смену на станцию и туристов
 
Вы полярный день имеете ввиду?
Нет. 24 или 48 часов.


этих людей надо где-то размещать на день-другой. По сути вот эти рейсы на дримлайнере и А-340 - это и есть экскурсия. Везут смену на станцию и туристов
Я прочитал как работники и оборудование. Или туристы тоже бывают?
Размещение понятно..но опять же вопрос цены
 
Нет. 24 или 48 часов.



Я прочитал как работники и оборудование. Или туристы тоже бывают?
Размещение понятно..но опять же вопрос цены
про А340 хорошо снято у Sam Chui, в описании к видео есть ссылка на сайт оператора, который все организовывает
 
Погода тщательно отслеживалась за 5 дней до вылета на основе прогнозов немецких метеорологических институтов DWD и AWI, имеющих источники информации в Антарктиде. За этим видом работы закреплен как минимум один диспетчер в диспетчерской Smartwings, который постоянно отслеживает и оценивает состояние аэропорта, погоду и в случае изменений находится на связи с экипажем. Во время полета техническое состояние самолета также оценивается в техническом отделе Smartwings в Праге по автоматизированному каналу передачи данных.
Невозможно запланировать резервный аэропорт вместо аэродрома Тролль. Здесь есть все необходимое оборудование, в том числе соответствующее противопожарное оборудование, карты захода на посадку, созданные специально для этого аэропорта и рейса, и опытный персонал под руководством Свена Лидстрема из Норвежского полярного института, отвечающего за аэродром Тролль. В связи с тем, что это так называемый изолированный аэропорт, где нет других вариантов посадки, необходимо было получить оценку и одобрение Управления гражданской авиации Чехии на использование аэродрома Тролль.
Стоило ли оно такого гимора
 
ВС типа А340, В787 по запасу топлива могут вернуться в Кейптаун, а кому то приходится рассчитывать только на одну посадку в единственном месте без запасных аэродромов:
это если издалека лететь. для перевозки туристов же такая дальность не нужна. можно летать из ушуайи куда-нибудь на антарктический полуостров (около 1500 км), там 737 хватит горючки с запасом на полёт туда и обратно, то есть никаких проблем с запасными.

при этом сейчас круизы с высадкой на антарктику стоят от $5k на человека. то есть рыночно такие рейсы бы легко окупились даже с учетом необходимости содержания посадочной площадки.

проблема именно в том, что стараются не допустить массового нашествия в антарктиду. делается это чисто рыночным способом - через ценник.
 
Полёты в Антарктику дорогие, а туристы только помогают окупать рейсы...
Туристы - это ещё и мусор. Утилизация которого в Антарктиде должна подчиняться строгим правилам.
Много туристов - много мусора.
 
Реклама
Назад