УФС XLR против ШФС

dunch

Старожил
Интересно будет посмотреть на компановки флайдубая и вообще на бизнес модель. Я то думал, скоро сами эмиратцы на 321xlr перейдут, а ШФС уйдут на свалку истории :)
 
Реклама
Fly Dubai ни в одном глазу не лоукост… сколько можно постить эту дурь … это полноценный перевозчик… у каких ещё лоукостеров есть бизнес-класс и бесплатное питание???? и тарифы 300 usd на рейсы 1,5 часа…
 
какая-то ерунда менять А380 на А321)))
Ну почему же :)
Читал статью (или видео смотрел) про B787, что, дескать, Эрбас при проектировании A380 заложился на увеличение вместимости самолёта, а боинг наоборот, решили сделать относительно небольшой самолёт, на котором можно будет летать в обход хабов. Типа, пассажирам надоело летать с пересадками и 787 даст такую возможность.
И во многом это предопределило его успех. Во всяком случае, судьба 787 сложилась удачнее, чем 380.

В этом контексте переход на суда поменьше не такая уж плохая идея. Но у эмиратцев для этого есть дочка (FlyDubai), зачем им самим лезть в эту нишу - непонятно.
 
Вопрос только, что думают по этому поводу аэропорты Дубая… Основной аэропорт не резиновый и уже подошел к пределу пропускной способности… на Аль Мактум все забили и там ещё строить неперестроить… в перспективе у Туркишей явное преимущество… свой новый аэропорт им построили…
 
В этом контексте переход на суда поменьше не такая уж плохая идея. Но у эмиратцев для этого есть дочка (FlyDubai), зачем им самим лезть в эту нишу - непонятно.
Как я понимаю, глобально УФС выходят дешевле. Например, не будет ли афл выгоднее летать 5 раз во Владик на 321, чем 3 на 777? Конечно, применительно к эмиратцам вопрос дешевизны, быть может, не самый острый
 
Как я понимаю, глобально УФС выходят дешевле.
В порядке предположений дилетанта: это из-за необходимости везти с собой больше топлива для большого расстояния. Вероятно, если построить 777, но для коротких расстояний: без лишних баков, без кухонь, с облегчёнными шасси, двигателями уменьшенной тяги (и массы) и найти способ загружать его на 100%, то он может оказаться и эффективнее условного УФ на среднемагистральных маршрутах.

Но тут уже именно в возможности продать 500 билетов и гибкости вопрос. A321 можно поставить и на Москва-Лондон, и Москва-Самара. И если загрузить 777 в Лондон ещё как-то получится, то в Самару уже вряд ли.
 
Последнее редактирование:
конкретно emirates пытаются продавать не только перевозку, но и роскошь/lifestyle/назовите как-то ещё, для этого ШФС необходимы.

но в целом конечно 321(x)lr будет давить широких.
 
но в целом конечно 321(x)lr будет давить широких.

В целом, как раз, и не будет. На некоторых направлениях некоторых авиакомпаний на малонаселенных направлениях - возможно.
УФС - это больше экипажей, больше двигателей, в итоге, один паксо-кресло-км выйдет дороже.
 
Реклама
порядке предположений дилетанта:
Как дилетант дилетанту :)
УФС быстрее оборачивают, если ставить только на дальние маршруты, налет может быть просто аццким. ШФС зачем то часами стоят в аэропортах
Предполагаю, что в содержании УФС есть какие то более дешёвые элементы за счёт более широкой серии
Для каких то направлений более плотное расписание: 5 рейсов в день удобнее трёх

Плюсы гипотетические ШФС понятны, но почему то никто, кроме японцев, так и не запустил ШФС на условный МСК - СПб, хотя, казалось бы, цена паксокм будет ниже, трафика достаточно. Почему, не знаю, но это ключевой аргумент в моей голове в пользу 321.
Ну с загруженностью ВПП тоже понятно, что ШФС экономит слоты. Хотя, как я понимаю, у них сбор за тонну выше, чем у УФС, то есть финансово это минус (?)
В целом, как раз, и не будет.
Ну тут ещё такой момент, что придут перевозчики, которые сейчас не присутствуют на дальних рейсах. Условный easyJet полетит через океан, потому что ШФС у него не было и он их не хочет, а УФС есть в любом случае, почему бы и не расширить сеть. То есть давление будет идти через конкуренцию бизнес моделей, частью которых ШФС не применяет
 
Плюсы гипотетические ШФС понятны, но почему то никто, кроме японцев, так и не запустил ШФС на условный МСК - СПб,
Полно ШФС летает на коротких маршрутах, например, в Китае.
Эмирейтс, вообще, везде летает только на ШФС.
 
Ну с загруженностью ВПП тоже понятно, что ШФС экономит слоты.
многих бесят огромные мегааэропорты
ввод XLR позволит соединить многие города по разные стороны атлантики прямыми рейсами и избавит пассажиров от посещения JFK, хитроу или схипхола
 
Полно ШФС летает на коротких маршрутах, например, в Китае.
Эмирейтс, вообще, везде летает только на ШФС.
То есть нужен какой то супер поток, который только азиаты генерить могут? Чтоб 100 УФС в сутки надо было? Почему нет ШФС условно НЙ - Чикаго?
 
многих бесят огромные мегааэропорты
ввод XLR позволит соединить многие города по разные стороны атлантики прямыми рейсами и избавит пассажиров от посещения JFK, хитроу или схипхола
А, если в этом аспекте, то да, тут логика ясна со всех сторон) Хотя сам Эйрбас всего 500 xlr планирует пока продать.
Кстати, готовит ли Боинг ответ? 737-10 или 11?)
 
То есть нужен какой то супер поток, который только азиаты генерить могут?
ну надо понимать, что привычный нам белый мир европейского происхождения (то есть европа и обе америки) - это меньше 25% мирового населения.

а мировые перевозки как раз богатеющая азия и будет определять.
 
Реклама
Интересно когда они будут пилить замену 737 с нуля. Лет через 20?
Если вместо Макса на запили, зачем через 20 лет?) Видимо, когда совсем брать перестанут. Может, рынок изменится к тому времени, и 737 не нужен станет)
 
Назад